Предистория: НА ХОЛОДНУЮ при езде по мелким кочкам, маленьким ямкам спереди нечто гремело, как-будто дров накидали.
Диагноз СТО: осмотрена вся ходовая (не спеша, с помощью лома), в результате две возможных причины - шаровые (больше износ у левой), или же стойки - после 30км масло там, типа, начинает нормально работать
Действия: куплены шаровые Blue Print("555") 2x450р. с возможностью вернуть в зад, так как в магазине сразу сказали, что могут болтаться в посадочных местах рычага. Рычаг - оригинал 6000р., неоригинал 2300 без заднего сайлентблока, он еще 2000р!. Не потянул.
Ремонт: установка шаровых со съемом рычагов за 2000р. Старые шаровые были без стопорного кольца. Все снималось/устанавливалось с помощью пресса. При попытке одеть стопорное кольцо на вторую шаровую выяснилось, что никак. Шаровая встала ровно, а по диаметру посадочного места для стоп.кольца - криво, т.е. рычаг слегка пришлось подточить. В процессе обточки запрессованная шаровая выпала. Мастер сказал, что родные шаровые ставятся "на горячую", поэтому нет стопорного колца и оригинальной шаровой. Спросили, что будем делать - обратно в магазин или прихватим сваркой снизу рычага? Сказал, чтобы прихватили. Поставили шесть точек по диаметру.
Итог: спереди стало тише, но все равно на холодную продолжает подгромыхивать, правда ямки теперь нужны чуть побольше. В поворот стала входить лучше. Рзвал сделаю сразу псле смены резины на новую зимнюю, ту которая сейчас все равно в помойку, тем более, что никуда не ведет, ничего не бьет
Внимание, вопрос: А ОНО БЫЛО НАДО МНЕ?????????
_________________ Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP
|