Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Бой с Маслом - Начало войны с Масложором | мазда (mazda) форум | 16 апр 2006 15:26

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 15:26 
Цитата:
. . . могло ли заливать свечу от неправильно выставленного зажигания - или просто свечи NGK - гумно?

Заливать свечу от неправильного зажигания может, конечно. Но не одну, а сразу все. К тому же, угол зажигание не мог измениться после установки старой свечи. :)
NGK - одни из лучших свечей (если не самые лучшие - ИМХО).
Но, у тебя, shveps_dpz, могли оказаться подделка, или свечу роняли (не обязательно ты - в магазине, или на складе), или при установке повредили.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 22:17 
/DBD/, 2.5 литра еще не повод. Езжу с таким расходом уже год и 36 тысч. набегал. Нормально. Перешел на полусинтетику. Попробовал Ликви Моли с молибденом, расход уменьшился в два раза. Правда на второй заливке этого масла застучал один ГК на холодную, но это скорее было связано не с молибденом как таковым, а с грязным маслом, т.к. началось на 8-9 тысяче его юзания. Тем не менее поменял масло на другое. Стук прошел, а аппетит увеличился. Сейчас лью родное фордовское масло - полусинтетика 5В30. Проехал на нем тысячи 3 и мася уже слопала литр. В канистре еще полтора литра, кончатся, перейду обратно на ликви моли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2006 22:21 
То Slava626:
Спасибо за сабж. :) А Мазда разве нерекомендует Кастрюлю лить??? Или недоверяешь этому маслу??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 09:43 
shveps_dpz писал(а):
Далее я воткнул перемычку(обороты немного повышаются до 900) и отрегулировал зажигание - 12 градусов до ВМТ. (Было 7 до ВМТ) При убирании перемычки УОЗ убегает куда-то дальше шкалы - не видно.

А вот это про что?
У меня после замены свечей тоже перестала вибрация и обороты вроде прибавились, насчет мощи не скажу, но ровнее стала работать однозначна!
Так что за перемычка, где она, как ее правильно регулировать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 11:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Перемычка в диагностическом разъеме между TEN и GND для того, чтобы отключить на время комп. Ибо этот комп автоматически регулирует угол опережения зажигания в зависимости от датчика детонации - и тогда нет возможности отрегулировать начальное значение этого угла.

В принципе конечно ничего страшного что угол сбит - все равно произойдет его корректировка - но тогда при запуске угол будет не верный - и тогда возможна детонация при запуске и на холодную - когда комп регулирует показания только по небольшому кол-ву датчиков.

Лучше выставить начальный.

