Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Трабл: Нулевик на 626 | мазда (mazda) форум | 15 ноя 2004 14:15

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:15 
LeepAn писал(а):
С воздушным датчиком определились, так что же всетаки за отвод идет в выхлоп?


Для начала, отвод идет не В выхлоп, а ИЗ выхлопа. Система EGR называется, что популярно прописано в любом автоталмуде.
Второе, если уж так охота нулевик, так кто мешает поставить его перед коробкой штатного фильтра, оставив все шланги и датчики на штатных местах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:18 
Не, та хрень подает теплый воздух только в самом начале для более быстрого прогрева, а потом уже берет как и полагается холодный воздух. Кстати на сайте западных маздатюнингаторов видел идею по переносу датчика температуры на отдельную трубу, которая берет воздух из-под фары. Смысл: машина меряет темпуратуру забортного воздуха, а не нагретого под капотом. Типа мааленькая прибавка в мощще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:37 
ИгорьММС писал(а):
LeepAn писал(а):
С воздушным датчиком определились, так что же всетаки за отвод идет в выхлоп?

так кто мешает поставить его перед коробкой штатного фильтра, оставив все шланги и датчики на штатных местах.

А я так и хотел,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=4222
Но в таком случае:
1. Воздух из глушителя будет идти минуя фильтрующий элемент.
2. Коробка фильтра с большой площадью так и будет нагреваться от двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:39 
Тогда еще проще--поставить нулевик в штатное место, потому как пустить выхлоп до конусного нулевика невозможно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:43 
А может временно заглушить сию трубку и проверить как машинка отреагирует на это? И если она ничего не заметит, то не парицца и поставить конус прямо на МАФ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:45 
А какой нулевик ты ставишь, почем брал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:47 
Итак резюмирую.
Коробку выдираем, ставим нулевик на воздушную трубу двигателя, туда же привинчиваем датчик. Отвод ИЗ глушителя глушим.
Все так?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:50 
Теоретически - ДА! Практически... сам расскажешь. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 14:58 
Alexe23 писал(а):
А какой нулевик ты ставишь, почем брал?

Брал у знакомого, он себе на субару брал, но ему сказали что туда "мокрые" фильтры нельзя ставить.
Большой конус с внутренним дифузором YD пропитан маслом K&N.
Стоил 30 баксов. Цена символическая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 15:05 
ИгорьММС писал(а):
LeepAn писал(а):
С воздушным датчиком определились, так что же всетаки за отвод идет в выхлоп?


Система EGR называется, что популярно прописано в любом автоталмуде.


А что эта система делает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Дожигает отработанные газы, чтоб в выхлопе меньше вредностей было. Некоторые эту систему полностью глушат.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 18:00 
Deaddy,
Цитата:
Дожигает отработанные газы, чтоб в выхлопе меньше вредностей было.

Можешь ли дать какую-небудь ссылку, иначе в эту чушь трудно поверить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 18:03 
Deaddy,
Цитата:
Дожигает отработанные газы, чтоб в выхлопе меньше вредностей было.

А мог бы дать какую-небудь ссылку по данной информации, а то в эту чушь трудно поверить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 23:01 
хуже! луче!
нулевики они же тоже по разному стоят... за 10$ купищь... будет вред... а за 100 баков не думаю что бы делали вредные для движка!
это тоже самое что и лампочки... сайлент блоки и колеса! да все с этим связанно! неужели обычный фильтр за 2 бакса ох;%енно чистит!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 08:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
O L E G, вот ссылка на чушь:
http://rx-7.narod.ru/site/repair/egr86.htm
Но на новых машинах не рекомендуется:
http://www.jpm.com.ua/article.php?page=3

