Если руки на месте,то вопрос решим.Для начала надо подготовиться. 1.Надо достать смазку для пыльников.Т.к. нефтесодержащая не пойдёт,пыльники разбухнут и вся работа на смарку. 2.Смазка для подшипников наверняка найдётся.Ей будем смазывать сам механизм ручного тормоза. 3.Если удасться найти густую смазку для напрвляющих(в том месте,где направляющая работает металл по металлу),то будет идеально.Смазка для пыльников жидковата и через какое-то время направлящие могут подклинить.(Сколько время не знаю,год,может больше или меньше) 4.Надо быть готовым к замене пыльников и сальников суппорта,т.е. иметь ремкомплект.Или хотя бы знать где взять в крайнем случае.Если резинки целые(и такое бывает),то можно обойтись и без него.Решать надо на месте. 5.Необходимо иметь инструмент для снятия стопорного кольца внутри суппорта пот поршнем.Я изготовил из плоскогуцев типа "утконос".
Теперь сам ремонт. Поршень лучше выдавить ,сколько можно, педалью тормоза.Чтобы легче его достать.Трос ручника снять открутив от суппорта один болт.Рядом с ним есть ещё один болт "заглушка",под которым есть регулировочный шестигранник.Не пытайся его крутить,если он подклинил,сорвёшь шлицы.Дальше никаких серьёзных моментов нет.Разобрать,почистить всё тщательно от грязи и ржавчины,смазать и собрать.Трос ручника вначале лучше не ставить.Поставить суппорт,подогнать поршень регулировочным винтом к колодкам так,чтобы они только не зажимали диск.Прокачать тормоза.И только после этого ставить трос ручника.Как правило его приходиться отпускать.Почему все его только затягивают,а для нормальной работы вначале нужно отрегулировать рабочие тормоза и только потом .ручник.Крнечно и места посадки колодок почистить нужно,чтобы перемещались свободно ,но не болтались.Вот и всё. Ни в коем случае не смазывай детали тормозухой-это смерть суппорта!И такое где-то в советах прочитал.Всей работе будет конец.Что непонятно спрашивай.Старался не упустить никаких мелочей,но может и забыл о чём -нибудь.
[%sig%]
|