Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Торможение двтгателем отвратительное. В чём проблема? | мазда (mazda) форум | 14 апр 2005 14:35

 Заголовок сообщения: Торможение двтгателем отвратительное. В чём проблема? | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 14:35 
Суть проблемы в том, что когда машину покупал был такой баг - если педаль газа резко бросить, то машина замедляется рывками. Правда такое наблюдалось только на первой передаче.
Сейчас (прошло 2,5 года) ещё хуже - тоже самое проявляется и на второй рередаче, да плюс ко всему ещё и при резком нажатии на педаль может слегка подёргиваться.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй? Подскажите, где искать неисправность?
Если вдруг по двигателю есть подозрения, то, думаю фото свечей поможет:
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 14:48 
Redline, сцепление?
Компрессия измерялась?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 14:51 
Карбюратор или впрыск?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 14:57 
Сцепление не буксует - факт. Остальное сказать точно не могу.
Компрессия 11 10 8.5 10
Впрыск


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Компрессия 11 10 8.5 10

Подтраивает, скоро начнет поддваивать

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 16:29 
Andrew, можно подробнее? Почему будет поддваивать?
А главное - компрессия когда брал была что-то вроде 11 10 7 10,5 и ничего, проездил так годик, потом раскоксовал, дёрганье не пропало. Сейчас компрессия сабильно держится как написал до этого, а вот рывки усилились.

ЗЫ: На сайлентблоки не похоже? Сколько они ходят? А то моим уже больше 60000 это точно.

ЗЗЫ: В сильные морозы, да и вообще зимой - рывков почти нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
вроде 11 10 7 10,5 и ничего

Цитата:
11 10 8.5 10

Ни о чем не говорит?

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 16:50 
Andrew, Да хоть 0, как оно будет поддваивать? Я на 3х цилиндрах ехал 500км даже на полтаралитровой девятке. Подтраивать да, троило. Но что значит поддваивать?
Да плюс ещё если бы компрессия уменьшилась. А она же возросла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Redline, А так всегда начинает. один цилиндр, осталось 3...
Нагрузки растут, кто-то не выдерживает.
По твоей раскоксовке - 3 живых, один не очень - так и осталось, да и компрессия вообще уже не та.
Но это лично мне так кажется. Надеюсь ошибиться.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 17:17 
Ну если с такой позиции смотреть, то понятно. Меня такой расклад вполне устраивает. Пока езжу, масло особо не ест. Так уже скоро 50000. И ещё столько может проезжу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 20:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Если разболтан правый привод в месте сочленения промвала и внутреннего ШРУСа, будет именно такая фигня.
Проверить оч.просто: домкратишь правое пер.колесо, включаешь передачу (при заглушенном двигателе) и проверяешь люфт поворотом колеса вперёд-назад. Воть.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 14:59 
LAMA,
Люфта в том месте фактически нет, по крайней мере на кручение. Зато есть люфт вверх-вниз самой гранаты, но не сильный.
По поводу проверки - так что, вообще люфта быть не должно??? Тоесть колесо не должно прокручиваться ненасколько? А как же коробка передач? Там, по-моему, всегда люфт есть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 06:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Как раз если есть люфт внутреннего ШРУСа ввкрх-вниз - то это судя по всему раздолбался подвесной подшипник пром.вала. Причём, когда я привод снял - у меня из ентого подшипника шарики сами вывалились :mrgreen:
Такая хрень у меня тоже была, вылечил заменой на новый, 206-ой, советский...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 10:50 
сколько у тебя клапанов
у меня на 8 клапанной была такая же трабла. Троила, особенно с утра, дергалась при торможении движком. Чё тока не делал. Мучился около года. Напоследок решил отрегулировать клапана. Оказались зажаты (нету зазоров). Радости не была предела. Сервисменов чуть не расцеловал. Все проблемы как бабка отшептала. Движок мягче и тише стал работать. Попробуй.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2005 15:26 
алекс_К, Спасибо за советец, этого не делал уже 2 года...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 20:56 
Redline,
клапана - безусловно хорошо-бы отрегулировать, но
ещё у тебя должен стоять пневмоамортизатор на дроселе (такой грибок с плавно вжимающимся штоком), он то и определяет плавность хода, если ты его вообще выкрутиш - ух как задергается (на своей проверял, у меня компрессия около 14, так думал за что-то зацепился) - а регулировать его просто - ключик на 14/17, отпускаешь контр.гайку, вкручиваешь-выкручиваешь - на хх - он вжат, а выходит из соприкосновения с дроселем на 2200-2500об/мин.
Думаю это можно проверить достаточно быстро.
Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2005 22:02 
Тебе надо свечи менять или хотя-бы чистить(судя по приведенным фото).
У нас сейчас опять фигня с бензином (правительство херней страдает пытаясь совковыми методами регулировать цены). Ну кто будет продавать бензн себе в убыток? Вот и бодяжат, чтобы и прибыль была и в цену попасть.
Короче выкрутил свечи - вид примерно как у тебя почистил их (правда полностью снять красный налет не удалось). После этого разгон стал гораздо плавнее, пропали рывки при движении в пробках на очень малых скоростях. Да и торможение двигателем стало плавнее.
Ну и плюс конечно провал компрессии в 3-м цилиндре никак не способствует ровной работе двигателя. Да и клапана стоит отрегулировать (хуже не будет от этого если конечно руки не кривые у мастера).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 15:47 
Свечи дома лежат новые. В выходные буду пытаться выкрутить старые - из первого цилиндра идёт очень туго, такое впечатление, что на месте крутится, боюсь резьбу сорвать :(
Клапана тоже хорошо было бы подрегулировать только пряморукий мастер работает тогда, когда я уже на работе. А в выходные у него тоже выходные. Но надо. Как только сделаю эти 2 вещи - напишу о результатах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 15:27 
Свечу извлёк. Всё оказалось очень просто, побольше ВД-шки и времени и неспеша по пол обороата туда-сюда вращая свечу постепенно её выкрутил. Резьба осталась цела и в головке и на свече.
Поставил новые NGK, почти ничего не изменилось, только слегка получше тянуть стала. Но это субъективно.
Далее прочистил сеточку бензонасоса и отрегулировал клапана на горячую по 0.3мм Вроде опять же чуть получше, но уже на высоких обротах.
Покрутил пневмоаммортизатор на дроссельной заслонке и TPS датчик. Вроде добился заметного снижения рывков при резком изменении положения педали газа. Но всёравно дёргается. Причина где-то в другом. Все это только усубубляло рывки, но не являлось их причиной.
Осталось победить код 17! Это уже надоело просто! 2 года я на него смотрю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 15:43 
ты производительность насоса проверял вообще?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 15:52 
Redline,у меня подобное вылечилось увеличением свободного хода тросика газа (хотя он и до этого не был перетянут). Добавил ему еще пару мм св. хода--и дергаться перестала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 16:12 
stas, Чем мерить? Как? Есть описания данной процедуры?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 16:17 
ИгорьММС, Ого! Вот это народная мудрость! Я помню, что когда-то давно, как только купил машину - обратил внимание, что тросик газа болтается не по-детски. Я его и подтянул миллиметров на 5. Надо будет попробовать обратно его отпустить, может вправду отсюда рывки?
ЗЫ: Хотя мне не совсем ясно, где связь между рывками и свободным ходом...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 16:33 
Redline,
мне тоже не очень ясно. Но факт, что по талмуду тросик должен иметь некоторый (не помню точно) свободный ход.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2005 17:18 
да есть конечно сто раз об этом писали и в факе есть, в той доке по ошибкам,насколько я помню.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.