Я также заметил, что при выставлении правильного начального угла зажигания двигун реально начинает работать на ХХ ровнее - вероятно это связано с тем, что на ХХ датчик детонации практическти не используется. Вероятно корректировка будет происходить только во время тапки в пол - когда начинают звенеть пальцы.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 12:43 
shveps_dpz,
Спасибо, но боюсь, что сам не осилю, экспериментировать не хочу :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 08:25 
Добрый всем день ! с прошедшими и наступающими праздниками Вас !
Снова поднимаю свою тему, потому как мой бой с маслом все еще не закончился....напомню что было предпринято - замена колец (стальные, не оригинал), МСК.....ну и всего сопутствующего......пробег после сборки ~2000 км.
Начну с хорошего - забрал я машину и накатал в городе порядка 500км., скажу сразу что машина стала намного приемистее...особо двигатель я не напрягал, но даже по тому как она с места трогается уже ясно что двигатель ожил....далее я поехал в нашу столицу ~1700 км.(туда-обратно) тут я обрадовался совсем - пока ехал туда, решил двигатель до первой 1000 не мучать и больше 3.5 тысяч об/мин. не крутил, обратно ехал от 100 до 180 км/ч (Московская и Псковская области просто сказка а не дорога.....машина и покрытие позволяет и две сотни кипятить но жену пугать не стал такими скоростями) .....кстати еще отвлекусь на дорогу - ТВЕРСКАЯ область просто тихий ужас....вправом колесе что то постукивало, после этой злосчастной области стало явно и громко стучать....дороги там короче говоря нет вообще, порядка десяти километров вообще проехал по обочине......на заметку тем кто едет по трассе Москва-Рига, увидели табличку Тверская область скидывайте до 50 км/ч и будьте готовы ко всему........так вот вернусь к маслу....в общей сложности ушло пол щупа....т.е. 500гр. на 2000км. на мой взгляд нормально притом что кольца маслосъемные(сталь) как мне сказали будут притираться очень долго.....теперь о плохом - то что меня бесило (дым по утрам, так он и остался, да стал чуть меньше....и в течении дня он уже не появляется(раньше машина постоит часов шесть-семь запускаешь и дым снова, теперь такого нет, в обед, после работы завожу и даже намека на дым нет......но каждое утро для меня это кошмар) Хочу спросить у тех кто менял кольца - как долго может продолжаться утренний дымовал 2,3,5 тыс. км. ?? или моя мазда обречена на вечный дым ??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 08:46 
хмммм... а у меня мася заболела :( от масла отказываеца... когда взял её расход был больше литра на тыщу... за год поменял помпу, радиатор, подшипники генератора, датчик давления масла, сцепление, гранаты... с каждым ремонтом масложёр уменьшался... теперь вот за 500 км пробега уровень не изменился... интересно, а если я РКМН таки поменяю и гидрики "оживут" она что, будет ещё и сама доливать масло? :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 09:32 
Majesty писал(а):
хмммм... а у меня мася заболела :( от масла отказываеца... когда взял её расход был больше литра на тыщу... за год поменял помпу, радиатор, подшипники генератора, датчик давления масла, сцепление, гранаты... с каждым ремонтом масложёр уменьшался... теперь вот за 500 км пробега уровень не изменился... интересно, а если я РКМН таки поменяю и гидрики "оживут" она что, будет ещё и сама доливать масло? :ROFL:


Случается например и так: машиной редко пользуются, кольца залегают, появляется масложор и машину продают. Новый покупатель гоняет машину в хвост и в гриву, происходит естественная раскоксовка и масложор заметно снижается. Может это как раз твой случай? :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 10:01 
Majesty, расход должен быть 1/10 000. Ты же не маленький, все сам понимаешь. Что вы мерите по 0,5-1 тыс. км? Это же смешно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
MX писал(а):
Majesty писал(а):
хмммм... а у меня мася заболела :( от масла отказываеца... когда взял её расход был больше литра на тыщу... за год поменял помпу, радиатор, подшипники генератора, датчик давления масла, сцепление, гранаты... с каждым ремонтом масложёр уменьшался... теперь вот за 500 км пробега уровень не изменился... интересно, а если я РКМН таки поменяю и гидрики "оживут" она что, будет ещё и сама доливать масло? :ROFL:


Случается например и так: машиной редко пользуются, кольца залегают, появляется масложор и машину продают. Новый покупатель гоняет машину в хвост и в гриву, происходит естественная раскоксовка и масложор заметно снижается. Может это как раз твой случай? :-)

Я масю купил, она лопала литр на тыщу,я ее 10 месяцев гонял в хвост и гриву...она родила....теперь 2 литра на тыщу..и какойто скрежет в двигле...Вот тебе и естественная раскоксовка

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 13:44 
Литр на тысячу это уже звонок к тому что пора лезть в ЦПГ.....а если померять компрессию и увидеть 7 очков в цилиндрах или еще хуже услышать скрежет тем более пора заняться ремонтом оного.....или пока сезон пора ехать на рынок.....так всетаки кто обкатывал кольца ? отзовитесь.......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 14:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Philips, вот тут есть несколько мнений

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 15:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
После смены колец - начала дымить по утрам! Первую 1000 км дымила практически кажое утро. потом 500 км - дымила через раз и меньше.
следующие 500 - не дымит практически никогда!!!
Колодцы чистые - же - и кольца не притертые - вот масло и стекает.
Сейчас пробег после смены - 2000, не дымит. правда я еще УОЗ выставлял, клапан ЕГР глушил, разбирался с вакуумной системой, комп обнулял и катализатор менял на пламягаситель. Может из-за этого дым ушел? Маслосъемные колпачки к слову -не менял. дело видать не в них а именно в кольцах.

