Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Дергание при разгоне | мазда (mazda) форум | 17 фев 2006 15:32

 Заголовок сообщения: Дергание при разгоне | мазда (mazda) форум
17 фев 2006 15:32 
Вдруг кто сталкивался...
Описываю ситуацию: Стоим скажем на перекрестке на красный. Включается зеленый - тронулись, начинаем разгоняться. Обороты растут, скорость тоже. Как только обороты переходят границу 2000 рпм (+- 100), возможен рывок - ну как будто на некоторое время зажигание пропало. Происходит редко - за время на маршруте "работа-дом" (15 км) - около 1-го раза.

Еще из закономерностей - дергает только при вялом разгоне (ну за каким-нибудь космичом мохнатого года едем), и на ровной дороге - только на 1-2 передачах. Под горку может и на 3-й дернуть... Разгоняемся "тапка в пол" - все хоккей.

Пробовал "поймать момент" на холостых - фиг! Хотя старался долго...

Методом логических размышлений пришел к выводу, что во всем виноват трамблер. На выходных (тока не знаю на каких) разберу, посмотрю. Может кто сталкивался с такой ситуацией и что-нить присоветует?

Про машинку - 626GD, 89 года рождения, двиг FE, 2 литра, инжектор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2006 18:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Проверь крышку и бегунок, как там с контактами?
Посмотри вакуумный регулятор на трамблере. Заодно и центробежный механизм.
вакуумник:
способ1 - сними крышку и бегунок, попроси человека с сильными легкими (если не найдешь, попробуй приспособить насос) создать разрежение на входе в вакуумник (проще говоря всосать воздух через шланг к вакуумнику). Если все ок, то увидишь подвижки штока от вакуумника внутри трамблера.
способ2 - На заведенном двигателе снимаешь патрубок с вакуумника на трамблере, затыкаешь его. надеваешь чистый патрубок на штуцер вакуумника, подаеш разрежение. Если все ок, то должны измениться обороты (немного возрасти, по звуку заметно).
центробежный механизм:
сними крышку трамблера, поверни бегунок и отпусти. Он должен с небольшим усилием поварачиваться градусов на 15-20 и возвращаться на место.
удачи :roll:

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2006 13:38 
У меня беда была, может тебе поможет.
При разгоне (не важно на какой передаче): когда стрелка приближалась к 4000 об/мин, начинала дергаться, как будто провалы какие то. Тапку в пол, и когда проскакивала отметку 4000 дальше шла нормально.
Поменял все свечи, про беду забыл :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2006 19:24 
dzid, та же фигня, а временами и хуже было... сегодня поменял ВВ провода, почистил контакты на крышке трамблера и о счастье :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 08:14 
Спасиб всем за советы. У нас тут на выходных снег с грозой был, посему в машинку лезть было лениво :)
Провода новые, свечки тоже, внутрь трамблера слазию - отпишусь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 10:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Для начала проверяй систему зажигания и фильтры. Из датчиков такое может давать лямбда.(у меня так было когда лямюда полностью умерла, в горку на третьей едешь 50км/ч, потом газу резко даешь и двигло выключается как будто)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Lexx, у карбюраторной гэдэхи нет лямбды

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 13:46 
Деnis писал(а):
Lexx, у карбюраторной гэдэхи нет лямбды

Таки у меня лямбда есть. И машина у меня инжекторная...

На лямбду подозрения есть - потому как обороты ХХ неустойчивы (на прогретом движке), иногда появляются "провалы", в результате которых движок иногда глохнет. :x А если не заглохнет - обороты поднимаются где-то до 900, и больше не плавают. На лямбде в этот момент пульсаций напряжения нет. В некотором смысле, способ диагностики - работает ли зонд в данный момент или нет :)

Проверял ее осциллографом - лямбда рабочая однозначно! Но блин, что ей так тяжело - ХЗ :crazy:

Тут я думаю вылечить просто - промыть обводной канал расходомера и выставить CO без лямбды (щас он у меня порядка 4.5 - 5.0 :oops: )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 17:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
Таки у меня лямбда есть. И машина у меня инжекторная...
признаю, ступил. :crazy: начитался тем про карбюраторы... %) :D

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 19:52 
dzid,
Цитата:
асходомера и выставить CO без лямбды (щас он у меня порядка 4.5 - 5.0

90% что лямбда сдохла


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2006 14:15 
2.Dzid,ну что,нашел причину???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2006 11:40 
2slavka: нет еще. На выходных начну сначала - поменяю воздушный фильтр и сниму ДМРВ. Если надо будет, помою. Чувствую, что собака зарыта там, тока не могу доказать :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2006 21:55 
dzid, ну ты рассказывай что у тебя там происходит.. может посоветуем чего..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2006 10:10 
Разобрал. Снял ДМРВ, фильтр, крышку трабмлера, все пошевелил.
Воздушный фильтр - чистый. Почти :) Пыль не сыпется. ДМРВ - тоже неплохо, почти как с завода. Мыть не стал. Единственно что - его разбирали (крышка пластиковая приклеена на эпоксидку), вероятно - глючил уже. Все воздуховоды так плотненько прилегают, подсоса воздуха нет скорее всего. Блок дроссельной заслонки меня удивил - на нем нет НИКАКИХ отложений. Наблюдается обыкновенный металл, заслонка чистенькая такая со всех сторон... Целый год я туда не лазил - с момента покупки машины). В распределителе чистота и порядок (еще бы, год назад все вычистил), единственно что - подтекает маленько масло через его сальник. Но левых люфтов вроде нет.

Диагностика дает ашыпки 14 и 17. Барометрический датчик у меня не работает, да и пока не особо нужен - на Чимбулак я не катаюсь, а пока он мне нигде не попадался. Попадется - куплю :)
17 тоже понятно - если лямбда отрубалась компом, то эта ошибка будет, а сбрасывать комп я не хочу - лениво потом магнитолу настраивать, да и едет после сброса она грустно как-то.

Вспомнил, что вся эта фигня с дерганьем при разгоне появилась где-то через неделю после замены топливного фильтра. Фильтр - ХЗ чего производства, был в коробочке с надписью MAZDA, больше на коробочке никаких опознавательных знаков не было. Есть мысль поменять на FRAM (воздушный и масляный у меня ихние, может еще и топливник поставить до кучи?), и посмотреть, что получится...

Кстати, после сборки всего обратно пока не дергает, но это еще ничего не доказывает :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 06:27 
Поменял топливный фильтр, ну и заодно воздушный. Раз уж капот открыл :wink:

Доехал на работу, дергания нет, ХХ ровный, не плавает... Так что вроде все вылечилось :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 09:30 
Была такая-же канитель. Почистил очистителем карбюратора ДМРВ и все прошло.Чего и тебе желаю. :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 10:48 
dzid, принимай поздравления :) молодца :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.