Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Промывка инжектора - водой или звуком? | мазда (mazda) форум | 10 окт 2005 19:37

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 19:37 
-=Alexei=-, двигатель был не PF, a RP.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2005 20:10 
AndreyP, ааа понятно , просто у моего друга WV Corrado, PG, без нагнетателя (сдох), в итоге тотже PF, так у него литров 18 получается, надо будет ему посоветовать лямбу протестить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 06:39 
AndreyP, Ездил на неисправной лямбде (та, которая после катализатора , была просто отломана от удара) почти полгода. Расход был 9л на сотню по трассе, сейчас 7,8. Свечи были темно-песочного цвета, а не черного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 12:01 
Евгений_M, А у тебя их не два часом ? Так комп будет смотреть на показания первого, они ему важней. И еще компьютер в состоянии отстраиваться от неисправных датчиков. Про усредненную программу знаешь я надеюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 12:04 
AndreyP писал(а):
Евгений_M, А у тебя их не два часом ? Так комп будет смотреть на показания первого, они ему важней. И еще компьютер в состоянии отстраиваться от неисправных датчиков. Про усредненную программу знаешь я надеюсь.


Два, два. Про усредненную программу знаю. Так если компьютер отстраивается от неисправных датчиков, почему смесь должна быть богатой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 12:26 
-=Alexei=-, если мотор со сдохшим нагнетателем, он так и будет много жрать, ибо у наддувных моторов низкая степень сжатия, и в варианте атмосферника у него банально плохое наполнение цилиндров смесью и сам состав смеси неоптимален, + маленькая мощность, а требуют-то от него "на всю катушку" - вот и жрет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 13:41 
Евгений_M, он отстраивается от них если считает, что таких показаний быть не может !!! А сдохшая лямбда вписывается в обычные показатели, ОНА ВЫДАЕТ ЗНАЧЕНИЯ, НО НЕПРАВИЛЬНЫЕ. А отвалившаяся лямбда не выдает значений - НИКАКИХ, поэтому в расчет не берется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 13:43 
AndreyP, Пусть будет так :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 16:38 
А где пропал Miron, хозяин темы то ??? Совсем замыл свои форсунки ? Написал бы хоть чего.... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2005 20:20 
AndreyP, не пропал я! :D
Тут просто уже разговор в сторону наддува разворачивается, а мне еще этого не хватало ;)
Развитие темы здесь: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9805


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2005 16:18 
А форсунки я б все же промыл. Льющая форсунка вносит существенный вклад в повышенный расход топлива. Может они и ни при чем, но как узнаешь если не проверишь? Тем более, что процедура эта простая и незатратная.
Ультразвуком я б мыть поостерегся. Дело в том, что ультразвук очень нехорошо действует на изоляцию проводов в катушках форсунок. В результате чего она может отслоиться, провода закоротит и форсунка помрет.
Рекомендую помыть форсунки самому. Повторюсь, на Капелле процедура на удивление простая и незатратная. Сам помыл в прошлые выходные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 18:30 
Serge писал(а):
Вообще, как машина дает понять, что форсунки засрались? Не прет?
Наверно подклинивать начинает, лить, троить.... Тогда и полезу :sad: .

Плохо реагирует на подачу газа, особенно неприятно при трогании со светофора, значительно увеличивается расход, двигатель как-то жёстче начинает стучать.

Впрочем всё это становится понятным когда видишь струю топлива впрыскиваемую закоксованной форсункой.
Штатный впрыск должен иметь форму правильного конуса состоящего из мельчайших частиц бензина, как у аэрозольного баллончика.
Из грязной форсунки топливо льёт струёй, причём кривой, что не позволяет ему воспламеняться на каждый такт двигателя.
Отсюда и все беды.

В начале 90-х, когда иномарки были в диковину, а бензин без свинца считался экзотикой, эта проблема была очень актуальна.
Мастера пользовались ситуацией и драли за "ремонт" дурные бабки.

Когда эта беда постучалась и мне в капот, я поехал сдаваться в сервис, но там за бутылку коньяка мой несчастный вид пожалели и сказали что нужно сделать самому, чтобы дёшево и сердито разрулить трабл.

Смешиваются поллитра ацетона и грамм по 200 бензина и спирта.
Из провода, выключателя для настолькой лампы и корковой пробки делается шнур для подачи 12 вольт на форсунку.
Ещё лучше когда есть родной разъём выменянный на пиво на разборке.
Берётся шприц примерно на 5-10 кубиков, игла выбрасывается.

С форсунки обязательно и аккуратно, чтобы не порвать, снимаются два уплотнительных колечка.
Лучше даже запастись новыми на замену.

Набрать приготовленной смеси в шприц, воткнуть его в заднюю часть форсунки и кратковременно, секунд на пять, подать ток на контакты форсунки.

Электрозаслонки форсунки открываются и смесь под давлением попадает внутрь.
В принципе неплохо дать форсункам полежать в этом растворе часок, но можно и без этого.

Сделать так следует раз тридцать на каждую форсунку, результат наблюдается буквально после третьего-четвёртого впрыска.

В принципе навредить при очистке сложно, разве что в процессе разборки/сборки, или по минуте удерживая питание на форсунке.
Но если руки на месте и мозги не набекрень, всё решается безболезненно, достаточно быстро и практически бесплатно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 19:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
12v? В форуме пишут, что достаточно 5, лишь бы открылась. Еще ни разу их не снимал и не видел, как это делается. Процесс продувки в форуме есть. Начну с покупки колечек и спецхимии. А что, правда много срани вылазит?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.