Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

НЕДОСТАТКИ GE. Болячки. И как их лечить. | мазда (mazda) форум | 29 сен 2004 11:07

 Заголовок сообщения: НЕДОСТАТКИ GE. Болячки. И как их лечить. | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 11:07 
Делать было нечего вот я и написал нижеследующее.

За год эксплуатации и по форуму выявлены следующие частые недостатки 626 GE:
1. Стук гидрокомпенсаторов. После нескольких попыток всяких масел и присадок лечится их заменой.
2. Амортизаторы, особенно задние. Живут мало (примерно 80-100 т.км). Лечится только заменой.
3. Слабые "косточки" - стойки стабилизаторов от 10 т.км(корея) до 50 т.км (оригинал). Лечат их заменой или по рецептам "умельцев".
4. Большой расход масла. Как правило, после замены м/с колпачков, лечится заменой поршневых колец. Кстати, а кто нибудь делал капиталку движкам?
5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.
6. Шум от грубого покрытия дороги.
7. Обивка салона среднего качества.
8. С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. Замена около 300-400 долл.(оригинал)
9. Дорогие оригинальные запчасти.

Пока других недостатков не вижу. Большая, удобная, быстрая машинка. Не гниёт.Зимой тепло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 11:09 
Да!!! И самая красивая для своих годов. .. .. как и 323 впрочем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 11:28 
а пункт номер 8 это частая реальность?
а по тем же суппортам как же?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 11:48 
stas, Может и нечастая. Но для интереса советую каждому владельцу 626 GE проверить это соединение. Информация от одного знакомого из сервиса.

А что по суппортам ? Я только менял пыльники торм цилиндров спереди. Все резинки я не считаю болезнью, это возрастное. :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕДОСТАТКИ GE. Болячки. И как их лечить. | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 12:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Сергей S писал(а):
5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.

Лечится установкой проставок на стойки. Я вот себе поставил по 35мм вперед и назад и проблем не знаю. Насчет ухудшения управляемости, да она похуже, скажем так при резком перестроении машину раскачивает - соответственно приходится перестраиватся более плавно, но терпимо на ТАЗиках ее вообще нет при таких маневрах :smile:

Зато сколько плюсов и экономического эффекта! Раньше каждый удар по днищу - это вмятина на выхлопной системе, а она на GE денег стоит. Соответственно за лето при выездах на природу спокойно можно попасть на замену выхлопной системы. Да к тому же не везде проедешь.

Сергей S писал(а):
9. Дорогие оригинальные запчасти.

Это смотря с чем сравнивать...
Если с ТАЗами, то да запчасти дорогие, но на ТАЗах они и служат в несколько раз меньше. Так что по стоимости обслуживания тут соотношение в пользу Mazda.

А если с другими иномарками, то цены вполне демократичные, особенно если учесть что достаточно много качественно неоргинала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 12:41 
по п.2 - 80 - 100 тыс. - это мало? Это по нашим-то дорогам?
по п.5 - у меня стоят 15 колесья (с резиной - 185/65/15) - дорожный просвет как у нового ТАЗа, практически нигде не задеваю, хотя дорог в городе можно сказать что нет. За кузов тоже не цепляют.
по п.9 - а кому щас легко. Оригинал, он есть оригинал. Хотя без проблем можно подобрать качественный неоригинал, и тогда стоимость з.ч. сравняется с приличными з.ч. на ТАЗ. У мя знакомый, которому я продал свой 2110 поставил на него новые торм. диски по $60 за штуку!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 12:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 05:24
Сообщений: 67
Откуда: Chelyabinsk 74 RUS
Баллы репутации: 0
> Делать было нечего вот я и написал нижеследующее.

Ну прям так и подмывает высказаться, поэтому ща начну правду-матку рубить :)

> За год эксплуатации и по форуму выявлены следующие частые недостатки 626 GE:

За 2 года эксплуатации :)

> 1. Стук гидрокомпенсаторов. После нескольких попыток всяких масел и присадок лечится их заменой.

Не лечится ни чем :)
У меня замена РКМН ничего не дала, замена гидриков обычно все-таки дает появление бряканья через некоторое время ...

> 2. Амортизаторы, особенно задние. Живут мало (примерно 80-100 т.км). Лечится только заменой.

По-моему это нормально, а в общем-то все зависит от стиля езды.

> 3. Слабые "косточки" - стойки стабилизаторов от 10 т.км(корея) до 50 т.км (оригинал). Лечат их заменой или по рецептам "умельцев".

Без комментариев :)

> 4. Большой расход масла. Как правило, после замены м/с колпачков, лечится заменой поршневых колец. Кстати, а кто нибудь делал капиталку движкам?

