Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Диагностика системы управления двигателем педалью тормоза | мазда (mazda) форум | 20 апр 2005 14:10

 Заголовок сообщения: Диагностика системы управления двигателем педалью тормоза | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:10 
Вопрос такой: где-то год назад читал занимательную статью, про то как како-то уважаемый сервисмен определяет неисправности двигателя нажатием на ТОРМОЗ (!). При этом он делился методикой, и точно помню, что немалую роль в диагностике имела динамика изменения оборотов двигателя. Тогда же я и попробовал это повторить - стрелка тахометра стояла фактически без колебаний.
А вот сегодня заметил всё-таки, что если очень сильно раз 5-10 подряд нажать на педаль тормоза, то ХХ секунд на 10-20 вскакивает до 1300об/мин.
Сможет кто-нибудь что-нибудь растолковать по этому поводу или же может у кого ссылочка имеется на ту чудо-статью?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
помоему это тоже самое что лечить гланды через одно место :lol:
помоему лучше просто на диагностику сгонять

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:50 
Dm39, жжош!
Redline, о диагностике мазды говорилось не раз ..... лампочка, таблица кодов, форум ......... и да прибудет с тобой счастие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:10 
Sreda25, неисправность - некое дерганье двигателем точь-в-точь как описывалось тут. Плюс 17-й код неисправности.
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 4439#74439

ЗЫ: Тот мастер тоже очень нервничал, когда его методику не признавали, однако, надо сказать, многие машины, от которых отказывались в правильных сервисах он чинил. И рассказывал на своём сайте как и чем. По шагам, весьма логично...
ЗЗЫ: "Диагностика тормозом приблизительна и даёт только направление, куда смотреть, зато позволяет сэкономить немало времени на поиске неисправности" - что-то типа того он там писал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:30 
Redline, без обид ....
ЗЗЫ: "Диагностика тормозом приблизительна и даёт только направление, куда смотреть, зато позволяет сэкономить немало времени на поиске неисправности" - что-то типа того он там писал.
но ведь у маздоводов есть своя методика диагностирования.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:49 
Sreda25, Согласен, есть, но ведь много людей бъются над этими вибрациями и хрен! Нормального отчёта с полным исчезновением такой вибрации хотябы на 2-3 месяца я ещё не видел...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 09:25 
Диагностика многократным нажатием педали тормоза на любой машине (только с усилителем тормоза) дает представление о качестве смеси, отсюда уже можно плясать дальше. Кстати, этот параметр вам никакие коды не покажут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:19 
ИгорьММС, подробнее можно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 10:41 
Подробнее забыл :D
Суть в том, что при работе вакуумного усилителя во впускной коллектор то ли добавляется, то ли, наоборот, выкачивается лишний воздух, соответственно с этим меняются обороты ХХ. Когда-то еще на пятерке карбовой экспериментировал, но подробностей уже не помню. Поищи, думаю, в интернете что-нибудь по этому поводу должно быть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 14:20 
ИгорьММС, во, уже лучше. Точно, именно так это и было объяснено. Только вот гдеже я это читал??? Искать уже замучился.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 15:18 
Понажимал раз десять - обороты "провалились" до 500 и тут же вернулись обратно.
И что? Какие выводы?
В вакуумном усилителе создается разряжение - воздух выкачивается во впускной коллектор, а в соединительном шланге есть обратный клапан. Таким образом, если "заставить" вп. коллектор "высосать" дополнительный воздух для себя из вакуумника, то расходомер его никак не учтет -> смесь обеднится -> обороты на мгновение упадут.
Какая тут связь с качеством смеси? Если слишком бедная мотор заглохнет? А если это вызвано низким качеством бензина?
ИМХО, ECU уже будет показывать ошибки узлов за это отвечающих, и соответственно такая диагностика ну очень приблизительная и едва ли вообще имеет смысл для такого высокотехнологичного автомобиля как МАЗДА, для тазов - может быть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 15:27 
FastDriver,
получается, если смесь нормальная--ты ее обедняешь, обороты падают.
Смесь бедная--еще обедняешь--глохнешь.
Смесь богатая--обедняешь--обороты растут.
А, скажем, подсос воздуха после расходомера ЕСU тебе не учтет и не покажет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 15:33 
Надо вакуумник прошуршать весь, может там подсос возуха? Только с какой стороны к нему подойти. Не лазил я ещё в тормозную систему.

