Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Холодно в машине(слезно прошу помощи) | мазда (mazda) форум | 18 янв 2006 14:47

 Заголовок сообщения: Холодно в машине(слезно прошу помощи) | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 14:47 
Уважаемые коллеги Маздоводы!
Просмотрел по поиску все темы со словом "печка" и "термостат". Но ответа так и не нашел. :( :oops:
Проблема заключается в следующем - печка греет теплым (все равно холодно в машине :cry: ), градусов 30-40, воздухом только при включенной циркуляции воздуха по салону, как только включаешь забор снаружи - охлаждается за 20-60 секунд в зависимости от скорости движения машины и дует холодным. При включенной циркуляции по салону страшно потеют и обмерзают изнутри стекла (езжу как танкист, про обзор в зеркала вообще забыл :crazy: ). Помпа стоит новая, прошла около 20-30т.км. Радиатор печки промывал вода через него проходит на ура. :Yahoo!: Единственное что заметил во время промывки и выгонке пробок, это какой-то слабоватый напор во входном патрубке печки. :x Ах да забыл сказать что существует прямая зависимость между оборотами и температурой дующего воздуха (чем больше оборотов тем горячее).
Собственно вопросы:
1. Вот думаю, может термостат закис в полуоткрытом/открытом состоянии как проверить? Кипятить, или можно не снимая?
2. Влияет ли состояние открыт/закрыт термостата на напор ОЖ в системе?
3. Что еще может быть такого? Тросики все на месте, заслонки работают. Вентилятор включается регулярно.
Заранее благодарю.
:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 15:03 
Про термостат.
У меня было так: медленный прогрев, при движении температура двигателя падает буквально на глазах, причем прямо пропорционально скорости, стоишь на месте - прогревается и в салоне теплеет. У меня был изношен уплотнитель термостата. Кроме того, у меня в верхнем бачке радиатора было видно движение ОЖ сразу после включения двигателя. То есть диагноз был однозначный. Заменил термостат - все нормализовалось.
Обрати внимание как она у тебя прогревается, я имею в виду время прогрева.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 15:07 
Andrey323,
Сегодня с утра на улице было -35, прогревалась минут 5 до того как стрелка датчика температуры начала свое движение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 15:09 
BANKIR, а при движении не охлаждается?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Если от оборотов зависит - смотри уровень

А может помпа гавно - большой зазор между корпусом и крыльчаткий -> плохо гоняет.

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 15:12 
Andrey323,
Неа стрелка как встает в положение чуть больше середины так там и стоит и летом и зимой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 16:12 
Михаил GE, уровень в норме, обороты не пляшут. А помпу проверить как? Заменой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 16:20 
И еще а если поставить дополнительный насос на печку от газели? Не будет ли в результате работы насоса образовываться вакуум?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Зависимость печки от оборотов - норма. Быстрее крутится мотор - бысрее гоняется тосол. Так что не парьте парню мозг.
Может быть у тебя с заслонками какая то херня? Но я на 90% уверен что радиатор забит.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 16:27 
BANKIR, тогда я попробовал промыть печку как в ФАКе написано и еще подробно этот процесс описывал здесь Lexx, а потом лезть уже в помпу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 16:28 
Lexx, Кхм... я же говорю что что промывал радиатор... что при промывке проходимость была отличная... просто менять на новый и смотреть на результат не очень хочется... дорого блин.
А про термостат никто ничего не скажет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 16:39 
Термостат менять надо однозначно. Тем более он стоит ерунду. У меня тоже так было, постоянно еле тёплий воздух был. Думал термостат заклинило в откр. положении. Полез менять а там сцуко термостата не было вообще. Поставил так теперь в машине африка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 16:41 
BANKIR, про термостат я тебе рассказал
я когда свой снял, то на просвет было видно, что он не закрывается.
проверить его еще можно только снять и погреть в воде с контролем температур открытия/закрытия

