Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Как выявить нерабочий комутатор! | мазда (mazda) форум | 15 мар 2006 12:36

 Заголовок сообщения: Как выявить нерабочий комутатор! | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 12:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Поменял машинку и сразу проблемы, видать обиделась, что её продали!
Глюк следующий : завожу холодную, работает пару минут - глохнет , завожу, опять глохнет, вобщем так раза 3 держу педальку газа немножео - не глохнет, - было такое пару дней.
Сегодня глохла раза 3 уже на горячую.
Глюк одинаково проявляется и на бензине и на газе!
Какие будут мнения ?

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Последний раз редактировалось Kit 22 мар 2006 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 12:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Kit, чистить ДЗ, проверять зазор заслонки ДЗ.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 21:36 
газ глючит ....... Не скажу мехаизм, но друг также мучался ... 3 раза !!!! Чего-т там с каким-т клапаном делали .. Сделали ..!!! Потом опять .. И опять ... ))) Так он от газа вааще отказался .. :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 22:34 
Перевод-2, читай внимательнее
Цитата:
Глюк одинаково проявляется и на бензине и на газе!

Lexx, +1


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 23:56 
Было у меня такое на FE. Вылечил установкой правильных зазоров воздушной заслонки (отдельно для 1 и 2 ступени) и ремонтом пневмопривода (мембране - хана)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 22:38 
Merlin, читал внимательнО !!! Тока у меня друг (три Таза поменял) - также мучался - И на Бензине, И НА ГАЗУ !!!!! оказалось - именно клапан на карбюраторе .... (все три раза- по разу на аждом ТАЗике). Глючил и на то и на другое ... !!! Всяко быват .. А газ - с одой стороны экономит, с другой - как навернется, так лучче б за бензин платить .. Дороговато, но стабильно !!! :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 23:18 
Перевод-2, ГАЗ идет по воздуху практически минуя жиклеры!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Все, починил, коммутатор накрылся.
Значиццо, как выяснили что это коммутатор: замеряем напряжение на первичной и вторичной обмотках катушки при включенном зажигании, должно быть где-то 12-14 если на вторичной напряжение гораздо меньше (4-5) , то это или катушка или мутатор, снимаем с катушки разьем идущий к трамблеру, и снова замеряем на вторичной обмотке, если напряжения на первичной и вторичной сравнялись значит накрылся мутатор, если разные - значит катушка!
Можно в ФАК !

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 12:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Модеры, в фак перекиньте плиз
или неинтересно и ненадо ?

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2006 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Kit, ну не сфоткал ешо газовую установку??? (мои вопросы помнишь???)

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 13:36 
Kit писал(а):
Все, починил, коммутатор накрылся.
Значиццо, как выяснили что это коммутатор: замеряем напряжение на первичной и вторичной обмотках катушки при включенном зажигании, должно быть где-то 12-14 если на вторичной напряжение гораздо меньше (4-5) , то это или катушка или мутатор, снимаем с катушки разьем идущий к трамблеру, и снова замеряем на вторичной обмотке, если напряжения на первичной и вторичной сравнялись значит накрылся мутатор, если разные - значит катушка!
Можно в ФАК !


какая ерунда написана. вообще....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 14:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
stas, обоснуй пжлста :) . Интересно узнать твою методу...

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 15:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
stas писал(а):
Kit писал(а):
Все, починил, коммутатор накрылся.
Значиццо, как выяснили что это коммутатор: замеряем напряжение на первичной и вторичной обмотках катушки при включенном зажигании, должно быть где-то 12-14 если на вторичной напряжение гораздо меньше (4-5) , то это или катушка или мутатор, снимаем с катушки разьем идущий к трамблеру, и снова замеряем на вторичной обмотке, если напряжения на первичной и вторичной сравнялись значит накрылся мутатор, если разные - значит катушка!
Можно в ФАК !


какая ерунда написана. вообще....

Ну-ну, хотелось бы услышать что то поконкретней вместо вообще...

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2006 23:15 
Merlin, Я про жиклеры и не говорил !!! Там перепускной клапан накрылся, ВОЗЛЕ, а не внутри карбюратора !!!!! :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2006 10:29 
Перевод-2, бог с ними с жиклерами... глюк был и на бензе и на газу.... кстати о ка4ом клапане ты говоришь? который переключает газ- бенз?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2006 15:14 
Merlin, Да, но не тот, который возле баллона с газом, а именно который возле карба .. ))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2006 20:09 
в принципе как я делал у себя. берешь схемку и звонишь транзисторы. если вылетает в пробой, сразу обнаружишь. можно на ge крутить трамблер и смотреть на выходе с коммутатора вольтаж, в тестовом разъеме ig- по моему. там должны килами отвешивать. если уровень скачков вольтами пашет, то коммутатор мертв. катушку оценить сложно без спецприбора. ну если искры нет, а коммутатор выдает, то она, но бывает просто слабенькая искра из-за замыкания обмоток. на трех авто, после того как со своей поколбасился, в течении 15 минут определял неработоспособность катушки или коммутатора. все эти гребанные встроенные митсубишевские трамблеры. хвала мобилетрону, что везут суда счас и катушки и коммутаторы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 12:47 
Ситуация как у KITа прямо. Обиделась наверное что продали.

Купили тестю мазду 626 1991 GE (кажется так мотор называется) 2.0
Только из Германии, или откуда их ещё. К нам в Казахстан привозят отовсюду.
Свежий вид, ухоженная, что ещё нужно пожилым людям честно заработавшим себе на авто.
И тут она "забаловалась" ...

Сначала было так:
На холодную идеально заводится, прогревается, сбрасывает обороты, всё ок.
Но после поездки заглушим мотор и минут через 5 пустить его удается только после долгой прокрутки стартером.
Искра есть и бензин насос качает. Искра цветом как будто нормальная, насос после топливного фильтра даёт хорошую "струю".
На СТО подключили манометр, почти 5 атм, сказали нормально.

