Главная » Новости » Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.

Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.

Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.
28 ноября 2017 в 07:17
Просмотры: 188185
Категория: Новости
Комплектация и цены Технические характеристики Обсудить на форуме

Подумать только!.. Еще совсем недавно поклонники и ценители автомобилей Mazda с трепетом и огромным интересом ожидали появления на осеннем 64-м автосалоне во Франкфурте серийную версию компактного кроссовера, который пойдет в продажу под названием Mazda CX-5. И наконец-то это свершилось! Для японцев это была действительно волнительная премьера, а теперь и мы в полной мере можем поистине насладиться этой новинкой.

В японской компании Mazda сотрудники уверенно говорят, что автомобиль должен доставлять истинное удовольствие от его вождения, посему они следуют этой концепции на протяжении всего существования. Они искренне верят в то, что их новый компактный кроссовер Mazda CX-5 поможет подняться им на пьедестал.

Когда инженеры компании приступали к разработке технологии следующего поколения SkyActiv, они задали себе один очень простой, но важный вопрос: как сделать так, чтобы была увеличена экономия топлива, но при этом не было снижено удовольствие от вождения авто? Для этого работа была начата с самого начала, когда они занялись полным переделыванием основных компонентов в машине: двигатель, коробка передач, шасси, кузов.

Как известно, энергия, которая производиться обычным двигателем, на 70-90% теряется. Посему, специалисты компании переделали двигатель внутреннего сгорания, начав с того, что создали один совершенный цилиндр. Таким образом, в двигателях бензиновых удалось достичь более высокого коэффициента сжатия, а в двигателях дизельных – наименьшего. У двигателей с механической и автоматической коробкой переключения передач снизилась масса, они стали компактнее, в то же время, обеспечивая передачу на колеса мощности большей, чем обычно.

Но только на этом японцы не остановились. По сравнению с подходом традиционным им удалось уменьшить массу автомобиля практически на 100 кг, при этом увеличив его жесткость и мощность.

Первый раз новая концепция дизайна компанией Мазда была продемонстрирована, когда был создан концептуальный автомобиль Shinari. Позже прототип данной модели был представлен (в марте 2011 года) на автошоу в Женеве под именем Mazda Minagi, внешность которого как раз и легла в основу дизайна Mazda CX-5. В линейке вседорожников Mazda, куда уже входят CX-9 (полноразмерная модель) и CX-7 (среднеразмерная модель), новый кроссовер будет наиболее компактным.

Как ранее мы уже упомянули, данная новинка построена по уже знакомым нам мотивам шоу-кара Minagi. Мазда СХ-5 стал первым серийным авто японской марки, который получил полный комплекс новейших технологий семейства SkyActiv (платформа, абсолютно новые коробки передач, двигатели, силовая структура кузова) и совершенно новую дизайнерскую концепцию KODO – «Душа движения» или «Soul of Motion». Тобеш, Mazda CX-5 полностью выдержана с учетом всех идей философии дизайна и в корпоративной и новой стилистике KODO.

Главный конструктор Масаси Накаяма:

«Мы сосредоточили максимум внимания на том, чтобы выразить в этом автомобиле жизненную силу и ловкость. Мы много раз пересматривали видео с гепардами и отслеживали гибкость их ног, наблюдали за тем, как они используют свое тело, подобно пружине, чтобы быстро ускоряться и иметь возможность мгновенно менять направление своего движения. Все их тело просто дышало энергией. Вдохновленные их эффектными и красивыми движениями, наши специалисты стремились выдвинуть внешний вид создаваемого внедорожника на новый уровень, с языком дизайна KODO».

Вот так они и развивались, зависимые от приятной власти природы и красоты, взяв за основу перемещение животных и людей, которые наполнены силой и эмоциями.

Автомобиль Мазда СХ-5 – это, несомненно, автомобиль нового поколения, отличительной чертой которого (помимо других преимуществ) будет максимальный уровень удовольствия от вождения.

