Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Замена двигателя на GF, реально ли? | мазда (mazda) форум | 22 май 2008 11:16

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 11:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Majesty,
Цитата:
Народ, учитывайте ещё, что у европейских FS мощность померяна в европейских лошадях, а у FS-ZE и FS-DE мощность померяна в японских лошадях.


Помоему эти домыслы неоднократно уже обсуждались, поэтому процитирую berserk'а
berserk писал(а):
oops!!!,
Цитата:
да все просто как два пальца об асфальт, данные темы всплывают не первый раз, на многих форумах в том числе и на авто.вл

разница в мощности заключается в том, что она измеряется по разному, в японии голый движок а в европе с навесным оборудованием, ... поиск рулит

не согласен... это все домыслы... а вот Гарик, привел объективную информацию... от себя еще добавлю, что KL-ZE японский отличается другим впускным коллектором, другими мозгами, степенью сжатия и пр... бензин 98 соответсвенно...
Valdemar,
Цитата:
если взять например мое авто 167 лошадок у точно такой же но праворукой утверждают что 200
а теперь вопрос: почему при такой дикой разнице в мощности динамика разгона абсолютна идентична???

ты с чего взял что динами как разгона одинаковая? сам замерял? я вот ездил на обоих движках и разница там весьма заметна, даже если взглянуть на характеристику крутящего момента и мощности... там максимальный момент и мощность на более высоких оборотах... на практике это выражается в том что обычный (европейский) KL тухнет после 6500 об... а вот японский радует очередным подхватом и тяга продолжает рости вплоть до отсечки на 8000 об...
так что не надо тут голословно утверждать что нет разницы... отличия есть при чем на конструктивном уровне а не только другой прошивкой или отсутсвием ЕГР... я сомневаюсь что ЕГР может скушать даже 9л.с...

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 8&start=25

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 11:22 
Mars, Так в FS-ZE(из японии) сколько реальных сил будет, по меркам европы???

Потому что мне хочется 626 GF, а они все маломощьные... потомо и появилась идея повысить мощьность! А с ресурсом машины ничего не случиться! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 11:44 
Что то я до конца и не понял, FS-ZE реально 170 кабыл или всётки нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 11:59 
Сорри, но в сообщении berserk'а фактов не было :) А в мануале чётко прописаны ДВА двухлитровых двигателя - 2.0 и 2.0 hp. Последний на ~20 кобыл мощнее за счёт другой степени сжатия. А вообще, любой маздовский мотор - говно по сравнению с хондовским :( Ну не умеет мазда снимать 100 кобыл с литра атмосферного объёма, и ничего ты с ней не сделаешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 12:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Pavlo,
вот кое-что на эту тему
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 7/130.html
Цитата:
Разница в значениях "их" hp и "нашей" л.с. (и европейских PS, ch и прочих CV) невелика -- меньше полутора процентов. Однако на мощных двигателях это прибавит несколько сил. Но это не главная причина различий между мощностью одного и того же мотора в разных странах.

Как считал Majesty - незнаю.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 12:11 
Вперёдсмотрящий писал(а):
Pavlo,
вот кое-что на эту тему
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 7/130.html
Цитата:
Разница в значениях "их" hp и "нашей" л.с. (и европейских PS, ch и прочих CV) невелика -- меньше полутора процентов. Однако на мощных двигателях это прибавит несколько сил. Но это не главная причина различий между мощностью одного и того же мотора в разных странах.

Как считал Majesty - незнаю.
Из этой же статьи:
Цитата:
И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей: брутто (Brutto, или Gross) и нетто (Netto, или Net). В первом случае двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения -- так что получается "чистая" мощность, которая может быть выше мощности "нетто" на 10-20 процентов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 12:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Majesty,
Голословно.
Больше лошадей, меньше лошадей... мотор - не только лошади, а машина - это не только мотор.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Majesty,
Допустим что KL и KL-ZE отличаются только методикой пересчёта, как ты говоришь "нетто" и "брутто".
Причем по л.с. то на то и выходит.
Тогда почему ZE отличается конструктивно, причем достаточно и наконец ездит на другом бензине? Что-то не сходится.
Или японцы для внутренего рынка переделали двигатель так, что он ест более дорогой бензин, имеет свои детали и при этом не отличается по мощности?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 13:03 
Не хочу спорить, правды мы всё равно не знаем и вряд ли достоверно узнаем :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 13:29 
Да, спорить безполезно... Истина в том что FS-ZE имеет действительно 170 сил! Я позвонил ребятам из Horse-Power, на которых сослался Алексей он подтвердил что движок имеет заявленную мошность!
Разница из-за того что степень сжатия и коленвалы разные ну и ещё чё-то.. Остальное впринципе незачем обсуждать сейчас!

Вопрос остаётся только в следующем, если коробки схожи то для установки FS-ZE требуется перепрошивка мозгов, изменене выпуска, проводка... и впринципе усё... Поправтье если кто то знает, что я упустил и чего я не так понимаю!
Вот я смотрю здесь http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=18161 поставили движок ваще без проблем...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 13:37 
Pavlo, Если это без проблемм, то я бы лучше вообще не ставил новый движок. Посмотри как следует, после замены, там оч. много проблемм во время установки. И некоторые решаются совсем непросто.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 14:46 
Pavlo писал(а):
Вопрос остаётся только в следующем, если коробки схожи то для установки FS-ZE требуется перепрошивка мозгов, изменене выпуска, проводка... и впринципе усё... Поправтье если кто то знает, что я упустил и чего я не так понимаю!
Вот я смотрю здесь http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=18161 поставили движок ваще без проблем...
Гранаты от 2.5 надо поставить ещё, а то их свернёт в трубочку от таких мощей ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 15:08 
Majesty, это тоно :wink:
ну это не проблема...

что ещё проблематичное может возникнуть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 15:10 
Mars писал(а):
Pavlo, Если это без проблемм, то я бы лучше вообще не ставил новый движок. Посмотри как следует, после замены, там оч. много проблемм во время установки. И некоторые решаются совсем непросто.

уменя знакомы наворотил со своей тачкой такое.. ппц.. но оно того стоит))) вместо 220 сил, стало 400 :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 15:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t42790.html

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2008 16:36 
Vxxx писал(а):
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t42790.html
спасиб, я читал уже :good: позновательная штука))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.