Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Прошу в помощи по ситеме охлаждения двигателя. | мазда (mazda) форум | 17 май 2005 13:14

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 13:14 
yurik43, значит новый--нормально разомкнутый, он и должен с таким постоянно крутить--все равно, что ты со старого клемму снял.
Гончий, когда у меня был сильно забит внутри радиатор, в городе симптомы были те же, что и у тебя. А вот на трассе--по другому. При скорости выше 90 км/ч машина начинала перегреваться, но мгновенно остывала при торможении двигателем с 90 до 70--стрелка на глазах падала. При этом, в городе перегрева ни разу не было, в любых пробках, и вентилятор даже иногда выключался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Так я про то и намекал, если новый нормальноразомкнутый, то и будет крутить, как с обломанным контактом. Пока движок вентилятора не обуглится. Энергии движок берет до фига, тут и бензин польется. Просто прозвони датчик.
В этой машине я молоток не вожу, а вот тестер - обязательно.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 17:03 
ИгорьММС, я ж писал:
Цитата:
короче когда отламал при вкл зажигания вентик крутился постоянно,
ездил так дней 10, НО ПОТОМ ОН ЗАТИХ , ПАДЛА....
потом я добыл датчик практически такойже но от 12 клаппанного двигла
успешно вкрутил его и что вы думаете?
при подключении контакта эта падла крутится теперь постоянно
при размыкании затихает, что ему надо?

у меня или мозги сами перестроили принцип включения вентилятора
и назад не хотят перестраиваться, или еще что нить глюкануло,
но перестройка произошла пока я ездил с отломанным датчиком и вентил затих в это время

теперь надо узнать какой у меня был датчик (по идее нормальнозамкнутый) и или вернуть мозги в бывшее состояние (не знаю как) или искать датчик нормальноразомкнутый (мне слабо вериться что такие бывают)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 17:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
вернуть мозги в бывшее состояние

"обнулить"

Цитата:
или искать датчик нормальноразомкнутый

Доп реле дешевле

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 17:12 
Цитата:
"обнулить"

да я как обламал его обнулял раз 20 и в разных состояниях и разомкнутым и замкнутым и всё похер , можно еще надеяться что мозги шибко умные и сами допрут что я новый датчик поставил и винтить перестанут
сча еще нормально, но зимой будет не прикольно с вентилем постоянно ездить :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 23:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Доп реле дешевле

Найди электрика (за пиво) объяснит, за три - сделает

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2005 09:23 
yurik43, тогда все элементарно:
пока ездил с постоянно работающим--успело накрыться реле вентилятора (контакты обгорели, прикипели и т.д.).
Мозги тут ни при чем, карлсон управляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО датчиком через реле, так что искать немного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2005 09:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если после всего насоветанного не разберешья - ехай к спецам. Тут уместна поговорка - "Не можешь срать - не мучай жопу".

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2005 09:51 
всем привет , значит так термостат работает нормально проверил след образом кинул в горячую воду , открывается ................значиться недостаточная циркулячия либо, забит рабиатор проценто 20% грешу на него, основную причину вижу в помпе,(( ее можно реанимировать ну там прочистить смазать ) или всегда меняеться все целиком , и вообще своими силами ее тяжело менять? там ГРМ надо снимать ролики и проч


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2005 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Гончий писал(а):
всем привет , значит так термостат работает нормально проверил след образом кинул в горячую воду , открывается ................значиться недостаточная циркулячия либо, забит рабиатор проценто 20% грешу на него, основную причину вижу в помпе,(( ее можно реанимировать ну там прочистить смазать ) или всегда меняеться все целиком , и вообще своими силами ее тяжело менять? там ГРМ надо снимать ролики и проч

На самомо деле правильность работы термостата проверяется с термометром: температура начала открытия, температура полного открытия и все это сравнивается с нормативными показателями. Так что если он в кипятке открывается - не факт что он работает нормально. У меня один тоже открывался в кипятке, а двигатель на скорости выше 100 закипал. Поменял термостат - вылечил.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2005 10:13 
Andrew, тоесть мне эту фиговину надо искать?
Цитата:
yurik43, глянь, может твой случай: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=7165

и менять полюбому, или там почистить чего?
и кстати где это реле находится на моей GD,
и при подключении датчика всетаки чтото щелкает, видимо реле и оно живое
и еще не должно такого быть, что еслиб это реле похерилось карлсон бы крутился постоянно, и похер ему были все датчики?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2005 13:35 
а еще вот теперь переживаю показатель температуры у меня при прогретом двигателе чуть выше середины ,это норма ? середина это сколко градусов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2005 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Датчик включается при 97 градусах (по букварю). Так что если не кипит - норма.
yurik43, реле под резиновым "презервативом" возла аккумулятора.
И на нем часто плохой контакт. Если очень долго ездил с работающим карлсоном - в самом реле могли образоваться проблемы.
Щелкать может также и клапан обогащения в районе дроссельной заслонки, и это есть хорошо.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу в помощи по ситеме охлаждения двигателя. | мазда (mazda) форум
18 май 2005 18:10 
Гончий писал(а):
....в общем при включении вентилятора он не выключаеться , вообще пока я езжу по городу стою в пробках, еду медленно, на трассе вырубаеться ........