Руководитель программы Хидеаки Танака в одном из интервью заявил, что они направлены на постоянное развитие, долгосрочное сотрудничество, которое приведет в восторг владельцев таких автомобилей, и они поистине будут гордиться долгие годы своими машинами. Компания Мазда стремилась к тому, чтобы обеспечить своих потребителей лучшим из лучшего, что есть на сегодняшнем автомобильном рынке. Они по максимуму хотят удовлетворить самые высокие пожелания своих клиентов, посему появление Mazda CX-5 – это появление проницательной функциональности и точного управления, а также стремление к идеалу и, конечно же, удовольствие от управления таким авто.

Экстерьер Mazda CX-5: вид спереди выражает силу и глубину; вид сзади – это видные задние крылья, которые своей прочностю и изяществом подчеркивают спортивную форму авто; вид сбоку наполняет нас ощущением власти, благодаря скульптурным бортам и видным передним крыльям. Целиком же внешний дизайн автомобиля способствует отличной аэродинамике.

Интерьер Mazda CX-5: глубокий и продольно растягивающийся капот со стороны водителя создает ощущение продвижения вперед; с пассажирской стороны все просто дышит безопасностью; на приборной панели и дверях применены новые мягкие материалы, которые приятны на вид и еще более приятны на прикосновения; части, которые наиболее используются (внутренние ручки дверей, спицы рулевого колеса), имеют матовое хромирование.

Говоря о функциональности, можно смело отметить тот факт, что разработчики данной модели тщательно подошли к использованию пространства и эффективному использованию интеллектуальных функций. Человеко-машинный интерфейс (HMI) предоставляет информацию доступным и простым для понимания способом, что позволяет свести к минимуму движения глаз водителя и создать такую атмосферу, которая будет способствовать отличной концентрации. Когда транспортное средство остановилось, водитель может управлять им по сенсорному экрану. Во время вождения, водитель может управлять меню более безопасно и легко с командиром HMI. 5,8-дюймовый цветной монитор с сенсорным экраном расположен в центре в верхней части приборной панели, и показывает данные, которые связанные с информационно-развлекательной системой - в том числе аудио-, телефонной связью, и содержит новую систему навигации.

Что касается динамических характеристик, то конечной целью для команды разработчиков Mazda CX-5 было – разработать автомобиль, который будет двигаться в точном соответствии с пожеланиями водителя. Итак получается своего рода циклический процесс: 1 - водитель подает свое виденье того, что он хочет сделать, 2 – он сообщает о своем намеренье автомобилю, 3 – водитель получает ответ от транспортного средства, в котором сообщается, что его движение идеально соответствует его намеренью, 4 – водитель переходит к следующему действию. Разработчики данной модели были сосредоточены на форме, производительности, функциональности и текстуре. Они исследовали все точки соприкосновения между водителем и транспортным средством, и вычислили, как сделать управление автомобилем более комфортным.

Несмотря на компактность, о которой заявляли сотрудники компании, живьем автомобиль смотрится не меньше Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX. Напомним, что габариты Мазды СХ-5 таковы: длина - 4540 мм, 1840 мм в ширину, в высоту – 1670 мм, и  2700 мм – это колёсная база (одна из самых длинных), что позволяет говорить о том, что должное пространство будет предложено каждому из пассажиров данного автомобиля. Просторные задние сиденья позволяют даже взрослым пассажирам чувствовать себя комфортно, обеспечивая достаточно места для коленок. Таких характеристик полностью хватает для того, чтобы в салоне Mazda CX-5 разместились водитель и его 4 пассажира. Особой практичности добавляет складывающееся в пропорции 40/20/40 заднее сидение. Кроме того, задние сиденья можно сложить дистанционно, простым щелчком рычагами, которые расположены в задней части багажного отделения.

Касательно выполнения требований безопасности можно сказать следующее. Автомобиль Mazda CX-5 имеет множество новых и передовых функций, которые направлены на поддержание безопасности пассажиров и осведомлении об опасностях водителя. Рассмотрим некоторые из них. В Мазде СХ-5 используется новая радарная система для предотвращения или уменьшения несчастных случаев на низкой скорости (до 30 км/ч) за счет автоматического торможения транспортного средства. Модернизированная задняя система мониторинга транспортных средств обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади, и предупреждает водителя. Есть автоматический контролер, который помогает избежать ослепления в процессе ночного вождения. Данный кроссовер обеспечен очень легким и прочным кузовом - SKYACTIV-Body (по сравнению с ныне выпускаемыми автомобилями, жесткость кузова увеличена на 30%, что позволило достичь высочайших рейтингов в crash-тестах). При огромных нагрузках и столкновениях машина поглощает энергию аварии, что повышает показатели безопасности для пассажиров при лобовых, боковых наездах, и наездах сзади. В свою очередь дизайн передних сидений таков, что позволяет уменьшить повреждение шеи в случае наезда сзади.

