Цитата:
Что мне не совсем понятно, то почему это может быть КЗ? Насколько я понимаю, если сбоит КЗ, то тогда проблемы с оборотами и т. п. должны возникать не только на ХХ, но и в движении? Или это не правильно?
ИМХО КЗ действительно тут не виновата.
Кроме того, что написали про воздух в клапане ХХ стоит еще проверить датчик положения др. заслонки. Если неправильно работает (или периодически глючит - пропадает контакт) выключатель ХХ, то вполне могут быть скачки на ХХ и при отпускании газа на нейтрали.
А по-хорошему надо искать нормальных специалистов инжекторщиков, которые найдут и устранят причину. Большинство датчиков и систем можно проверить если иметь голову, опред. навыки и знать принципы их работы. Сложности могут быть только если неисправности проявляются только в определенных режимах, которые затруднительно создать на стоящей машине (или в случае плавающих неисправностей исчезающих при заезде на СТО).
ЗЫ
А нормальную "step-by-step инструкцию по устранению проблем с оборотами ХХ" вряд-ли получится сделать. И ИМХО основная причина в том, что большинство хочет решить получить решение проблемы "методом тыка". И поэтому в большинстве случаев никто не будет ничего измерять тестером, а тем более мерять давление топлива или вакуум в впускном кол. Процедуры проверки большинства датчиков описаны в тех же pdf в ФАКе. Но мало кто будет что проверять.
А так инструкция сводится к замене свечей, ВВ проводов и наличию воздуха в клапане ХХ. (порядок пунктов не имеет значения)