Это фича, причем ни один сервиспак не подходит кроме капиталки. Оная выливается в 1,5k$. Можно поставить контрактник, но это тоже лотерея ...
В общем кому что ближе ...

> 5. Маловат дорожный просвет. Увеличение грозит ухудшением управляемости.

Да в общем новые пружины более или менее спасают положение, и давление в колесах более 2 атм дают хороший результат.

> 6. Шум от грубого покрытия дороги.

Да в общем особо от покрытия не зависит.

> 7. Обивка салона среднего качества.

Вполне устраивает.

> 8. С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. Замена около 300-400 долл.(оригинал)

ой ... зато левому шрусу повезло :-)

> 9. Дорогие оригинальные запчасти.

Согласен, но терпимо ... просто надо один разок Ситроен поремонтировать.

> Пока других недостатков не вижу. Большая, удобная, быстрая машинка. Не гниёт.Зимой тепло.

Стойки задней двери на хетче, закисшие суппорта, складывающиеся в гармошку крылья и капот даже при легком ударе, неудобность посадки на заднее сидение ....

Но на самом деле машина классная :-)

_________________
MAZDA 626GE/1994/FP1.8i/хэтчбек/темно-синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 13:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
...И :roll: КРАСИВАЯ :!: ... :wink:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 13:40 
Итак добавим:
10. Гидравлические стойки задней двери быстро умирают, особенно неоригинал и зимой. Не лечится.
11. Закисают суппорта. Видимо от того что в них редко заглядывают. Издержки надёжности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 14:03 
Тоже выскажусь по порядку:
1. ГК - достала тема.
2. Согласен с мнением, что 80-100 т.км по нашим-то дорогам - неплохой результат. Того, кто этот пробег делает за год-два, наверное, не устраивает, а я за год - 15 тыс. км, на 6 лет должно хватить :smile: .
3. Слабые "косточки" что есть, то есть. C Кореей и оригиналом понятно, а "косточки" от Japan Cars способны удивить - у меня одна передняя умерла через 1,5 тыс. км, а вторая уже к 15 тыс. км подбирается.
4. Большой расход масла - это тема не только про GE и Mazda вообще. Это тема про любое авто, на котором ездил хренов рейсер с п...рделкой на выхлопной и со стрелкой тахометра в красной зоне или автолюбитель, который не знал, как открывается капот и что масло время от времени надо менять.
5. Маловат дорожный просвет - так ведь машинка-то эта не для России проектировалась! Лечится установкой проставок, главное в этом деле - не переборщить с их толщиной. Кстати, видел в продаже родные маздовские, толщина по 25 мм и под передние стойки, и под задние. ИМХО, раз такая процедура предусмотрена самим производителем - опасного ухудшения управляемости быть не должно.
6. Шум от грубого покрытия дороги. Не в покрытии дело - в никудышной шумоизоляции. Лечится, но дорого.
7. Обивка салона среднего качества - на вкус и цвет товарищей нет. Если кому надо представительный салон - обращайтесь к Joker, он свою с кожаным салоном продает.
8. С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. А левая п/ось? ИМХО, здесь главное - не возраст, а пробег и манера езды.
9. Дорогие оригинальные запчасти - это не только о Mazda.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 14:09 
Сергей S, а разве стойки задней двери не пневматические? Если бы они были гидравлические, зимой в хороший мороз в багажник вообще нельзя было бы попасть :D .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 14:24 
1) Гидрокомпенсаторы - не стучат (три раза тьфу)

2) Амортизаторы - живые и умирать не собираются (три раза тьфу), пыльники только заменил

3) Стойки стабилизаторов - здесь беда, согласен, хотя в последнее время держатся дольше (сменил производителя - подороже, но дольше выдерживают)

4) Масло всегда на месте - расхода никакого нет, по крайней мере между заменами не доливаю.

5) Просвет - маловат, тем не менее Мазда пройдет там где другие сядут (особенно зимой)

6) Шумоизоляция - действительно не очень, но здесь еще влияет рисунок протектора.

9) Есть качественные лицензионные детали, причем много.

11) Суппорта - факт, замучили уже

дополнительно Не знаю как вообще, но на моей машине сайлентблоки не долго как-то живут (не приживаются наверно :smile:).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 14:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2004 07:26
Сообщений: 346
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 0
Суппорта задние-есть такая темка, точнее не суппорта а направляющие.
Задние стойки-согласен, вылетает уже 3-я, всё фирменное KYB.
Яйцы/они же косточки/ - от задних избавился вместе со стабилизатором ( оторвал на Грушинском фестивале) передние ходят по 20 тыс.
Низкий просвет-тот же Грушинский-оторвал глушитель в + к стабилизатору и погнул правый рычаг/выровнял на плите и сделал сход-развал - ухудшений не чувствую. Нефирменные шаровые с прослабленной посадкой в рычаг и быстро вылетают.