Еще одним проявлением новейшей технологии Skyactiv являются  6-ступенчатые механические и автоматические трансмиссии, а также новые настройки шасси, позволившие сделать данный кроссовер более маневренным на скоростях низких и средних, и при этом устойчивым на очень высоких.

На Мазду CX-5 может быть установлен двухлитровый бензиновый двигатель и мощностью 160 л.с., либо же один из двух вариантов дизельных силовых агрегатов объёмом 2,2 литра со степенью мощности – 150 и 175 л.с. Каждый из этих агрегатов может уверенно похвастаться большой степенью сжатия – 14:1, что делает новый кроссовер сравнительно безопасным для экологии. И вообще, Мазда СХ-5 является одним из самых легких и аэродинамических автомобилей в своем классе, и именно это способствует ее экономичности и низкому уровню выброса СО2. В варианте с дизельным мотором SKYACTIV-D 2.2 выброс углекислого газа составляет 120 г/км. В дизельной версии автомобиль будет переднеприводным и с механической коробкой передач.

У моторов Sky, которые имеют прямое впрыскивание топлива, минимизированы потери на трение, оптимизирована подготовка воздушно-топливной смеси в цилиндрах, имеются инжекторы пьезоэлектрические. Благодаря системе start-stop, которую маздовцы именуют i-stop, системе рекуперации энергии торможения (данными системами планируют оснащать кроссовер), автомобиль будет расходовать топлива на 30% меньше, чем его аналоги.

Как говориться, японцы в очередной раз порадовали, а их Mazda CX-5 отобразила эволюцию японской автомобилестроительной компании и получила звание просторного, практичного и умного автомобиля. Теперь мир получил очередное японское детище – кроссовер, который сочетает в себе точное управление и высокие показатели экологичности и безопасности.

В Европе автомобиль Мазда CX-5 будет предоставляться клиентам во множестве вариантов. Базовая версия – это переднеприводная Мазда CX-5 с 2-х литровым бензиновым двигателем (165 лошадок, 210 Нм) и шестиступенчатой «ручкой». С таким же двигателем агрегатируется и «автомат», и полный привод. А если говорить по правде, то в последнем варианте отдача двигателя чуть уменьшается – до 160 лошадок и 208 Нм.

Кроме того, Европа сможет использовать и дизельный двигатель, который имеет объём 2,2 литра и который получил по праву самые лестные отзывы во время тест-драйва предсерийной версии авто Мазда CX-5. Доступен он в таких версиях – это Standard Power (150 л.с., 380 Нм) и High Power (175 л.с., 420 Нм). И тоже клиент может отдать предпочтение либо «автомату», либо «механике».

На рынке России Mazda CX-5 появится в начале 2012 года. Поставки к нам будут производить с тремя версиями двигателей новейшей серии SkyActiv – двумя двухлитровыми, со степенью сжатия 14.0:1, мощностью 160 л.с. для переднеприводной версии и 165 л.с. для полноприводной, а также с дизелем мощностью 175 л.с. (при 420 Нм), причем у последнего точно такая же степень сжатия, как и у бензинового мотора. Позже будет представлена дефорсированная версия - 150 л.с./380 Нм.

Новый кроссовер Мазда СХ-5 может стать одной из первых моделей Mazda, которую буду производить на строящемся в Приморье заводе Mazda, а это значит только одно, что российское представительство делает серьезную и огромную ставку на этот автомобиль. Цены на сегодняшний день еще пока не разглашают. Они будут объявлены ближе к началу официальных продаж.