Я ваще не понял - в чём проблема? Я тоже постоянно слышу свой вентилятор, когда останавливаюсь или медленно езжу, поэтому кажется, что он постоянно молотит... Но при замене масла, во время промывки он нормально отработал - через 10 минут молотьбы включился, еще через 5 выключился, значит - всё ОК...
Понятно, что когда обдув слабый, он и включается (да его и услышать можно только на малой скорости - шумка такая, ети её)...

Начитался тут вас, прислушиваться начал уже маниакально.... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 11:22 
короче я вообще запутался
реле нашел, снял, прозвонил, вроде нормальное, при подключении датчика щелкает и карлсон крутится и еще чтото щелкает
Цитата:
Щелкать может также и клапан обогащения в районе дроссельной заслонки, и это есть хорошо.

вроде оно и по ощущениям 1 клапан (но точно не уверен)
при отключенном реле он щелкает но карлсон не крутится.
в книжке прочитал что есть еще предохранитель на систему карлсона, но отдельно я его не нашел, наверное совместно на что то завязан (кто знает скажите плз),
нихрена не понимаю что там могло глюкануть так чтоб всё работало как положено но с точьностью да на оборот


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 13:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Предохранитель 30А в дрыгательном отсеке.
Просто прозвони датчик включения. Как я понимаю, до 97 градусов он сидит на земле, реле под напругой, его контакты +12 разомкнуты. Отрубаешь землю, реле отпускает, контакты замыкаются - карлсон завелся. Все, тестером 5 минут времени.
А вот если датчик в холодном виде не сидит на земле - будет то, что у тебя.
Меняй его, т.к. и клапан обогащения постоянно включен - бензин в трубу.
А временно мона вывести тумблер и включать вентилятор по собственному желанию. Тумблером включай-выключай землю на реле. Мозги к карлсону вообще отношения не имеют, глянь схему.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 20:25 
Цитата:
Предохранитель 30А в дрыгательном отсеке.

как он точно называется, не скажешь?
датчик нормальнозамкнутый, т.е. на земле висит в холодном виде
Цитата:
Мозги к карлсону вообще отношения не имеют, глянь схему.

с этим согласен, короче еще по прозваниваю все спрошу конкретней


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
yurik43, сейчас нет, какой-нибудь фан. Тоже можно вызвонить. Или методом околонаучного тыка - по одному выдергивая, пока карлсон не остановится. Датчик на земле, значит не работает реле. Нет +12, либо сплавились контакты. Близость аккумулятора дает ускоренное перегнивание проводов на этом реле. Удачи.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2005 08:13 
Всем дорый день , подскажите датцик включения выключения на какой температуре должен включаться выключаться ?
Serqe говорит что : Датчик включается при 97 градусах (по букварю). Так что если не кипит - норма. ........относится ли это и к BP как у меня ............в моей машине есть такая переделка патрубок от двигатьеля к радиатору разрезан и туда вставлена труба в ней датчик датчик от ваза , вчера е го поменял на 9 -й у него включение при 99 выключение при скольки не помню , да вентилятор начал выключаться , но в двигательном отсеке что -то начало пищять)) не сочтите за шутку а реально прерывающийся пикающий сигнал я в шоке )) ............ в общем поможите проконсультируйте кто знает о выше написанном)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2005 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Это у маздовских 97 градусов. А у тазов датчик можно купить по желанию.
Про писк можно только предпологать, у меня другая мася. Найти источник и смотреть схему.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 08:53 
ага датчик поставил включение 99 ,выключение 94 вроде все работает )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 17:27 
А ВООБЩЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ) ПОМОГЛИ РАЗОБРАТЬСЯ) :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 18:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Так а что пищало?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 08:44 
пищание.........подозрение что пищит одина из трубок которая ведет к инжектору, покрайне мере звук в том районе , появление писка хаотично............................на работу двигателя по ощущениям не влияет ....................................


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 08:45 
пищание.........подозрение что пищит одина из трубок которая ведет к инжектору, покрайне мере звук в том районе , появление писка хаотично............................на работу двигателя по ощущениям не влияет ....................................


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.