Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 18 апр 2008 21:39

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 21:39 
Цитата из ФАКа
при нагрузке и включении кондея обороты резко падали ) все удовольствие 1000р
просто засорился датчик холостого хода, они его промыли и снова обороты выставили....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 00:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
звучит заманчиво.
где искать этот датчик ХХ?
самому можно промыть?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 08:57 
Drakon, Должен быть на дроссельной заслонке.
http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=40B0000C
код 20-660
Кстати, я тут на выходных помыл Карбоклинером клапан ХХ на Авике. Обороты хх стали в норме , около 750, а до этого были около 900.
Процедура простая, разбираешь, промываешь, продуваешь, обратно собираешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 09:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
к сожалению я не могу зайти на этот сайт из-за ограничения по ip адресу.
можешь бросить картинку сюда?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 10:35 
Клапан ХХ 20-660


Вложения:
image.gif [72.43 ]
Скачиваний: 69
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 10:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
судя по твоему рисунку и этому фото
Изображение
клапан ХХ находится прямо над дросселем и прикручен четырьмя винтами. все верно?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 11:31 
Drakon писал(а):
клапан ХХ находится прямо над дросселем и прикручен четырьмя винтами. все верно?

Похоже так и есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 11:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drakon, по второму кругу пошел? прочти первые несколько постов ;)))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 11:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
у меня вкниге написано, что если при снятии клеммы обороты падают, то клапан ХХ неисправен. я это проверил, у меня обороты никак не меняются.
сопротивления я тоже замерил, все как по книге.
так что по-видимому электрически все работает, а вот почистить можно, хотя я разбирал MAF и там было идеально чисто, ни пылинки...
откуда возьмется грязь в клапане ХХ...

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 11:59 
berserk писал(а):
Drakon, по второму кругу пошел? прочти первые несколько постов ;)))

Ты знаешь.. А я уже привык ))
У меня одноклассник уехал в Германию лет 15 назад. почти сразу после школы. Так с ним общаться нормально невозможно, как с малым дитём...У них какое то восприятие не как у нас... Может их там пичкают наркотой?? транквилизаторами??)))

Цитата:
откуда возьмется грязь в клапане ХХ...

Пожалста. Например из вентиляции картера туда попадает масло, а пыль,которая неизбежно всё равно попадает в воздух, налипает на это масло. Вот те и грязь.
Вот те ещё материал для изучения.
http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
:lol: :ROFL: Тема сильная... настроения 100% на весь день. Drakon, Тебе советовали же съездить в Чехию или Польшу, там дешевле делают чем в Фатерлянде. Поезди с такими оборотами и дымом, деньжат подкопи, возьми отпуск, отдохни, пивка чешского попей, масю в ихнем сервисе сделай и начинай в конце концов радоваься жизни.
Зы На досуге почитай Законы Мерфи по механике.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 13:56 
Сергей S писал(а):
Drakon писал(а):
клапан ХХ находится прямо над дросселем и прикручен четырьмя винтами. все верно?

Похоже так и есть.
Гмм... Если это оно, то судя по фото его можно помыть не снимая сам узел ДЗ? Только стрёмно как-то, ведь наверняка секс с регулировкой будет как после снятия ДПДЗ... :hmm:

ЗЫ: Вчера на досуге без перемычки и прочих шаманств покрутил болтик регуриловки ХХ, обороты не изменились, но вибрации на корпус уменьшились и проседать под кондёром обороты стали меньше. Чем объясните? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 14:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
попытался я этот клапан ХХ почистить.
для этого снял сначала все сверху, чтобы ничего не мешало.
открутил один шланг, ведущий прямо в этот клапан, а из него полилась охлаждающая жидкость, чему я неслабо удивился.
как же мне чистить там пыль, если внутри ОЖ?
Изображение
тем не менее продолжил работу, но столкнулся с проблемой:
винты сильно прикипели, а не которые расположены под углом в неудобных местах, так что открутить мне ни одного не удалось.
возможно, это можно сделать только при полностью снятом дросселе.
так что поставил все на место и прогрев мотор выкрутил винт на дросселе оборотов на 10.
при этом обороты ХХ без нагрузки не изменились, а под нагрузкой стали держаться гораздо стабильнее, чем раньше и провалы наблюдаются только при включении большого вентилятора на радиаторе. без него при включенной климе все стоит стабильно.
можно на этом и остановиться.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 14:19 
Цитата:
открутил один шланг, ведущий прямо в этот клапан, а из него полилась охлаждающая жидкость, чему я неслабо удивился.
как же мне чистить там пыль, если внутри ОЖ?

:ROFL: Боже, прости меня!!)))
Туда поступает ОЖ для подогрева воздуха. Не боись, они не перемешиваются)))
Я ж тебе дал ссылку почитать, там и про шланги ОЖ есть.
Цитата:
под нагрузкой стали держаться гораздо стабильнее...........можно на этом и остановиться

Ага. А если машину помыть, то и дымить станет меньше. Самовнушение сильная штука!))
Цитата:
винты сильно прикипели, а не которые расположены под углом в неудобных местах, так что открутить мне ни одного не удалось.
возможно, это можно сделать только при полностью снятом дросселе.

Именно так!! Снимай всё в сборе и разбирай.

Пысы. Хотя не исключаю что у тебя где нить подсасывало воздух, а теперь ты всё закрепил как следует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 14:25 
Drakon, Слушай, дружище. Расскажи нам лучше в оффтопе. Может вам и правда какую нить дрянь скармливают?? Может в водопроводную воду добавляют? Что то ты какой то странный.. ей богу!)) Ты сам ничего не замечаешь?))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Majesty,
Цитата:
Гмм... Если это оно, то судя по фото его можно помыть не снимая сам узел ДЗ? Только стрёмно как-то, ведь наверняка секс с регулировкой будет как после снятия ДПДЗ...

