Рассказываю по-порядку:
Решил я посмотреть как у меня свечи поживают. Посмотрел на свою голову

Закрутил, завёл, вдруг как бабахнет. Одну свечу выбило, резбовая часть там осталась. Позвонил мастеру, он сказал приезжай, только проводок выдерни из трамблёра. Ну вот я и поехал, распугивая окружающих. Машина ехала нервно (неговоря уж о звуке). Под конец совсем заглохла. Огарочек свечи выдернули довольно легко инструментом похожим на саморез, только толстым. Вкрутили свечку, машина завелась. Я по случая пребывания в сервисе попросил посмотреть ХХ - обороты были около 500. Выкрутили винт, почистили, отрегулировали. Поехал я на работу, а машина не едет. Чуть больше газку потдаёшь - она глохнет. Ну с грехом пополам доехал, после работы обратно к мастеру. Чего только не крутили. Обнаружили умерший клапан регулятора давления топлива(комп рассказал) и клапан отвечающий за открытие второй заслонки(трубка оказалась обломана). Ну это сильно ситуацию не исправило. Но характер изменился. Она стала глохнуть(но несовсем глохнуть, скорее чахнуть) на 1500-2000. Причём если этот момент проскакивал(я уж незнаю по какой причине), то дальше обороты набирала резво. Выкручивание свечей показало богатую смесь(все в чёрных волосах). Кручение зажигания не к чему не привело, также не помогло и смена свечей на новые. Правда их вытащили чистыми(ну и работали они 5 мин). И дроссельную заслонку крутили(ну мало ли сбили когда ХХ чистили).
Уехал с глюком на оборотах 1500-2000 - решили отложить до подумать...
В итоге сегодня с утра незавелась
Про глюк на этих оборотах у меня появилась мысль про EGR.
Ну полная Ж....
