> Делать было нечего вот я и написал нижеследующее.
Ну прям так и подмывает высказаться, поэтому ща начну правду-матку рубить
> За год эксплуатации и по форуму выявлены следующие частые недостатки 626 GE:
За 2 года эксплуатации
> 1. Стук гидрокомпенсаторов. После нескольких попыток всяких масел и присадок лечится их заменой.
Не лечится ни чем
У меня замена РКМН ничего не дала, замена гидриков обычно все-таки дает появление бряканья через некоторое время ...
> 2. Амортизаторы, особенно задние. Живут мало (примерно 80-100 т.км). Лечится только заменой.
По-моему это нормально, а в общем-то все зависит от стиля езды.
> 3. Слабые "косточки" - стойки стабилизаторов от 10 т.км(корея) до 50 т.км (оригинал). Лечат их заменой или по рецептам "умельцев".
Без комментариев
> 4. Большой расход масла. Как правило, после замены м/с колпачков, лечится заменой поршневых колец. Кстати, а кто нибудь делал капиталку движкам?
Это фича, причем ни один сервиспак не подходит кроме капиталки. Оная выливается в 1,5k$. Можно поставить контрактник, но это тоже лотерея ...
В общем кому что ближе ...
> 5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.
Да в общем новые пружины более или менее спасают положение, и давление в колесах более 2 атм дают хороший результат.
> 6. Шум от грубого покрытия дороги.
Да в общем особо от покрытия не зависит.
> 7. Обивка салона среднего качества.
Вполне устраивает.
> 8. С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. Замена около 300-400 долл.(оригинал)
ой ... зато левому шрусу повезло
> 9. Дорогие оригинальные запчасти.
Согласен, но терпимо ... просто надо один разок Ситроен поремонтировать.
> Пока других недостатков не вижу. Большая, удобная, быстрая машинка. Не гниёт.Зимой тепло.
Стойки задней двери на хетче, закисшие суппорта, складывающиеся в гармошку крылья и капот даже при легком ударе, неудобность посадки на заднее сидение ....
Но на самом деле машина классная
