2 ACher:
Цитата:
Но в какой-то момент до меня дошло, что собирать надо след. образом. Вытаскиваем трос (от спидометра) из оплетки на пару сантиметров. Затем вставляем папу в маму, а потом подтягиваем оплетку и закручиваем соединит. гайку. Со сторонны спидометра папа/мама не такие (что-то типа шестигранника) и трос нормально зайдет в привод спидометра. Если не вытаскивать трос, а просто соединять два куска привода и закручивать соед. гайку , то при малейшем перекосе папы относительно мамы трос уйдет в спидометр и будет либо вообще не вращаться, либо вращаться за счет трения торцами (без входа папы в маму) при этом ест-но могут быть проскальзывания и, соответственно, дрожания стрелки.
Я через это прошел, но у меня глубина залегания "мамы" оказалась равной длине шлица у "папы", а если вытащить трос и вставить в "маму", то после сборки и нескольких метров движения опять рассоединялось - в общем, не помогало. Я решил действовать более кардинально.
2 Diler: У меня ушко тоже отломано (до меня). Это видно на фото 2. Привод спидометра в коробке крепится герметиком. Если хорошо закрепил, то снять бывает трудно. Я действую крепким ножом (типа сапожного) и поддеваю там, где обломано ушко - отвёртка там не входит.
Цитата:
да и фиг с ним. Работает пока
спидометр будет работать, а в коробке масло может быть ниже уровня. А когда последний раз менялось масло в КПП ты знаешь?