Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Поменяла масло | мазда (mazda) форум | 06 июл 2005 15:39

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 15:39 
T 977, я так и не понял, если ты уже 10 тыс. наездил и собрался масло менять, то на кой черт тебе присадка? Или ты имеешь в виду - в новое масло? Так в хорошем масле уже есть всё, что надо.
Кстати, ГК у меня застучали именно на Шелл Хеликс Плюс :smile: . Это, конечно, не означает на 100%, что дело было в масле, но с тех пор Шелл не лью.
Почему не советуют лить синтетику в "старушки"? Потому что есть вероятность, что начнут сопливить сальники и прокладки, т.к. синтетика вымоет грязь из трещинок в них. У меня (посмотри в подписи) тоже не молодая машинка, тем не менее, переход на синтетику прошел абсолютно безпроблемно. Здесь, на форуме, многие в свои GD льют синтетику.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 16:25 
Какое бурное обсуждение получилось! ЗдОрово!
Попробую ответить всем сразу: Масло меняли без промывки. Предыдущих 2-х хозяев знаю лично. По vINу смотрела, все честно - 97 г. Пробег сейчас 157 000. Насчет честности не знаю, но предыдущий хозяин ездил на ней 4 года, а купил было 80 000 км. Сейчас я уже проехала после замены масла порядка 350 км. Уровень пока не снизился, хотя на прежнем - 1л на 1000 км было точно (даже больше). Вот в том-то и загадка! Дымит больше, а ест вроде бы меньше. Сегодня поеду на дачу, посмотрю. Она обычно за дорогу на дачу и обратно грамм 300 съедала.
Масло стало заметно темнее, но еще не черное. Прозрачное. Компрессию мерили - хорошая. В принципе, дымить начала (по словам предыдущего хозяина) после замены масла+замены помпы в Шустове.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 17:16 
Простите Татьяна а не дизель ли вы эксплуатируете :?: и если нет откуда пришла машинка с пробегом в 80 000 почему поменялись хозяева :?: Как общее состояние машины например насколько заежжен салон затёрт руль педали всё конечно можно скрыть НО 626 ГФ 97 бензиновая с реальным пробегом в 157 000 просто не может дымить и жрать масло здесь что то не то :!:
Перед глазами пример эксплуатации 626 90 ГД с 600 000 возжно и был капремонт но не у последнего владельца моего знакомого и Масло она не ест :!: Сам недавно взял ГФ 98 с 170 000 никакого дыма и жора нет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 17:27 
Цитата:
Простите Татьяна а не дизель ли вы эксплуатируете и если нет откуда пришла машинка с пробегом в 80 000 почему поменялись хозяева Как общее состояние машины

Не дизель.
Один хозяин ее привез и продал через год моему бывшему коллеге по работе. Тот поездил и продал ее другому моему коллеге. машина покупалась от фирмы и в связи с увольнением он должен был вернуть деньги. А второй мой коллега уже ездил на ней 4 года. Общее состояние нормальное. Она довольно чистая, ничего не изношено, все работает. Но неухоженная. Видно, что ее иногда мыли и пылесоили , но в основном ездили и не сильно заботились.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 20:06 
VAG forever :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 05:38 
Цитата:
T 977, я так и не понял, если ты уже 10 тыс. наездил и собрался масло менять, то на кой черт тебе присадка? Или ты имеешь в виду - в новое масло? Так в хорошем масле уже есть всё, что надо.

Я вот про это и хотел услышать! Значит все таки буду лить полусинтетику, а может ГК застучал от того что мало масло было! У нас вон на работе у чела на фольце тож застучали в город ездил на СТО, так ему сказали масло долей, долил и путем!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 07:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
И на 323-ей GTi BP 1.9 мой знакомый тоже мучался с ГКашками, пока масло не долил до максимума. Сейчас - тишина....