Хотя, если смесь обогащённая (обороты от многократного нажатия растут) то выходит подсоса быть не должно, наоборот расходометр считает, что воздуха больше, чем на самом деле, или датчик температуры глючит? Совсем запарился уже. А забить и так ездить как-то некошерно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 15:41 
А если на свечи посмотреть, так и не скажешь, что обогащёееая смесь. Хрень какая-то.
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 08:07 
ИгорьММС,
Цитата:
Смесь богатая--обедняешь--обороты растут.

Это почему? В любом случае, больше воздуха - падают.

Redline,
Цитата:
Надо вакуумник прошуршать весь, может там подсос возуха? Только с какой стороны к нему подойти. Не лазил я ещё в тормозную систему.

Вакуум неразборный, если там мембрана порвалась - то увидеть глазами это нельзя, только косвенно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 08:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Дааа .. это похлеще, чем разобрать движок через выхлопуху.... Хотя логично.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 08:56 
Цитата:
Цитата:

Смесь богатая--обедняешь--обороты растут.


Это почему? В любом случае, больше воздуха - падают.

Согласен, воздуха больше - смесь беднее - обороты ниже. Поэтому тот факт, что у FastDriverа
Цитата:
обороты "провалились" до 500
имеет логичное объяснение.
А вот как объяснить, что у Redline
Цитата:
ХХ секунд на 10-20 вскакивает до 1300об/мин

Что получается? Что вакуумник ИЗ впускного коллектора воздух высасывает, и в цилиндры поступает обогащенная смесь? :shock: Тады это не "вакуумный усилитель", а "нагнетательный ослабитель" какой-то. В общем, хрень какая-то. Не знаю, чем объяснить :( .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 09:57 
Цитата:
А вот как объяснить, что у Redline

ХХ секунд на 10-20 вскакивает до 1300об/мин

ИМХО, вакуум добавляет слишком много воздуха во впускной коллектор и лямбда глядя на это несоответствие командует добавить топлива(увеличить время открытия форсунок), и из-за инерционности системы после прекращения поступления лишнего воздуха, "лишнее" топливо еще продолжает поступать. Инерционность может быть из-за целого ряда причин...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 10:01 
Логично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 15:20 
Михаил А., Тоесть, если снять трубку, которая идёт от впускного коллектора к вакуумнику, заглушить отверстие во впускном коллекторе и опять побаловаться педалью тормоза, то обороты должны остаться в гордой непоколебимости. Если так, то менять вакуумник? Из за подсоса через него может быть код17 и рывки при отпусканни педали газа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 16:14 
:sad:


Последний раз редактировалось Михаил А. 22 апр 2005 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 16:28 
Redline,
Цитата:
заглушить отверстие во впускном коллекторе и опять побаловаться педалью тормоза, то обороты должны остаться в гордой непоколебимости

по логике вещей должно быть так, поскольку в этом случае на состав ТВС влиять вроде как нечему.
Цитата:
Если так, то менять вакуумник?

Не уверен. FastDriver писал
Цитата:
Понажимал раз десять - обороты "провалились" до 500 и тут же вернулись обратно.
Т.е. "мозги" оперативно среагировали на "лишний" воздух, добавили топлива, и обороты вернулись на нужный уровень.
А в твоем случае, действительно, как будто инерционность имеется: топлива уже столько и не надо, а его всё впрыскивают с избытком - смесь обогащенная - обороты растут до 1300 и держатся 10-20 секунд, а лямбда-зонд вроде как долго думает, прежде чем дать сигнал об избытке топлива. Или "мозги" долго переваривают сигнал с лямбды и тормозят с командой на уменьшение подачи топлива. Но что такое могло случиться, чтоб "мозги" стали тормозить? Не знаю... А у тебя ещё рывки при сбросе газа - может, дело всё-таки в лямбде?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 04:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
FastDriver писал(а):
Цитата:
А вот как объяснить, что у Redline

ХХ секунд на 10-20 вскакивает до 1300об/мин

ИМХО, вакуум добавляет слишком много воздуха во впускной коллектор и лямбда глядя на это несоответствие командует добавить топлива(увеличить время открытия форсунок), и из-за инерционности системы после прекращения поступления лишнего воздуха, "лишнее" топливо еще продолжает поступать. Инерционность может быть из-за целого ряда причин...


Интересно, что по этому поводу многоуважаемый stas скажет? Я про лямбду... :lol: :lol: :lol:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 05:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Про самодиагностику тормозом: ИМХО если это и не глупость , то очень странно. Первый раз такое слышу!!! Вообще прикольно, но кажется бредом. Всё это самопальщина т.е. на уровне чуть выше народных примет

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2005 08:30 
1250,
мне тоже показалось странным, (тоже впервые слышу) но попробывал: обороты падают на 1 сек а потом поднимаются на место


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.