Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 сен 2013 09:03

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2013 09:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
273Vitek писал(а):
Сегодня ехал домой с работы-стал на светофоре,опять обороты хх начали плавать( а что самое интересное и датчик температуры стал повторять движения стрелки тахометра-не разу такого не было :( ,сегодня считал ошибки-но после замены лямбды диод загораеться на секунды три и всё гаснет значит ошибок нет?Посмотрел стоимость нового датчика ОЖ и решил завтро купить его и поменять может уйдут проблемы с оборотами :) ,и самое неприятно машина стала плохо заводиться-когда постоит приходиться маслать стартером сек 10 иногда схватывает а иногда обороты падают и машина глохнет при заводке,а когда с пол оборота заводиться,неужто умирает топливный насос?Или капец регулятору в топливной рампе?Кто что мыслит по этому поводу?
На вот это не похоже?: viewtopic.php?p=576694#p576694

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2013 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вчера забрал джентльменский набор подготовки к зиме, на новых свечах явно зазор меньше, чем на старых, хотя свечи прошли 20-25тыс. так что буду брать, взял термостат Tama посмотрим как будет работать, ну и так по мелочи уберу картохи буду заниматься

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2013 16:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:43
Сообщений: 5
Автомобиль: мазда 626 GV
Баллы репутации: 0
Добрый день. Подскажите как считать ошибки на инжекторном двигателе FE 2.0 88.г.в.Разъем есть но там у меня 3 провода а не 4.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2013 16:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
flatron про это написано в полезной (у Corsair_70 в подписи)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2013 17:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:43
Сообщений: 5
Автомобиль: мазда 626 GV
Баллы репутации: 0
А какое там стоит сопротивление?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 сен 2013 17:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
flatron для считывания ошибок я просто подключал светодиод от сигнализации (валялся лишний). и всё в полне нормально,он выдерживал такие издевательства).

Кстати еще такой вопрос знающим людям, т.к. у кого не спрашивал-мнения разделились. Собираюсь лезть в двигатель (менять колечки), скорее всего все буду делать через поддон, но и голову поднять охота,посмотреть что да как там, как ремонт сделали. Дак вопрос вот в чем, нужно ли менять вкладыши, или же можно оставить старые? С коленвалом, шатунами и т.п. ничего делать не собираюсь, да и нареканий к ним никаких. Просто кто-то говорит что можно оставить, кто-то говорит что надо менять.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 08:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
flatron Собираюсь лезть в двигатель (менять колечки), скорее всего все буду делать через поддон...

Дак вопрос вот в чем, нужно ли менять вкладыши, или же можно оставить старые? С коленвалом, шатунами и т.п. ничего делать не собираюсь, да и нареканий к ним никаких.

1) Через низ вынуть поршни с вероятностью 99% не получится. Разве что предварительно развалить их на куски. Опоры коленвала, знаете-ли мешают, да и сам коленвал снять без снятия коробки проблематично. А если отцепишь коробку - то проще просто вынуть мотор и в комфорте сделать всё.
2) Заказать и купить Plastigauge. Прочитать инструкцию по применению и проверить зазоры. После этого принять решение по вкладышам.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 08:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
tankist
Я пару лет назад полез капиталить- в итоге поменял колпачки, поставил номинальные кольца(менял с отцом- боевой путь от запорожца до мазды :) ), потому как хон был, и в нормальном виде. Вкладыши не менял, но не помню почему, то ли были сложности с покупкой, то ли с их снятием. Состояние на вид у них было вполне себе приличное. Так что- вскрытие покажет.

Скоро снова полезу в двигатель- ест масло, гонит через прокладку головки, возможно и до вкладышей дело дойдет.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Лучше скинуть голову, а колено не трогать, вкладыши менять по состоянию, возможно не понадобится.
Двиг сам собрался разбирать что ли? Холодно уже как то для данного мероприятия, особенно если затык произойдет с запчастями

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня еще раз перечитал инфу про термостаты Tama, так как раз только забрал из магазина такой.
В ультрафиолете не просвечивал конечно, но белый налет на резинке, надписи, звездочки имеют место быть, год назад покупал датчик включения вентилятора в такой же коробке, не разу не пожалел, срабатывает как родной, при той же температуре, сделан качественно, за год не сломался
Термостат варить не буду, сразу поставлю, надеюсь тоже повезло))

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 15:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 двиг конечно буду разбирать сам, другим не доверяю (т.к. мне сказали что делали на сервисе капиталку лайт,то то у меня компрессии в 2-ух цилиндрах нету, или чо-то не доставили, или такое гуано попалось). а холод, у меня есть на то гараж с буржуйкой. да и смена колец я думаю не так долго, максимум день-два. приобрести постараюсь в ближайшее время и перекину. прикатывать их сколько надо? или можно сразу ездить нормально? а затыка никакого, т.к. я максимум пару недель назад интересовался по поводу колец-были даже в наличии 2 комплекта с разным ремонтом. просто еще где и как и что мерять то надо?