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 09:52 
А зачем собсно нулевик то ставить? ИМХО на штатное двигло будет только хуже, много воздуха сосать будет. Вот если бы распреды были тюненые, то это имело бы смысл....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 10:15 
Dreddko, не много, а легче, т.е. при нажатии на правую педаль реакция будет резвее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 10:33 
мощность штатного двигателя можно поднять принудительно запихнув в цилиндры больше воздушно топливной смеси,причем соотношение должно быть 15:1,для этого применяют турбину,ставят форсунки повышенной призводительности,так что Ваш нулевик-это кружка тёплой воды в наполненную горячей воды ванну.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 10:44 
Вот вот, как ты повысиш кол-во бензина? оно остаётся не изменным =) Так что не вижу смысла. Тёплый прав =)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 11:20 
Alexe23 писал(а):
Dreddko, не много, а легче, т.е. при нажатии на правую педаль реакция будет резвее.


Интересно, почему глупые производители автомобилей не пользуются такой недорогой возможностью увеличить на 5-10 лошадей мощность мотора, не ухудшая остальных характеристик? Может, им просто подсказать надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 11:39 
ИгорьММС писал(а):
Alexe23 писал(а):
Dreddko, не много, а легче, т.е. при нажатии на правую педаль реакция будет резвее.


Интересно, почему глупые производители автомобилей не пользуются такой недорогой возможностью увеличить на 5-10 лошадей мощность мотора, не ухудшая остальных характеристик? Может, им просто подсказать надо?


Забота о российских клиентах, платящих лишние деньги при переезде границы и за ОСАГО :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 11:59 
Да вы чё, фильтр 5-10 лошадей прибавляет? А синие писалки сколько? Получить 15 лошадей, при 80-90 исходных можно распредами, нулевиком и чип-тюнингом. И распреды это самое важное, чип-тюнинг и нулевик толку не дадут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 12:08 
Dreddko писал(а):
Да вы чё, фильтр 5-10 лошадей прибавляет? А синие писалки сколько? Получить 15 лошадей, при 80-90 исходных можно распредами, нулевиком и чип-тюнингом. И распреды это самое важное, чип-тюнинг и нулевик толку не дадут.


Про то и разговор. И еще про то, что бесплатного сыра не бывает, за любое увеличение мощности приходится платить--ресурсом двигателя, расходом топлива и т.д.

P.S. По сведениям из компетентных источников, синие писалки прибавляют 23, 4 лошадей, а неоновая подсветка днища эквивалентна реактивному двигателю от МиГ-29 :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 13:07 
Цитата:
15 лошадей, при 80-90 исходных можно распредами, нулевиком и чип-тюнингом.

Серьезно?! Это заявление наверно подкрепленно десятками экспериментов с последующими замерами на высокоточной стендовой технике? Потому что только так можно безаппеляционно заявлять с мэтровским апломбом. Специально для Вас еще раз даю ссылки на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ замеры:
http://www.streetraces.ru/index.php?sta ... rentPage=4
http://www.auto99.ru/?page=3
Почитайте пожалуйста.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 13:26 
Dreddko, А ты уверен что кол-во топлива неизменно??? тЫ ПРИНЦИП РАБОТЫ понимаешь??? Измеритель потока воздуха ставится только для красоты? Или он измеряет кол-во прошедшего воздуха и дает сигнал в ЭБУ( в котором зашиты топливные карты) и на основании этого подается сигнал на форсунки. Чем больше воздуха ты пропустишь через ИПВ тем больше бенза в данный момент будет впрыскиваться и стехиометрическое число 14.7:1 остается практически неизменным, а мощности на этих оборотах больше. Отсюда - нулевик это кружка ГОРЯЧЕЙ воды в вашей теплой ванне. А производители в угоду эко нормам приглушивают моторы. И нет двух одинаковых двигателей, а поэтому топливные карты, да и все настройки двигов идут более менее усредненными.
Нулевики и прочий тюнинг не для тех кто трясется над каждой капелькой бензина. За мощность надо платить.
ПыСы: Для упоминателей синих писалок: не путайте тюнинг со стайлингом.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.