Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 авг 2013 15:37

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2013 15:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Наконец-то форум пустил меня назад. В общем решил я проблему с дисками задними заменой крепежной скобы на скобу от универсала/хэтчбека. Теперь ко мне становятся универсаловские диски нормально.

Кузов уже переварен где-то на 60-70%, так что скоро надеюсь буду выезжать. Поставил блок ABS (мой сгоревший был, как оказалось). При включении зажигания лампа горит, после запуска двигателя-4 раза моргает и тухнет. Насчет работоспособности еще не знаю, т.к. не выезжал (проверю на след. неделе). Датчики все целые и рабочие (прозванивал от блока). После запуска двигателя через секунд 5 включился насос ABS, что-то куда-то накатал и выключился (напомню что сзади тормозов у меня не было вообще). Теперь у меня машина еще и полно тормозящая, правда ручник на одном колесе слабоват, думаю подтяну трос-посмотрю что изменится.

В сентябре-октябре планирую съездить в столицу за рабочей задней рулевой рейкой и буду восстанавливать свою гидравлику на зад (а то %30 трубок сгнили).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2013 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый скажи твой подшипник как себя чувствует? Сколько прошел?
Я купил, уже 2 года лежит, скоро по ходу правый накроется, думаю ставить или нет


Изображение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2013 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Вагоновожатый скажи твой подшипник как себя чувствует? Сколько прошел?
Я купил, уже 2 года лежит, скоро по ходу правый накроется, думаю ставить или нет


Изображение

Ставь, "не парься"! :D Что то не припомню когда ставил, нареканий нет.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2013 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
...Проверил ошибки.. ошибка 17 (лямбда вроде? да?) и от чего может зависеть читал что нижний датчик в радиаторе тоже что то решает в ней (но он на данный момент не стоит, т.к купил новый радиатор а он по резьбе не подходит туда...) попробовал достал датчик (он в бардачке лежит) надел контакты проверил еще раз ошибки все равно ошибка 17
Силь ву пле! Изучай: viewtopic.php?f=1&t=28903 :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2013 21:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Diplom писал(а):
... нижний датчик в радиаторе тоже что то решает в ней (но он на данный момент не стоит, т.к купил новый радиатор а он по резьбе не подходит туда...)



Да по резьбе не подходит((((( А другие датчики не соответствуют по "температурным" параметрам... читать про 17-ю нужно))))

Можно у оригинального радиатора "поменять" верхний бачок на латунный....

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2013 06:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
unid писал(а):
только вот когда нажимаешь педаль акселератора, обороты поднимаются до 3,5 и провал как будто захлебывается, дальше просаживаются до 3-х так и держатся. Думая что трос газа глючит, попробовали в ручную через дроссельную заслонку та же история....


Похоже, что не хватает воздуха "дышать полной грудью".
Я бы начал с проверки MAFа (ДМРВ) - лопата, подвижный контакт, дорожка и ...,
воздушного фильтра и всего воздушного тракта, вплоть до задроссельного пространства.

Бывает, что хирурги забывают салфетки внутри организма (вернее их ассистенты), а мастера гайки и инструменты)))))


Машина с ГБО? Только на бензине или газе тоже?

Спасибо что откликнулись. :)
Машина только на бензине. Ведет себя как-будто какой-то ограничитель стоит на 3,5 оборотов. Последую Вашему совету и если найду то заменю МАФ. А как насчет ДПДЗ? Из-за него тоже может быть такое? :Search:

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2013 09:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diplom писал(а):
...Проверил ошибки.. ошибка 17 (лямбда вроде? да?) и от чего может зависеть читал что нижний датчик в радиаторе тоже что то решает в ней (но он на данный момент не стоит, т.к купил новый радиатор а он по резьбе не подходит туда...) попробовал достал датчик (он в бардачке лежит) надел контакты проверил еще раз ошибки все равно ошибка 17
Силь ву пле! Изучай: viewtopic.php?f=1&t=28903 :)

читал уже... проблема много от чего может зависеть так понял... Но в моем случае думаю про датчик этот на нем и контакты подписаны 15 и 17


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2013 09:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Diplom писал(а):
читал уже... проблема много от чего может зависеть так понял... Но в моем случае думаю про датчик этот на нем и контакты подписаны 15 и 17
Читал - это хорошо! Датчик в нижней части радиатора отвечает за включение системы EGR.
У тебя она вообще работает? Не заглушена, как у некоторых?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2013 09:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Diplom писал(а):
читал уже... проблема много от чего может зависеть так понял... Но в моем случае думаю про датчик этот на нем и контакты подписаны 15 и 17
Читал - это хорошо! Датчик в нижней части радиатора отвечает за включение системы EGR.
У тебя она вообще работает? Не заглушена, как у некоторых?