_________________
Мазда 626 GE 92 г.в Хэтчбек 2.0i 16V продана!
Ниссан Альмера 2006г.в. Седан, 1,5 л. 98 конявых тоже продан!
Шкода ОктавиЯ А5, 2008 г/в. тоже продана!
Типерь MMC Pajero sport new 2010 г/в. отсюда не уйду один фик!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 15:40 
Цитата:
Сергей S, а разве стойки задней двери не пневматические

Согласен , газовые.
Цитата:
С возрастом разбивается шлицевое соединение правой полуоси и внутреннего ШРУСа. А левая п/ось?
Ты меня несовсем понял. Слева внутренний ШРУС вставляется в КПП, а справа есть промежуточная ось , а в неё уже вставляется внутрений ШРУС . Вот это соединение Я и имел ввиду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 16:43 
Сергей S, ага, вот теперь я догнал, о чем ты (про п/ось).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2004 21:52 
Михаил А., Расскажи про проставки . Куда ставить, что из себя представляют ? На перед, на зад ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 08:24 
По поводу суппортов, и как я их победил, в городе Ломоносов есть автосервис, мне мужики задние разобрали, смазали, и собрали, теперь все работает, и всего за 1000 рублей


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 09:16 
burla, я думал, только в Москве ломовые цены в сфере обслуживания, оказывается, г.Ломоносов тоже не отстает! Там работы-то...

Сергей S, про проставки почитай в ФАКе тему "Как поднять Мазду". Всё то же самое, только заводские проставки конструктивно выполнены иначе, там сварная конструкция из двух профилей: два коротких куска тонкостенной, примерно 2 мм, трубы, развальцованной с одной стороны под фланец, сварены встык цилинрическими концами; получается сваренная посередине короткая, длиной 25 мм, труба с фланцами с обеих сторон (надеюсь, понятно объяснил :D ). Из опорного стакана каждой стойки выбиваются шпильки, которыми этот стакан крепился к кузову. Затем один фланец проставки болтами и гайками через гроверы (весь крепеж входит в комплект) крепится к опорному стакану стойки, а второй фланец - к кузову (точно так же, как раньше крепился опорный стакан). В результате имеем проставки между кузовом и стойками, т.е. положение самих стоек не нарушено (проставки не под пружинами!). ИМХО, это не должно нарушить работу подвески. Центр тяжести машины, конечно же, поднимется, что скажется на устойчивости, но это актуально для высоких скоростей, а у меня машинка семейная (на трассе), а в городе гонять выше 100 км/ч просто негде. В инструкции написано, что клиренс в осях увеличится на 25 мм (т.е. на толщину проставки), что, по-моему, неверно, - подвеска же рычажная, да и в ФАКе пишут, что машина реально поднимается на 2-3 толщины проставки.
Вот только стоят эти заводские проставки недешево - по 700 руб. комплект на передние и на задние стойки. У нас в самом скромном сервисе за работу по установке возьмут столько же (350 руб. за замену стойки, а тут - почти то же самое по объему работы). Поэтому проставки себе я заказал мужикам на заводе по размерам из ФАКа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 10:57 
ну блин к амортизаторам круто прицепиились, а сколько они по вашему ходить должны вообще?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 19:17 
Кстати, кое что вспомнил. ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для тех кто меняет задние амортизаторы.
Когда поставил себе Каябу, то зад машины поднялся на 2-2,5 см.
Следующие купил Токико, Каяба били на отбой при переезде лежачих полицейских даже на минимально возможной скорости.
Так вот, стянул пружины, снял верхнюю опору, и при установке на амортизаторы Токико оказалось что стянутые пружины болтаются с приличным зазором. После замены машина опустилась на 2,5-3 см.
Опорная чашка на амортизаторах Токико НИЖЕ чем на Каяба !!!!! :!: Безобразие !!!!!
:mad: :smile: :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 20:04 
Ребят. Во то что вы написали болезни - замечательно. А еще было бы супер если каждую болезнь описали - как они проявляются (шумы, стуки, где и как и че надо трогать\дергать\бить :) ) Я думаю было бы замечательно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2004 06:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 05:24
Сообщений: 67
Откуда: Chelyabinsk 74 RUS
Баллы репутации: 0
TaleX,
ну а что тут скажешь ... как тебе описать болячку ?! Обычно гремит, шумит, стучит, трет, свистит, гудит ... :)
Рецепты стандартные, менять, ремонтировать, чистить, клеить, варить, подкладывать и прочее ... Универсальных способов нету, надо конкретно смотреть.
Народ говорит, что РКМН от ГК панацея, но вот мне не помогло ... так что все зависит от конкретного случая и желания потратить N-ую сумму на устранение данного бага/фичи ...