Серега в общем всё зависит от их состояния? если к ним никаких претензий,то можно и оставить.

DannyMad сильно геморройно 16-ти клапанник вынимать. я задолбался менять сцепление (диск), пришлось через щель в 3 см всё делать. а вы тут хотите двиг вынять.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Лучше скинуть голову, а колено не трогать, вкладыши менять по состоянию, возможно не понадобится.

Поддерживаю на все 100. :)

tankist
Лезть через поддон, извини, но это извращение. :pardon:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 19:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый извращение то да, но не надо разбирать этот кошмарный инжектор на голове. скорее всего подниму голову, за одно посмотрю что там с клапанами. постараюсь малой кровью-без снятия впуска. т.к. не охота и соединения все разрывать, потом геморроя на много больше.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Последний раз редактировалось tankist 05 сен 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tankist писал(а):
скорее всего подниму голову, за одно посмотрю что там с клапанами.

Это - дело. :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 сен 2013 19:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый просто уже сильного доверия нет словам предыдущей хозяйки о ремонте. по словам были притерты клапана, заменены МСК, все сальники двигателя, кольца. раньше машина дымила когда ей даешь под хвост-счас же отец сказал что и на ХХ дымит. в общем все печально, видно с кольцами вообще беда там.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2013 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist может кольца левак, можно кстати снять башку вместе с инжектором, отсоединив трубки и провода, конечно если с головой ничего делать не будешь, а то так ее неудобно корячить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2013 17:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
tankist
Или кому еще может пригодиться.
У меня остались оригинальные поршни с кольцами в очень хорошем состоянии с аналогичного двигателя KIA Sportage. С уменьшенным куполом, сж ниже. Тебе подойдет. Придумаешь, как безболезненно для меня забрать - забирай.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2013 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 я так и планировал, что б не разбирать инжектор и не ловить геморрой на свою голову с непонятными левыми подсосами воздуха. Просто осмотрю её внешне (клапана), дальше уже будет видно.

dima-rss спасибо за предложение, если что-буду иметь ввиду

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2013 21:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Кароче проблема оборотов решилось весьма просто-были разъеденены и отсоеденены все разьёмы и контакты от датчиков,в низу радиатора ваще еле снял-все зелёные были(кароче почистил всё до чего добрался-после этого отрегулировал ХХ по книжке и теперь у меня ровно 900 :D ,блин аж непревычно..Но радость моя была не долгой что то стало поскрипывать около заднего левого колеса,грешил на стойку-сегодня сняв обшивку увидел что верхняя крышка стакана почи накрылась :( вся в трещинах но ещё держиться,второй стакан как и передние в норм состоянии-кто что посоветует как эту крышку приварить т.к. сварщики ломят цену :( -аппарат в гараже есть-варить не умею но надо же когда то начинать))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 сен 2013 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
273Vitek поддомкратить машину, вырезать все ржавое и приварить на его место нормальное железо. желательно что б получилось по заводскому на самой чашке (если та уже ничего практически нету), на стакане можно и в нахлест пустить. Если б ты был не так далеко, то можно было бы организовать тебе переварку стакана за дешево.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2013 07:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
273Vitek советую просмотреть все остальные стаканы, можно много интересного увидеть и чтоб потом 2 раза к сварщику не ездить. Кстати у вас сварка не так дорого стоит если в гаражах

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2013 10:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012 20:43
Сообщений: 26
Откуда: Минск
Автомобиль: mazda 626 GD 1990 г.в.2.0 i,8v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
273Vitek советую просмотреть все остальные стаканы, можно много интересного увидеть и чтоб потом 2 раза к сварщику не ездить. Кстати у вас сварка не так дорого стоит если в гаражах
Мне цену заломили в 100$-и то типо может цена расти,остальные стаканы я смотрел и обстукивал-там всё в порядке :) ,признаться я сам всё запустил-ещё при покупке я видел что там чуть чуть меттал отслаиваеться-ну и забил на это,а через год и после наших соляных зим вылез сюрприз :( да и когда сам что то делаешь в машине то на душе как то спокойнее :) тем более мне муж сестры сказал что поможет т.к. он варил сам кольта себе а там ваще стаканов почти не было-второй год ездит и ничего)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2013 16:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 окт 2012 18:24
Сообщений: 16
Откуда: Могилев. Беларусь
Автомобиль: 626 gd 2.0D
Баллы репутации: 0
Вопрос по датчику температуры, который идет на приборку: как его проверить? Прокладка между ним и головкой блока должна быть резиновая или металлическая?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2013 18:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Коллеги, помогите!

Что-то с генератором. При включении зажигания контрольная лампа аккумулятора не зажигается. После того, как двигатель завёлся - она горит (вместе с лампой стопов), как будто не идёт заряд. При это напряжение в сети >12 вольт становится. Если отключить аккумулятор на работающем двигателе - глохнет.

К генератору идёт три провода, толстый чёрный, бело-чёрный и бело-зелёный. В каком может быть проблема? 8)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 сен 2013 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Landgraph скорее всего симптомы помершего реле зарядки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.