Потом стало так:
Первый раз начала дергаться на ходу. Шел 110 и начала прерывисто дергаться. Когда ехал за ней на своей машине, во время такого перебоя выскакивало черное облачко дыма. От оборотов не зависило. Остановишься, долго крутишь чтобы завести мотор. Остынет и опять как ни в чем не бывало.

Достали насос из бака, чисто, сетка целая.
СТОшник говорил, что в основном "летят" коммутаторы. Купили новый, Тайвань, поставили и ... вообще не заводится! Поставили старый, купленый вернули.

Поменяли: воздушный и топливный фильтры, охлаждающую жидкость, диски с резиной, моторное масло, свечи.

Ни первый день за рулём, но это не могу "победить".
На какие СТО не обращался - говорят "плавающая неисправность" никак не можем найти.
Помогите советом пожалуйста.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 13:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
Bob Pomidoroff, Попробуй катушку зажигания поменять и в другом месте коммутаор купить и поставить, может первый глючный был.

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 13:30 
Вот тоже думал про высоковольтную часть.
Вчера друг посоветовал высоковольтные провода поменять.
А приятель, у которого коммутатор покупал, предлагал налить в высоковольтный вывод катушки масло (сейчас вспомнил, она в мазуте сверху была, я её еще вытирал и удивлялся, с чего бы это она чумазая ...).

А у этих коммутаторов есть какая-нибудь защита на выводе на катушку от отклонений в параметрах этой цепи? Может новый коммутатор просто "закрылся" на "неправильное" сопротивление катушки?

Катушки у Мазды специальные или есть аналоги?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 10:39 
Очень похоже на датчик положения коленвала или распредва. Если честно то не знаю есть ли такой в GE. Но симптомы.... Короче надо проверять


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 23:11 
Масло в катушке внутри в герметичной части. В выводах катушки никакого масла нет. Там может быть плохой контакт из-за раз..ебанных временем контактов катушки и неподходящих в-в проводов. Можно провода подогнуть инструментами для лучшего контакта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 05:59 
Ребята, я кажется ошибся.
Нашли почитать-отксерить "умную книгу", мотор обозначается как FE.
ДПД есть, ДМРВ есть, а ДПКВ нет, странно.
Вчера ездили по городу, ни разу не "дрыгнулась". В кармане специально возил "цэшку" электронную.
Что то со временем или нагревом связано.
От ВАЗ2108 катушка подходит для мазды? Проверить хочу.
Система с датчиком холла тоже ведь.
Маздовскую искать нужно, а вазовская у нас ~$10 стоит, можно поставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 15:45 
Bob Pomidoroff писал(а):
Ситуация как у KITа прямо. Обиделась наверное что продали.

Купили тестю мазду 626 1991 GE (кажется так мотор называется) 2.0
Только из Германии, или откуда их ещё. К нам в Казахстан привозят отовсюду.
Свежий вид, ухоженная, что ещё нужно пожилым людям честно заработавшим себе на авто.
И тут она "забаловалась" ...

Сначала было так:
На холодную идеально заводится, прогревается, сбрасывает обороты, всё ок.
Но после поездки заглушим мотор и минут через 5 пустить его удается только после долгой прокрутки стартером.
Искра есть и бензин насос качает. Искра цветом как будто нормальная, насос после топливного фильтра даёт хорошую "струю".
На СТО подключили манометр, почти 5 атм, сказали нормально.

Потом стало так:
Первый раз начала дергаться на ходу. Шел 110 и начала прерывисто дергаться. Когда ехал за ней на своей машине, во время такого перебоя выскакивало черное облачко дыма. От оборотов не зависило. Остановишься, долго крутишь чтобы завести мотор. Остынет и опять как ни в чем не бывало.

Достали насос из бака, чисто, сетка целая.
СТОшник говорил, что в основном "летят" коммутаторы. Купили новый, Тайвань, поставили и ... вообще не заводится! Поставили старый, купленый вернули.

Поменяли: воздушный и топливный фильтры, охлаждающую жидкость, диски с резиной, моторное масло, свечи.

Ни первый день за рулём, но это не могу "победить".
На какие СТО не обращался - говорят "плавающая неисправность" никак не можем найти.
Помогите советом пожалуйста.

Все один в один, полностью! Иногда ВДРУГ начинает дергаться терять мощность, глохнет. Стоит 5-10 минут, едет как ни в чем не бывало. Причем все это происходит летом, особенно в жару, сейчас зимой все ок, на 95 процентов уверен что летом все повторится. Грешу на коммутатор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2007 17:38 
Дело было так... Поехал я как-то по лету на своей Масе в областной центр. Отъехав около 30 км от дома Мася заглохла прямо на ходу и не возжелала заводиться. Скатываемся мы с ней под горочку в нижерасположенную деревню, заряжаем буксир и возвращаемся назад на верёвке. На СТО, едва скинув буксирные путы, Мася заводится с полпина, механики крутят пальцем у виска, а я пытаюсь им доказать что кататься на верёвке не есть моё хобби. Доказывать долго не пришлось. Поработав минут пять, Мася снова забастовала. Местный электрик выносит вердикт: скорее всего, наверное, практически стопудово виноват коммутатор, и посетовав на страшный дефицит коммутаторов на постсоветском пространстве, предлагает поставить на Масю коммутатор от Волги... (Кто видел оба коммутатора, поймёт весь комизм смтуации). Короче, заказал я в областной центр "родной" коммутатор, на следующий день за 10 минут без всякого электрика его заменил и забыл о нём.

Mazda 626 GD 1990 FE 8 valves HATCH :good:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.