Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Датчик на педали сцепления | мазда (mazda) форум | 12 июл 2004 11:14

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2004 11:14 
>"При выжатом сцеплении смесь обогащается для увеличении мощности на низах"
>А зачем увеличивать мощность на низах при работе без нагрузки?

При выжатом сцеплении без включенной передачи изменения в смеси не происходит, когда включается еще и передача, то (согласно схеме электропроводки, а именно - датчики запараллелены), смесь обогащается - именно для увеличения мощности, но при этом с датчика скорости должен поступать сигнал - "автомобиль стоит".
Для чего это сделано? Для того чтобы неумелые водители не смогли заглушить двигатель своим неаккуратным отпусканием сцепления.
Переведите датчики в "обратное" положение и почувствуете насколько больше потребуются обороты для резвого и плавного разгона.
Начет круиз-контроля - не скажу, т.к. не сталкивался и у меня его нет. Возможно что он отключает и круиз - вполне возможно.
Откуда взял? - товарищ осцилограф помог.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2004 12:57 
Не буду спорить о работе системы управления на ваших машинах (не на чем проверять :oops:).
Но к GD это все не имеет никакого отношения.
1. Стартер не блокируется - недавно двигал машину стартером.
2. В компьютер сигнал от данного датчика не поступает.
3. Данный датчик запараллелен (без всяких диодных развязок)с датчиком нажатия на тормоз. Т.е. отличить, что произошло нажатие на педаль сцепления или тормоз нельзя.

Интересно, что скажет Игорь? Как у него ведет себя его GE-ка?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2004 22:41 
ВСЕМ ПРИВЕТ! Я ТУТ ПОЧИТАЛ ВСЕ ВАШИ СПОРЫ,НО ВСЕ ТАКИ ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ,А ВДРУГ ВСЕ ТАКИ ЭТО ДАТЧИК ”ВЫЖАТОГО СЦЕПЛЕНИЯ ” ! БЫЛ У МЕНЯ НИССАН 1995 ГОДА АНГЛИИСКОИ СБОРКИ, ТАК ДВИГАТЕЛЬ В НЕМ БЕЗ ВЫЖАТОГО СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ЗАВОДИЛСЯ, ИНСТРУКЦИЯ НА АВТО ЧЕТКО ГОВОРИЛА-ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 00:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
ACher, я с тобой согласен.

Roman, может быть,но я такого пока не встречал.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 08:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Ну стартер он точно не блокирует..

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 14:17 
Вчера заезжал вечером в гараж - поэкспериментировал с выжиманием сцепления на ХХ при включ. электр. нагрузке. На нейтрали или при выж. сцеплении обороты ХХ при включении нагрузки падают а затем возвращаются в исходное состояние. Если же включить передачу и не выжимать сцепление, то обороты падают и не возвращаются к исходному значению :oops:
Так что каким-то образом сигнал о том что сцепление выжато поступает в блок управления. Вероятно у меня там два датчика - вчера неохота было лазить под дождем. Как будет время займусь детальным исследованием.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 14:45 
ACher писал(а):
Если же включить передачу и не выжимать сцепление, то обороты падают и не возвращаются к исходному значению .

ACher, поясни, пожал-ста, как ты включал передачи, не выжимая сцепление? Что-то мне подсказывает, что если таким образом (не выжимая сцепления) передачу воткнуть, то машинка сразу или заглохнет, или с места в карьер. Но, в любом случае, вперед дернется. А ты, как я понял, в гараже экспериментировал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 18:08 
Михаил А. писал(а):
ACher, поясни, пожал-ста, как ты включал передачи, не выжимая сцепление? Что-то мне подсказывает, что если таким образом (не выжимая сцепления) передачу воткнуть, то машинка сразу или заглохнет, или с места в карьер. Но, в любом случае, вперед дернется. А ты, как я понял, в гараже экспериментировал.

Вывесил машину :D :D :D
На самом деле все гораздо проще. Я не включал передачу, а размыкал(или замыкал?) датчик нейтрали. Для этого достаточно сместить рычаг в сторону любой передачи (не включая ее). То, что датчик нейтрали при такой манипуляции меняет свое состояние явно видно по изменению поведения двигателя с включенным дальним светом. Стоим на нейтрали на ХХ, сцепление отпущено, свет включен - немного смещаем рычаг переключения скоростей - обороты сразу падают. Возвращаем в нейтральное положение (или выжымаем сцепление) - поднимаются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Ух ты! Щас же поеду, проверю :shock:

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 22:16 
Всё читал, в курсе. В кусты не прячусь.:wink:
Ищу машину с МКПП и круиз контролем, чтобы детально всё самому проверить.
Т.к. сам на автомате и без автопилота. :smile: Отпишусь. обязательно! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Вчера проверил! Всё, как писАл АCher, только в гараж не обязательно заезжать! :lol: :wink:

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 13:16 
Только первоначально писал об этом Eagle.
А мы ему не поверили :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 10:28 
Поднимаю древнюю тему....
А у меня этот датчик заклинило в нажатом положении (педаль получается по мнению компа всё время отпущена).
Значит если я починю этот датчик - машина будет резвее трогаться???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 10:31 
2ACher
А не кажется ли вам что обороты падали, потому что передвигалась ручка? В коробке (МКПП) синхронизаторы вроде пытаются выровнять угловые скорости первичного и выходного валов, и за счёт этого происходило снижение оборотов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 11:19 
Ну вот, открыл умные книжки и прочитал:
Датчики педали сцепления и нейтралки проверяют при:
- провалах оборотов при отпускании педали акселератора (мой вольный перевод)
- по научному: "Engine stops unexpectedly at beginning of deceleration or recovery from deceleration"
- дословно: "Двигатель останавливается неожиданно в начале замедления или восстановления от замедления"

Делаю СВОЙ вывод:
СОГЛАСЕН про управление системой ХХ. При срабатывании датчиков (нажатие сцепления, включение нейтралки) не дает оборотам упасть ниже оборотов ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 12:32 
Хех, вспомнил что и у меня есть такой глюк, замечаю в основном в пробке - когда часто переключаешься, после ереключения на нейтраль и отпускания сцепления падают обороты где-то до 300, и тут же возвращаются обратно, но все равно неприятно, так как пробегает дрожь по всей машинке. Хотя глохнет редко, за год пару раз всего было, когда на трассе оттормаживаешь, чтобы переезд переехать, неприятно. Интересно все таки узнать, баг это или фича :)

коробка - мануальная


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Визуально залей -посмотрел. Предлагаю называть сие чудо японцев не датчиком а кнопкой.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 14:15 
Кстати пара постов ниже - ту же проблему обсуждаем

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=7983


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 10:39 
У меня на Сефии (типа 323 мазда) есть этот датчик, толь он никогда не работал... должно упирастья шток в какую то резиновую штучку на сомой педали когда не трогаешь педаль, так вот этой резиновой штчки нет, вроде все работает, ездит, но тож интересно если я поставлю эту резинку, что же поменяется воще? Но я воще то думал типа он покажет лампочку вроде "ты нажал сцепление... " но судя по форуму он имеет функции поболее однако.... Интересно почитать след думы форумчан..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 10:58 
Всем привет если речь идет о одатчике тот который над педалью сцепления и речь идет о GD с двиглом 2,2 или 2,0 16v то этот датчик напрямую связан с Круиз-контролем и работает по такому принципу если вы задали скорость допустим 90 км\ч и едите на круизе и вам надо переключится на пониженную передачу то как раз этот датчик отключает круиз чтобы обороты спали при переключении!! так же отключает круиз и датчик на педали с тормоза их кстати там 2 один стоп-сгнал включает а другой как раз о котором идет речь!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2006 14:13 
А у меня вот какой глюк. При нажатии сцепления обороты падают и при большой газнеце когда гденибуть резко приходится затормозит машина глохнет. Если включина нейтраль то всё нормально выжимаю сцепление и обороты падают.

Может это из за этого датчика. Круиз-контроля нет стартер не блокируется. Глюк начился недавно гдето с неделю назад до этого всё нормально было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 авг 2006 14:31 
cherkes писал(а):
У меня на Сефии (типа 323 мазда) есть этот датчик, толь он никогда не работал... должно упирастья шток в какую то резиновую штучку на сомой педали когда не трогаешь педаль, так вот этой резиновой штчки нет, вроде все работает, ездит, но тож интересно если я поставлю эту резинку, что же поменяется воще?

Так вот спецом заказал резинку и воздвигнул на положенное ему место. Шток работает нормально, нажимаешь сцепление шток выдвигается, отпускаещь, шток естесно задвигается... но ничего такого, шоб машина как то реагиовала на эти действия того самого датчика, я так и не заметил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 20:56 
Цитата:
Попробуйте завести двигатель на передаче без выжатого сцепления

заводится


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 21:08 
KID, мертвый датчик или его отсутствие :) как и у меня :) (бампер угондонил)

ЗЫ ну и трупа ты поднял
ЗЫЫ одно радует, что хоть кто0то старый форум читает и поиск юзает :good:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.