должна работать )) недавно чистил клапан и трубки от него идущие


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2013 09:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013 14:52
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, бобруйск
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i
Баллы репутации: 0
ONikss писал(а):
Diplom писал(а):
... нижний датчик в радиаторе тоже что то решает в ней (но он на данный момент не стоит, т.к купил новый радиатор а он по резьбе не подходит туда...)



Да по резьбе не подходит((((( А другие датчики не соответствуют по "температурным" параметрам... читать про 17-ю нужно))))

Можно у оригинального радиатора "поменять" верхний бачок на латунный....

я уже думал к токарю надо и выточить переходник небольшой (трубка сантиметра три длиной) с одной стороны как в радиаторе а с другой как на датчике резьбу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2013 13:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
unid писал(а):
Спасибо что откликнулись. :)
Машина только на бензине. Ведет себя как-будто какой-то ограничитель стоит на 3,5 оборотов. Последую Вашему совету и если найду то заменю МАФ. А как насчет ДПДЗ? Из-за него тоже может быть такое? :Search:


Либо воздуха не хватает, либо клин лопаты в ДМРВ, либо неправильное зажигание

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2013 23:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
unid писал(а):
Ведет себя как-будто какой-то ограничитель стоит на 3,5 оборотов. Последую Вашему совету и если найду то заменю МАФ. А как насчет ДПДЗ? Из-за него тоже может быть такое? :Search:

Прежде чем менять, проверь топливную систему: давление и производительность топливного насоса, работоспособность регулятора давления. Топливный фильтр давно менял? Проверь противодавление выхлопной системы. Хотя, судя по подписи, машина без катализатора, забиваться нечему. Потом меняй датчики.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2013 17:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет! поменял вчера внутренний шрус и подшипник "подвесного", люфт в нем был огромен,он то и гудел как оказалось, смазки никакой одна ржа, граната тоже с выроботкой была, от того и хруст начался при нагрузке,даже на прямой, не обошлось и без жертв(отбил себе руку), большую часть времени заняла разборка привода, после нескольких часов мучений и отмачивания гранаты в вдхе, наконец-то, смогли выбить старую гранату с вала, проблем с заменой подшиника вообще не возникло правда пришлось распилить старый(не хотел по-хорошему слазить гад).
Поставил и подшипник, и шрус фирмы "Febest" в прошлом году этой же фирмы ставил наружные шрусы и вроде недорого и вроде пока полет нормальный. а вот шаровая в "новом" рычаге после 10т. умерла пришлось менять. уже 3 шаровую меняю на левой стороне, справа родная хоть бы что, а слева постоянно разбивается. вот не знаю какой же фирмы лучше взять!? пока поставил что CTR, но эт ненадолго.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2013 22:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ребят. Нужен трамблёр в сборе на FE 12 клапанов (карб).Куплю по адекватной цене или поменяю на трамблёр от FE 8 клапанов(инж). Торгашей разборщиков с ломовыми ценами не беспокоить.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2013 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Ребят. Нужен трамблёр в сборе на FE 12 клапанов (карб).Куплю по адекватной цене или поменяю на трамблёр от FE 8 клапанов(инж). Торгашей разборщиков с ломовыми ценами не беспокоить.
Дим, спроси здесь: viewtopic.php?f=21&t=40879

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2013 07:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Как я понимаю, за провалы неожиданные и т.п. виноват расходомер? Просто у отца (16 клапанник, инж) если нажимать на газ с ХХ то идет провал до такой степени, что машина может заглохнуть. Если этот момент прогазовать (например до 1500-200) то после двигатель нормально набирает обороты и работает. На ХХ работает тоже нормально. Но еще есть такой косяк, что машина назад трогается лучше,чем вперед (на любой передаче, провал не так ощущается). А так, если газануть-то машина шлифует без вопросов. Насос в баке стоит вроде как от новых GE (т.к. маленький, мой по сравнению с ним гигантский), фильтр в баке практически отсутствует (но бак чистый). Так вроде остальные косяки по диагностике устранил (система VICS и регулятор давления топлива, были обломаны вакуумные переключатели, что под впуском стоят).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 авг 2013 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist так если у тебя 2 машины, махни расходометр для проверки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2013 12:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
unid писал(а):
Спасибо что откликнулись. :)
Машина только на бензине. Ведет себя как-будто какой-то ограничитель стоит на 3,5 оборотов. Последую Вашему совету и если найду то заменю МАФ. А как насчет ДПДЗ? Из-за него тоже может быть такое? :Search:


Либо воздуха не хватает, либо клин лопаты в ДМРВ, либо неправильное зажигание

Зажигание проверили несколько раз, вроде все стоит нормально. ДМРВ сняли с исправной мазды, пробовали поменять тоже самое. :(

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2013 12:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
ivanych писал(а):
unid писал(а):
Ведет себя как-будто какой-то ограничитель стоит на 3,5 оборотов. Последую Вашему совету и если найду то заменю МАФ. А как насчет ДПДЗ? Из-за него тоже может быть такое? :Search:

Прежде чем менять, проверь топливную систему: давление и производительность топливного насоса, работоспособность регулятора давления. Топливный фильтр давно менял? Проверь противодавление выхлопной системы. Хотя, судя по подписи, машина без катализатора, забиваться нечему. Потом меняй датчики.

Топливный фильтр поменяли перед тем как заменить ДМРВ с рабочей мазды. Все то же самое. Вот топливный насос еще не проверяли. Проверим в ближайшее время. А из за регулятора давления тоже может быть такое поведение? Не знаю даже что думать. :(
Извиняюсь за возможно дилетантский вопрос: А если выхлопная система частично забита то может быть такое? :unknown:

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2013 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
unid писал(а):
Топливный фильтр поменяли перед тем как заменить ДМРВ с рабочей мазды. Все то же самое. Вот топливный насос еще не проверяли. Проверим в ближайшее время. А из за регулятора давления тоже может быть такое поведение? Не знаю даже что думать. :(
Извиняюсь за возможно дилетантский вопрос: А если выхлопная система частично забита то может быть такое? :unknown:


Насос может не создавать давление, катализатор может забитый создавать такой эффект, если он еще есть на машине

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 авг 2013 16:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
unid писал(а):
...А если выхлопная система частично забита то может быть такое? :unknown:
Насос может не создавать давление, катализатор может забитый создавать такой эффект, если он еще есть на машине
И не только забитый катализатор. Забитая и полуразрушенная (внутри) задняя банка тоже забавные эффекты
создает. За эффект ограничения на 3500 точно не скажу, а вот впечатление, что к машине прицеп груженый прицепили
- это легко.

Раз ДМРВ не влияет, то проблема, действительно, скорее всего вызвана пониженным давлением в топливной при
увеличении расхода. Виноватыми могут быть насос (или его проводка) и регулятор давления. Поставь манометр
к рампе и посмотри давление на разных оборотах.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 авг 2013 22:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
unid писал(а):
...А если выхлопная система частично забита то может быть такое? :unknown:
Насос может не создавать давление, катализатор может забитый создавать такой эффект, если он еще есть на машине
И не только забитый катализатор. Забитая и полуразрушенная (внутри) задняя банка тоже забавные эффекты
создает. За эффект ограничения на 3500 точно не скажу, а вот впечатление, что к машине прицеп груженый прицепили
- это легко.

Раз ДМРВ не влияет, то проблема, действительно, скорее всего вызвана пониженным давлением в топливной при
увеличении расхода. Виноватыми могут быть насос (или его проводка) и регулятор давления. Поставь манометр
к рампе и посмотри давление на разных оборотах.

Прошу прощение,что вмешиваюсь,но у моего брата,на форд скорпио (инжектор)стоит газ. обарудование. Так вот,на газе машина летит как ужаленная,а на бензине даже не разгазуешь. Причина- убитые газом фарсунки. Пробовал менять,машина на бензе поехала на ура,но перейдя снова на газ и поездив месяцок,фарсунки снова умирают.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 05:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006! bumbuk! С Днём Рождения! Ни гвоздя, ни жезла. Удачи. :birthday: :beer: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 07:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
присоединяюсь , Юра , с Днем рождения !!! :poz:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 авг 2013 09:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
Megavolt-2006! bumbuk! С Днём Рождения! Ни гвоздя, ни жезла. Удачи. :birthday: :beer: :beer:

С Днем Варенья! Ровных дорог и удачи во всем! :beer:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.