Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Капиталить или нет? | мазда (mazda) форум | 14 ноя 2008 13:22

 Заголовок сообщения: Re: Капиталить или нет? | мазда (mazda) форум
14 ноя 2008 13:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:24
Сообщений: 95
Откуда: Pavlodar
Баллы репутации: 0
Цитата:
А может подскажите(а может и с номерками) какие прокладочки, сальники и всё такое мелкое заказать?

Для GF не подскажу, но вот тут моя история с капиталкой GE. Ждал запчасти 8 дней, в принципе не жалею!

Цитата:
Если сам делать будешь 6 - 7 тыр. хватит на все. Сам не делаешь - сливай за сколько дадут...

У меня за работу взяли примерно 250$ из-за этой "существенной" разницы сливать машину?

Цитата:
или сыграй в контрактную лотерею...

ИМХО: где гарантия, что через годик ненадо будет капиталить контрактник? Опять-таки если брать контрактник, то перебранный, да и то желательно у знакомых или людей, которым веришь!

_________________
626 GE 2.0 93г. HatchBack МКПП, без подушек, без кондишена, серая - была, разбил, получил страховку
626 GE 1.8 96г. HatchBack МКПП, с подушками, с кондишеном, вишня - купил, эксплуатирую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить или нет? | мазда (mazda) форум
15 ноя 2008 00:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:42
Сообщений: 106
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
все посчитал, работа - 15к, ремонт головки 7к (самое дешевое место, из того что нашел)
ЗЧ: кольца, колпачки, верхние прокалдки, ремень ГРМ с роликами, прокладка поддона, плюс мелочи типа антифриза, масла и т.д. Выходит примерно 37т.р. капиталка... всвязи с временными затруднениями, решил ненадолго отложить, так что подскажите, как сделать эту раскоксовку ЛАВРОМ... думаю хуже не станет, хотя и большой пользы тоже не будет, но всё же... если хоть на каплю дымить меньше будет, уже гуд...

_________________
Mazda 626 GF 2.0 FS 1998г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить или нет? | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 07:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:24
Сообщений: 95
Откуда: Pavlodar
Баллы репутации: 0
Цитата:
все посчитал, работа - 15к, ремонт головки 7к

Ремонт головки - это что? Расточка? А ты уверен что надо?
Это что, штукарь баксов только за работу? :shock:
А еще говорят кризис!

_________________
626 GE 2.0 93г. HatchBack МКПП, без подушек, без кондишена, серая - была, разбил, получил страховку
626 GE 1.8 96г. HatchBack МКПП, с подушками, с кондишеном, вишня - купил, эксплуатирую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить или нет? | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
gnatko писал(а):
все посчитал, работа - 15к, ремонт головки 7к (самое дешевое место, из того что нашел)
ЗЧ: кольца, колпачки, верхние прокалдки, ремень ГРМ с роликами, прокладка поддона, плюс мелочи типа антифриза, масла и т.д. Выходит примерно 37т.р. капиталка... всвязи с временными затруднениями, решил ненадолго отложить, так что подскажите, как сделать эту раскоксовку ЛАВРОМ... думаю хуже не станет, хотя и большой пользы тоже не будет, но всё же... если хоть на каплю дымить меньше будет, уже гуд...
Лавра есть два комплекта: просто раскоксовка и раскоксовка с промывкой масляной системы, так как масло менять при раскоксовке обязательно я выбрал с промывкой. Я приехал на эстакаду залил лавр в цилиндры и занимался другим делом, изредко покачивая каленвал туда сюда (В инструкции рекомендуют) потом по истечении часа, удалил лавр и завёл машину, прогрел и залил промывку масла от лавра, дал поработать 15 мин. и заменил масло, результата хватило на месяц потом опять появился дым. Для увеличения действия, производитель рекомендует оставить на сутки с жидкостью в цилиндрах.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить или нет? | мазда (mazda) форум
19 ноя 2008 15:48 
Блок у тебя в порядке, ничего растачивать не придется. Масло есть, видимо где-то 1.5 на тысячу, это еще по-божески.
Спокойно поменяют кольца, сальники клапанов (колпачки), антифриз, масло, и еще что-нибудь. Уложишься в 20000 тысяч с работой и деталями. В Москве такие цены, не думаю что в Питере дороже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить или нет? | мазда (mazda) форум
27 ноя 2008 19:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Правильно народ говорит: скорее всего капиталить там нечего. Поменяешь кольца, сальники клапанов, прокладку, ну глянь ремень, там ролики. Тепловой зазор клапанов будет скорее всего в пределах нормы. Капиталить голову, а что там капиталить, что за дела, она че у тебя лопнула ? Ну и цены у вас. Работа на один день одному. Ищи других, найдешь.

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.