ЗЫ: Вчера на досуге без перемычки и прочих шаманств покрутил болтик регуриловки ХХ, обороты не изменились, но вибрации на корпус уменьшились и проседать под кондёром обороты стали меньше. Чем объясните?

никакого секса с ДПДЗ нет... там все просто...
вибрации уменьшились т.к. ты улучшил поступление воздуха винтом... это можно делать как с перемычкой так и без нее... просто разница в том что на наличее вибрации сложно ориентироваться, а удобнее на тахометр... чтобы ориентироваться на т ахометр надо отключить управыление двигателем припомощи перемычки в диагностическом разъеме, иначе мозги будут все время подгонять обороты под заданное значение и ты не определишь правильное положение винта.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 17:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
сегодня решил все разобрать и почистить в районе дросселя.
руководство прочитал, фотки посмотрел, решил, что все вроде просто.
так оно в принципе и оказалось, за исключением одной мелочи.
так вот, я раньше чистил уже MAF и там грязи вообще не было, поэтому я думал, что и в дросселе тоже все чисто. как я ошибался :D
внутренняя часть дросселя вся черная, очищал очень долго, грязи вылилось неверяно. прокладка при снятии дросселя осталась на нем, причем неповрежденная, однако в процессе очистки развалилась на части. причем в местах крепления она так прочно сидела, что остатки удалось снять только ножом долго повозившись.
также снял с дросселя и катушку с клапаном ХХ. там тоже все почистил, сам клапан разобрал, хотя там и хитрые винты стоят, но они легко откручиваются плоскогубцами. сопротивление катушки замерил, 8 ОМ. теперь главное, чтобы на нее сигнал от мозгов поступал, и все должно заработать.
однако вот с прокладкой и вышла проблема:
у меня маздосервис за углом, и я был уверен, что легко куплю ее, поэтому не пытался сохранить. а зря. у них такого нет в наличии, под заказ прийдет в черверг, вот тогда все соберу и расскажу результат :)
если кто-то попроще расскажет, как потом выгонять возможные воздушные пробки, буду очень признателен :)
НО вы бы видели рожи этих сервисменов, когда я весь в грязище притащился к ним в офис с дросселем :D
тут такой х-ней никто не страдает :lol:

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 19:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
по поводу выгона пробки воздуха.
она там после чистки дросселя обязательно образуется, или есть шанс, что ничего делать не прийдется?
нашел, как выгонять: на работающем моторе нужно снять шланг с ОЖ, идущий в клапан ХХ, и когда из него перестанет идти воздух и пойдет вода, обратно закрепить, и так пару раз. ОЖ доливать в радиатор, уровень контроллировать в бачке.
все верно? :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 19:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
уровень контролировать в блоке... туда же и заливать антифриз..

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 20:20 
Drakon, ты шестигранники плоскогубцами вывернул чтоли, зря ты туда полез, могбы и так все промыть, а теперь наверно новый узел купишь. Там на сколько знаю регулировки хитрые и разбирать не советуют.
Я у себя, снял дроссель, карб-клинером весь пролил и назад воткнул.....
У меня движка тряслась с нагрузкой из за пробитых бронепроводов.
Тебе новую машину дай, ты всёравно докопаешся до чего-нибудь.
Машина должна быть для человека, а у тебя всё наоборот :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 21:07 
прокладку под дроссель можно из бумаги резануть было


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
в каком блоке?
везде пишут про крышку радиатора...
Олег_,
там вообще нет никаких регулировок.
принцип работы простой: катушка стоит, в ней пружина ходит на сердечнике.
подаешь напругу, возникает магнитное поле и втягивает сердечник (стержень).
без напруги пружина разжимается и закрывает отверстие. начальное положение пружины регулируется ключем-звездочкой, я ее не трогал, так что ничего там нарушить нельзя. а грязи было много. :)
я бы не полез, но прочитал пост Shveps-a, в котором он за счет этих прочисток добился сразу тройного эффекта: пропали проблемы с ХХ, пропал белый дым и сильно улучшилась тяга!
у меня есть все эти 3 недостатка, и мотор точно такой же, как у Shveps-a, так что решил я попробовать :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 21:26 
Drakon, Молоток! Ты всё правильно сделал.
Прокладку действительно можно было из плотной бумаги вырезать и промазать тонким слоем герметика перед установкой.
А пробка сама продавится. Плохо когда эта пробка у датчика ТОЖ. Тогда машина будет работать на повышенных оборотах, и вентилятор будет постоянно срабатывать.
Цитата:
НО вы бы видели рожи этих сервисменов, когда я весь в грязище притащился к ним в офис с дросселем
тут такой х-ней никто не страдает

Знай наших!! :D
...т.е. ваших 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Сергей S,
спасибо!
слушай, у тебя как раз сейчас проблемная модель тойоты 1,8 с мотором Т22, который после 70 тык начинает хавать масло. ничего такого не замечал? тойота бесплатно меняет такие моторы, мой знакомый попал под это дело, как у тебя?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 22:00 
Drakon, Я поменял кольца. Хотел пободаться с дилерами, но плюнул на это дело. Хотя знаю случаи когда людям меняли шорт-блок бесплатно на 5-6 летних авто. Но для этого машина должна была 3 года обслуживаться по гарантии. А моя пришла из Европы с неизвестной историей.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.