_________________
MAZDA 626GE/1994/FP1.8i/хэтчбек/темно-синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2004 01:09 
Катаюсь пол года(точнее не катаюсь а летаю) :smile:
Что поменял:
1. передние колодки- 900р
2.масло фильтра - 2500р
3. штаны- 3800 р
4. свечи- 600 р
5. передпий ШРУС- 1850р
6. задние колодки- 500р
итого 10150р или 350 гринов или пол месячной зарплаты
думаю это не дорого за такую машину
до этого был фольцваген так он у меня выходил раза в два дороже
А про низкий дорожный просвет- стоит Каяба и шины с переди R15 195/65
а с зади R15 195/60 и ничего тут за грибами катался так лес от дороги в паре километрах был так я по этому полю как заправский джипарь проехал 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2007 17:13 
Итак. прошло 3 года и пробежал около 100 т.км.. Попробую отчитаться по перечисленным пунктам и добавить новое :)
1. Стук гидрокомпенсаторов меня практически не беспокоил. Он то появляется, то пропадает. Купил 2 ГК, но они так и лежат в гараже. Как только я собрался найти стучащие и поменять - стук чудным образом пропал и вот уже полгода не появлялся :). Масло Ликви Моли 10W40 полусинтетика.
2. Амортизаторы Tocico (газовые) после замены живут по сей день. Надеюсь дотянуть до продажи :)
3. "косточки" поменял один раз - неплохой показатель
4. После замены поршневых колец масло не жрал, сейчас примерно 0,5-1 л за 10 т.км
5. Сзади поставил проставки, ну и аккуратная езда:)
6. Увы, шум как был, так и остался....
7. Водительское сиденье уже протёрто :(
8. Слава богу предсказания мастера не сбылись
9. Огромный выбор недорогого оригинала!!! И довольно качественного
10. Гидравлические стойки менял дважды. Берите оригинал.
11. Закисают задние суппорта. Столкнулся лишь этим летом. С трудом разобрал, смазал. Работают :)

Что же добавить....

12. Стабилизатор поперечной устойчивости сзади бесполезная вещь. У меня так вообще сломался в месте крепления к кузову.
13. Слабые неоригинальные рулевые тяги. "555" пришлось менять через полгода. Посмотрим как покажет себя Лемфёрдер.
В общем то ничего такого , что требовало бы регулярного ремонта, я припомнить не могу...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2007 18:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Сергей S писал(а):
Итак. прошло 3 года и пробежал около 100 т.км.. Попробую отчитаться по перечисленным пунктам и добавить новое :)
1. Стук гидрокомпенсаторов меня практически не беспокоил. Он то появляется, то пропадает. Купил 2 ГК, но они так и лежат в гараже. Как только я собрался найти стучащие и поменять - стук чудным образом пропал и вот уже полгода не появлялся :). Масло Ликви Моли 10W40 полусинтетика.
2. Амортизаторы Tocico (газовые) после замены живут по сей день. Надеюсь дотянуть до продажи :)
3. "косточки" поменял один раз - неплохой показатель
4. После замены поршневых колец масло не жрал, сейчас примерно 0,5-1 л за 10 т.км
5. Сзади поставил проставки, ну и аккуратная езда:)
Ваще отстой !

6. Увы, шум как был, так и остался....
7. Водительское сиденье уже протёрто :(
8. Слава богу предсказания мастера не сбылись
9. Огромный выбор недорогого оригинала!!! И довольно качественного
10. Гидравлические стойки менял дважды. Берите оригинал.
11. Закисают задние суппорта. Столкнулся лишь этим летом. С трудом разобрал, смазал. Работают :)

Что же добавить....

12. Стабилизатор поперечной устойчивости сзади бесполезная вещь. У меня так вообще сломался в месте крепления к кузову.
Мдя.... значит ты ездишь с черепаший скоростью ! при повороте на скорости жопу кидает..... тож ломался....

13. Слабые неоригинальные рулевые тяги. "555" пришлось менять через полгода. Посмотрим как покажет себя Лемфёрдер.
В общем то ничего такого , что требовало бы регулярного ремонта, я припомнить не могу...


В остальном согласен :smile:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.