Нет ясности и в следующем, какое же именно оборудование компания Mazda будет предлагать для модели CX-5. Ясное дело, что биксеноновые фары, электропривод сиденья, двухзонный климат-контроль и кожаный салон точно уж никуда не денутся. Но у CX-5 есть еще и масса электронных систем (о некоторых из них мы уже выше упоминали в статье), призванных обеспечить максимальную безопасность движения, – это, к примеру, система RVM, котрая следит за так называемыми «мёртвыми зонами» (работает на скоростях более 30 км/ч), и LDW – система, предупреждающая о смене полосы, и автоматическое включение-выключение дальнего света фар HBC, которая значительно снижающий риск ослепления водителей встречного транспорта. Также, в качестве опции для автомобиля Mazda CX-5 предлагается SCBS – система, которая производит мониторинг обстановки впереди вашего автомобиля. Она отлично работает на скоростях до 30 км/ч и способна самостоятельно остановить автомобиль при опасном сближении. Проще говоря, если вы зазевались в пробке, то ваш автомобиль не позволит вам въехать в задний бампер вашего соседа.

Что из выше перечисленного появится на Мазде CX-5 для отечественного рынка – пока загадка. Всё-таки, до вывода этого автомобиля на наш рынок ещё почти полгода – произойдёт это ориентировочно в конце февраля 2012 года. Поближе к той же февральской дате объявят и стоимость этой «красавицы», но ожидается, что базовая полноприводная Mazda CX-5 должна уложиться в миллион рублей.

 

Обсудить на форуме

 

 

Статья подготовлена специально для сайта mazda-auto.ru

Автор: Захарчук Алёна

Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2012 - Ваша душа движения. Концепция, характеристики, фото, продажа.

 

Комплектация и цены Технические характеристики Обсудить на форуме 

Комментарии

Алексей (19.09.11)

Тачка - мега крутая! Жду не дождусь ее появления на рынке, чтобы хоть глазочком посмотреть живьем winked
 


ZetVV (20.09.11)

Надеюсь истинные ценители MAZDA оценят эту модель! bully


Quattro (23.09.11)

Если автомобиль с полным приводом уложится в 1 млн рублей то конкуренты умоются сразу


Владимир (06.11.11)

 где повторители на боковых зеркалах,что забыли нарисовать


Юлия (22.11.11)

хочу тест-драйв!!!)


Алена (18.12.11)

Такая классная машинка.... Нравится все... Хочу хочу...


Drivovich (09.01.12)

Будет хорошей заменой моей Мазда-3-Sport.. Как раз хотел повыше и с полным приводом.


Елена (16.01.12)

Drivovich,
Думаю, что она не только для Мазда-3-Sport станет отличной заменой. Явно, что многие ценители этих японцев побегут за обновкой ;)


Анастасия (18.01.12)

Видела эту машину в салоне на закрытом показе. Машина супер. Думаю станет лидером продаж 2012 года. Цена очень даже, где-то от 900 т.р. с копейками!!!!


Виталий (19.01.12)

Анастасия,
так-с.... значится ОНА уже близко)))

 

Даешь Mazda CX-5!

Ура! Ура! Ура!


самарец (21.02.12)

Успокойтесь уже! Стоимость 4*4 от 1,18 млн. без ковров, брызговиков и т.п. и за авто 2011г.


Cерега (04.03.12)

Надеюсь заднее пассажирское сидение не будет узкой "лавочкой", как на Мицубиси АСХ


Small (16.04.12)

 самарец,
 У Вас не верная информация, либо Ваш дилер мутит воду. Набор автомобилиста и набор ковриков идут в любой комплектации!


Вадим (14.05.12)

 нет нет так и есть идет без ковров без бызговиков  стоит базовая комплектация порядка 930 т.р на складах нету вот ждемс


bwser (09.09.14)
Привет Всем! Купил себе маздачку в апреле, в автосалоне авто триумф, в целом очень доволен, удивляет низкий расход топлива. Немного брякают стойки, как будто пробиты.Пенсион ер въехал мне в левый передний бок бампера, мне ничего, у него крыло под замену, так что про слабые бампера это миф! Радует хороший крилленс, машинка очень подвижная и маневренная. Очень качественный пластик, красивый салон, ничего лишнего. Очень достойная шумка. Пока машинка радует, тьфу, тьфу! Надеюсь и даже верю что не подведет!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.