В общем по окончании кузовного ремонта решил я машинку не забирать(пока привык более менее

к метро), а закончить эпопею с сизым дымом после заводки на холодную...
Предистория.
Расход масла в районе 2.5 литров на тысячу(при раскрутке до 5500, при езде до 3000 - около трёхсот грамм). Дыма на холодную нет. Замена МС колпачков. Некоторое уменьшение расхода. Проведение раскоксовки. Некоторое субъективное ощущение улучшения тяги. Снятие головы и осмотр всего хозяйства - итог - залёгшие пружинные кольца и совсем небольшая выработка цилиндров и колец (почти 300тыс. пробега). Поменял кольца и вкладыши на неоригинал ACL(привезён из Финляндии). Рсход масла стал 1 литр на 10000 тыс. Надеялся, что когда всё приработается расход станет совсем незаметным, НО после 2000тыс. пробега появился прогрессирующий дым при заводке на холодную, который к пяти тысячам пробега стал заволакивать все машины в округе + после остановки двигателя все свечи в масле + компрессия по 15-16. После этого была авария
История.
Так как дымок начался после применения очистителя гидрокомпенсаторов, то большие подозрения были на направляющие клапанов. Была полностью замерена и откапиталена голова. Сделан повторный осмотр колец, поршней и цилиндров. Всё собрано и........ ОПЯТЬ та же дымовая завеса........Через два дня двигатель разобрали в третий раз...... и поменяли кольца на оригинал....тьфу,тьфу,тьфу уже 1200 проехал.
Вывод - НЕ ПОКУПАЙТЕ кольца ACL