еще, у моего приятеля была 626 1986 г.в. 2 литра, (GC получается), так у него забилась металлическая трубка, стоит она в районе термостата, из-за этого исправная помпа как бы "продавливала" термостат, был недогрев двигателя и как следствие прохладно в салоне. Просьба не пинать, если лошу, за что купил за то и продаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 17:10 
Ок сегодня машину ставлю в гараж, снимаю термостат и на опыты... А завтра придется на работу на ВАЗе ехать... :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 17:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
При заклинившем термосе машина либо почти совсем не греется, либо кипит (особенно сейчас). Надо проверять щупая верхний патрубок. Он должен практически не нагреваться до полного прогрева движка. Время засеки не до начала движения стрелки, а до полного прогрева и резкого нагрева этого самого патрубка.
У меня, например, печка начинает греть только после полного прогрева движка. Тепло начинает идти сразу и сильно, словно япошки отдельный термостат на радиатор печки поставили. Может тоже косяк :( . Пару километров проезжаю в холоде.
По твоему описанию можно грешить на таки забитый печкин радиатор, либо на забитый каким-нить герметиком канал от помпы.
Что кажет срелка температуры? После прогрева и после включения печки?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 17:44 
Serge,
Цитата:
Сегодня с утра на улице было -35, прогревалась минут 5 до того как стрелка датчика температуры начала свое движение.

После этого минуты за 2 поднялась до рабочей температуры, учитывая, что машина стояла.
Цитата:
По твоему описанию можно грешить на таки забитый печкин радиатор, либо на забитый каким-нить герметиком канал от помпы.

Вот это надо посмотреть тока как? Ковырять чем-нибудь?
Цитата:
Что кажет срелка температуры? После прогрева и после включения печки?

Стрелка стоит на месте(чуть дальше середины) и никуда не двигается ни при движении ни при простое. Печка на нее тоже не влияет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 17:59 
BANKIR, а уточни, ты промывал только радиатор печки или охлаждающую систему в целом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 18:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Термос, похоже, скорее жив. Судя по времени прогрева и твердо стоящей стрелке.
Можно пощупать патрубки на входе и выходе печкиного радиатора. Если одинаково горячие - действительно скорей всего поблема с заслонками. Если на выходе заметно холоднее, чем на входе - забит радиатор.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 18:28 
Serge, согласен
спецы по радиаторам, кста, говорят, что в ряде случаев простая промывка радиатора печки помогает очень слабо, если не и того меньше. Куда радикальней снимать радиатор, распаивать (если радиатор поддается этой процедуре), прочищать механически, возможно ремонтировать и печка снова работает как новая


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Andrey323, думаю, эта процедура по стоимости сопоставима с новым радиатором.
Я подбирал бы наш подходящий. Прикрутить его как угодно, лишь бы влез.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 03:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
BANKIR, А ты не пробовал манипуляции с отключением аккумулятора и двиганьем движка регулятора печки? Вот тут почитай http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=4020

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 09:47 
Andrey323, Промывал радиатор печки. Радиатор охлаждения стоит новый.

Serge, Вчера после 1 часа езды пощупал патрубки ИТОГ:
Печка входной - теплый
Печка выходной холоднее, практически не ощутимо (работал обдув с забор снаружи на 4 скорости)
Верхний патрубок радиатора - горячий, рука терпит около минуты.

Protos, Пробывал не помогло.

Еще сегодня с утра заметил такую вещь:
После прогрева машины и начала движения стрелки датчика температуры двигателя попробывал верхний патрубок радиатора охлаждения - он был сверху теплый снизу ледяной. Верхняя часть радиатора охлаждения(окло 3-5 см) тоже была немного теплой, в то время как низ радиатора был ледяной!

А еще я колесо проколол(лопнуло) :( седня с утра. Машинку пришлось оставить на стоянке возле магазина, хорошо от дома метров 500 отъехал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Печка входной - теплый

Должен быть горячим. Значит, при установке помпы могли накосячить, перекрыть канал герметиком :( ....

Так думаю...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 10:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Тосол загустел нах в патрубке. У меня такое вчера было. входной слабо теплый - выходной просто холодный. Постояла прогретой - откис. Добавил этиденгликоля поллитра в радиатор и проехался(чтобы размешать). Седня вроде все ок, тока расходомер замерзает сцуко.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 10:54 
Serge, про перекрыте канала можно посмотреть, но тока когда тепло буит... Щас попробую с термостатом замутится.... т.к. может и из-за него такая фишка... Если не поможет полузу смотреть помпу, снимать радиатор печки(ну я же после промывки смотрел вода свободно протекала с усилием конечно, но свободно). а может просто поставлю дополнительный насос на печку, авось помогет)))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.