Так случилось, что на своёй МХ-3 «спалил» двигатель V6 K8.
Ремонт стоил бы мне приличных денег, по этому было принято решения ставить контрактник.
Мысли об установке двигателя KL-ZE объемом 2,5 литра и 200 л.с. (в стоке) на МХ3 витали давно, правда планировалось на далекое будущее…
Но ввиду сложившихся обстоятельств смену мотора приходится проводить сейчас, решение принято окончательное и в любом случае будет доведено до конца.
В Интернете достаточно много информации на эту тему, но нет подробной и с ответами на все вопросы. Может кому-то и так всё понятно, но у меня осталось много неясностей.
Более того и тут на форуме некоторые участники планировали проделать эту операцию и начинали обсуждения, но всё это как-то раскидано и не доведено до логического конца.
В этой теме я хочу обсудить по возможности все моменты, которые могут возникнуть при «хирургической операции» по смене «сердца» и надеюсь, что в этом мне поможете Вы - участники форума. Как говориться: «Одна голова хорошо, а пару миллионов лучше»
На моём опыте мы сможем проверить все спорные моменты и постараться оценить достигнутый результат. Очень надеюсь, что все получится
В данный момент я занимаюсь поиском двигателя. Отписал в компанию Vinako, пока такой двигатель к ним не поступал. Пытаюсь параллельно искать в других местах.
Я особо не спешу, как раз есть время выяснить нюансы установки и получить ответы на ряд вопросов:
1. Что заранее купить из рассходников?
Вот примерный список. Возможно чего-то и не хватает или наоборот лишнее.
Хочу разделить его на то, что является первостепенным, что желательным, а что вообще можно отложить. Понимаю, что при получении двигателя и его осмотре список может измениться, но пока будем отталкиваться из общих соображений.
Буду рад, если меня поправят и по правильности написания тех или иных комплектующих.
Прокладки клапанных крышек
Прокладку впускного коллектора
Прокладку на выпуск (не помню как называется)
Подушки (опоры) двигателя
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр воздушный (скорее всего есть смысл сразу ставить нулевик)
Свечи
Высоковольтные провода
Ремень генератора
Ремень гидроуселителя
ГРМ + натяжитель ремня + рычаг натяжителя + ролики
Жидкости (масло, ГУР, антифриз)
Сцепление (попытаться найти карбоновое, керамика слишком жестко и дорого)
Маховик (думаю поставить облегченный)
2. Что делать с компом (блоком управления или мозгами)?
Найти родной японский, но надо на механику
Много разговоров, что без мозгов KL-ZE не выдает своих 200 л.с.
Потом читал, что комп надо ставить вместе с расходометром...
Так может есть смысл поставить родной для движка комп + все датчики (чего
не будет доставать на пришедшем двигателе), но как тогда подойдет проводка и разъемы от К8. В общем до конца не понятно как решить эту проблему.
Как вообще у Японцев с совместимостью электрики?
Какие есть решения?
3. Планирую за одно и поставить ряд компонентов (зависит от наличия денег)
сцепление
облегченный маховик
короткоходную кулису
систему выпуска под KL-ZE
4. Как поступал с оформлением? Не возникнут ли вопросы в ГАИ? Все таки другой движок...