А нак ольца я попал видимо из-за забитого катализатора... Первую тыщу не советую больше 3000 об. Ща я потихоньку довел до 4000 об.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 16:03 
shveps_dpz, рекомендуется 3 тыс. км. - не более 3 тыс. оборотов. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Я заменил МСК на одном цилиндре+раскоксовка+масло Эльф 5В50 синтетика - гидрики заткнулись полность. Масло почти не уходит - накатал полторы тысячи уже. Масло даже не зачернилось совсем. Хотя раньше за 400км уже темное становилось. Видать отлегли колечки.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Последний раз редактировалось Lexx 08 май 2006 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 18:01 
А мне замена мсколпачков не помогла них.. - масло жрет уже около 2,5 л на 1000 км. Раскоксовка дает (лил Редекс долгоиграющий на 160 км и перед предыдущей заменой ХАДО кратковременный) тока недолговоременную приемистость и повышение мощности. Масло заменил на полусинтетику (смотри в подписи). Щас пробую реметализант Ремол. Хз, просто ремонт капитальный не хоца делать. Хочу вскоре кольца все менять. надеюсь, что после реметализанта выработки не будет и все обойдется заменой колец :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 22:00 
Login, не делай тройную работу. Подумай.
У меня вроде жор исчез.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 09:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Login, Присадки можешь не заливать - не поможет. Лучше сразу морально готовься к ремонту.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 10:00 
Lexx, да морально-то я готов! Материально них... :D
Шурик, а почему тройную? Щас голову вскроем после реметализанта - будет видно, есть ли выработка (или вдруг заросло все как в сказке, как они пишут:)) и какие кольца брать (стандарт или 0,25). Кстати, Шурик, ты какие брал? Ну и соответственно, если будет износ, то бабла надо насобирать на поршня, вкладыши и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Philips писал(а):
Литр на тысячу это уже звонок к тому что пора лезть в ЦПГ.....а если померять компрессию и увидеть 7 очков в цилиндрах или еще хуже услышать скрежет тем более пора заняться ремонтом оного.....или пока сезон пора ехать на рынок.....так всетаки кто обкатывал кольца ? отзовитесь.......

Компрессию меряли во всех горшках 9...нада будет еще перемерять...кстати если кольцам хана то компрессия ничего не покажет, так как зазор заполняется маслецом...

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:27 
Login, 0,25.
Еще существует 0,5.
Дальше жопа...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:37 
ex3mer, согласен но не полностью .....я почему и говорю что надо первоначально мерять.....потому что потом обязательно накачает, у меня например до 14 в средних цилиндрах доходило когда секунд 5 покрутишь....а реально было около 7......и мне кажется тебе вариант подходит как мне на сервисе предложили......открывать ГБЦ - смотреть выработку - и если только кольца то замена колец и вкладышей (без ремня, МСК и роликов на FS это около 300$ вместе с работой) - а если что то хуже то закрыть все это (расходы минимальные - две прокладки и работа, на FS это около 150$ ) и дальше думать .......зато уже будешь знать что да как.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 11:40 
Шурик писал(а):
[b]Дальше жопа...

Кстати, выражение "полная жопа" не всегда означает что-то плохое. Некоторым даже нравица :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
9 - низкая компрессия. должно масло чернится и поджирать хорошо. для японцев минимум около 11-12атм, если ниже то сильно очень тупеет машина.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.