Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

И опять ХХ =( | мазда (mazda) форум | 02 фев 2005 15:31

 Заголовок сообщения: И опять ХХ =( | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 15:31 
Народ, только не пинайте! Понятно, что тема избитая и фак есть. Но спрошу без факов.
Проблема такая: при торможении (сбросе газа-?) на малых скоростях (от 40км\ч) обороты падают в ноль, движок начинает колбасить, но не глохнуть. Дальше секунд через 15-30 все приходит в норму. Первое, что пришло на ум после фака - система EGR (рециркуляция выхлопа). У EGR принцип везде почти одинаковый, но на разных марках машин, моделей движков она реализована по-разному. И я, ясен пень, не знаю как она выглядит на моем FP 1.8.
Был вчера в АИ по другому вопросу - жор топлива ~16л/100км. Поставили тестер, тот выдал проблемы у датчика положения дроссельной заслонки и на датчик расхода воздуха (точно не помню, тот, что в районе воздушного фильтра стоИт и стОит $700.).Но мастер сказал, что ошибки странные, короче не в них дело.
Поменяли свечи (2 были пробитые), провода и ради профилактики антифриз.
Выехал с сервиса и сразу начались эти проблемы. Раньше такого не было
Кто, что может сказать,а?
Есть связь тут с чем-либо? И вообще.
А то я в этих вопросах как свинья в апельсинах.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
пробка в системе охлаждения, смотри форум внимательно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 15:53 
если это началось после сервиса, то какие могут быть вопросы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 15:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Попробуй промыть промывкой для карбюраторов дроссельную заслонку, и все вокруг, там еще отверстия всякие возле нее есть, их тоже. У меня мастер промывал, он еще трубку промывки в отверстия вставлял и под давлением продувал. Выкручивал винт регулировки ХХ промывал его и его резьбу.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 15:59 
Цитата:
Попробуй промыть промывкой для карбюраторов дроссельную заслонку, и все вокруг, там еще отверстия всякие возле нее есть, их тоже. У меня мастер промывал, он еще трубку промывки в отверстия вставлял и под давлением продувал. Выкручивал винт регулировки ХХ промывал его и его резьбу.

и чё - помогло? надолго?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 16:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Axel, Уже пол года езжу.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 16:02 
Цитата:
Axel, Уже пол года езжу.

гуд. запомню рецептик ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 17:42 
Ребята, у меня похожие проблемы с ХХ, описал их здесь http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=5237

И вот на что я недавно обратил внимание: если пытаться медленно-медленно нажимать на педаль газа, чтобы плавно добавить оборотов, то педаль в самом начале имеет как бы «мертвый ход», т. е. давишь, давишь и ничего и только потом обороты резко подскакивают до 1.5 – 2 тыс. Этот «мертвый ход» я не замерял, но что вы вообще думаете, это нормально, или должна быть мгновенная реакция двигателя на малейшее нажатие педали газа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 17:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Sirob, А может датчик положения дроссельной заслонки? (эт я так предположил только)

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 17:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Цитата:
должна быть мгновенная реакция двигателя на малейшее нажатие педали газа

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 18:01 
Спасибо, ребята, но я не совсем вас понял.

Begemot, двигатель таки да должен сразу реагировать на малейшее нажатие газа или допустим некоторый "мертвый ход" этой педали?

Protos, если есть "мертвый ход", то тогда нужно смотреть датчик положения дроссельной заслонки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 20:21 
Miron, мастер клемму с аккумулятора снимал? Двигатель за это время остыл? У меня была точно такая же хрень - пару раз даже глох на перекрестках. Потом прочитал здесь же что процедуру очистки компьютера нужно делать на прогретом движке. НА ПРОГРЕТОМ движке глушишь, снимаешь клемму (-) и секунд 30 держишь педаль тормоза. Затем возвращаешь клемму, заводишь и пару минут держишь на оборотах 1500-1800. Когда у меня после такого лечения пропали точно твои симптомы, я возлюбил японскую технику :D Попробуй, по крайней мере денежных вложений не требует!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 08:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Sirob, Это предположение только.
Датчик положения дроссельной заслонки это переменный резистор. Со временем дорожки резистора стираются и возможны провалы в его способности проводить эл. ток и соответственно провалы в работе двигателя.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 09:20 
ПалПалыч, аккумулятор не трогали. Коди читали тестером. А разве тестер не обнуляет комп сам? :shock: Я был уверен, что коды ошибок мне тестером очистили...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 12:06 
когда мне обнуляли комп после считывания ошибок , то предупредили , что машина будит тупить день два ... глохнуть обороты скакать и т.д.

у меня не глохла тока обороты поколбасились пару часиков и усе в норме


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2005 21:35 
Итак, докладываю!
А докладывать то особо и нечего...
Приехал в АИ. Первым делом воткнули тестер - все в норме.
Потом взяли минусовую отвертку и крутанули на пол оборота против часовой стрелки винт на датчике дроссельной заслонки. Проблема исчезла. Как мне объяснили, у этой системы два режима, которые друг друга дополняют - автоматический и ручной. Винт - ручной режим.
Денег не взяли. :D

И оффтоп: у меня серебристый универсал с шильдами форда. Когда я подъезжал ко въезду, справа стояла точно такая же (различия только в цвете молдингов и зеркал), один в один Mazda 626GW, а слева тоже такогоже цвета двухлитровая Capella Wagon :lol: . Правда, Капелла изранена вся была бедняга: разбита морда и помят весь левый борт :sad:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.