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 08:23 
"а для наших поношенных старушек луче полусинтетику, забыл почему"
А лучше потому, что например синтетика на старых двигателях (не расчитанных на синтетику) разъедает сальники, стоит дороже, не требуется столь высокий класс масла.
Господа зайдите хотябы на сайт Шелла и почитайте какие масла для чаго рекомендуются. И если вам некуда девать больше деньги лейте в изношенные дымящие двигатели дорогую синтетику, которая у вас с в виде дыма вылетет в трубу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 09:32 
Один хозяин ее привез и продал через год моему бывшему коллеге по работе. Тот поездил и продал ее другому моему коллеге
--------------------------------------------------------------------------------
По описанию очень похоже что пробег сильно скручен и изначально был куплен потенциальный труп :( больно быстро хозяева менялись


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 11:12 
to Татьяна
Татьяна твой ворос, заданный в самом начале, свелся к обсуждению черти-чего. Сейчас у тебя наверное один вопрос - что делать дальше.
Судя по симптомам, частым сменам владельцев и пробегу (скорее всего скрученному) двигателю приходит конец. Отсюда варианты:
1. Менять авто
2. Не затягивая делать капитальный ремонт двигателя
3. Оттянуть еще на какое то время конец, попробывав сделать раскоксовку поршевых колец (если конечно повезет)

Я бы предпочел -вариант 1. Если вариант 2, то нужно хорошего спеца, чтобы мог оценить и другие агрегаты (АКПП, ходовую ...). Вариант 3 - если повезет и очень не надолго.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 14:44 
T 977, и после всего, что я здесь писал, ты мне говоришь
Цитата:
а может ГК застучал от того что мало масло было!

Ты меня совсем за :sad: держишь? Типа, мож, чел не знает, где масляный щуп находится, дай-ка, я его научу уму-разуму? Ну, спасибо тебе :evil: .

rwa,
Цитата:
синтетика на старых двигателях (не расчитанных на синтетику) разъедает сальники

Давай говорить корректно! Не разъедает она ничего. Дело в другом: от времени и температуры сальники и прокладки теряют эластичность, трескаются, а в эти трещинки забивается грязь. Если начать использовать синтетику, то она эту грязь из трещинок вымоет, и есть вероятность, что сальники начнут сопливить. Кстати, это ещё раз подтверждает, что моющая способность синтетики выше, т.к. она вымывает ту грязь, которая осталась после п/синтетики или минералки. Особенно велика такая вероятность при использовании "нулёвки", т.е. масла 0w...
Я однажды был свидетелем, как владелец новой кореянки при первой же замене масла требовал в сервисе залить ему нулевку, и, несмотря на возражения мастеров, знавших, чем закончится дело для этой (корейской) машины, настоял на своем. А через несколько дней приехал снова: "Как так, дв-ль весь потеет маслом?!" Но у него (на новой машине), конечно, дело было не в трещинках, а в качестве сальников и прокладок, которые не смогли удержать нулевку с её хорошими проникающими свойствами. Так что на "старушках" с нулевкой лучше не баловаться, а 5w... вполне можно попробовать. Если даже сальники и потекут, значит, ИМХО, им и так уже не долго жить оставалось, всё равно на замену скоро попросились бы, да и не дорогие это запчасти, даже оригинал.
Цитата:
если вам некуда девать больше деньги лейте в изношенные дымящие двигатели дорогую синтетику, которая у вас с в виде дыма вылетет в трубу

Зачем же так обобщать? У меня дв-ль вообще масло не ест и не дымит (ТТТ), а пробег под 200 тыс. км (явно не родной). Потому и позволяю себе покупать синтетику. 5w30 Ликви Моли - 1108 руб. за 5 литров (а когда в Metro акции всякие проходят, то цена вообще 1000 руб., плюс подарок - промывка дв-ля Ликви Моли за 120 руб.), заправка 3,5 литра - это 775 руб. ИМХО, это вполне приемлемо, особенно учитывая, что за год я накатываю 15-20 тыс. км.
А вот если у человека дв-ль жрет масло не по-детски, да ещё и пробег годовой тысяч 30-40, то тут ты прав, синтетика - деньги в выхлопную трубу.

Татьяна, здесь, на форуме, масляная тема - одна из самых "любимых", так что не удивляйся бурности обсуждения. Пробег у твоей машинки вполне может быть скручен. 80 тыс. км - это её из Европы с таким пробегом пригнали? Тогда наверняка скручен. А возможно также, что кольца залегли от кокса. Low-Fly писал как-то (у него на работе парк из 50 машин, статистика большая), что у совершенно новых машин из салона за 20-30 тыс. км на масле Castrol залегали кольца. Так что попробуй (не сама, конечно, мужа наклони, друга, папу) вариант 3 , предложенный rwa, есть случаи излечения, хотя эффект может оказаться и временным. И почитай ещё вот здесь, я в третьем с конца сообщении выкладывал чей-то вариант диагностики:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 5712#95712
Попробуй продиагностировать, как там написано, а потом отпишись - будем думать дальше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2005 14:58 
Цитата:
Татьяна твой ворос, заданный в самом начале, свелся к обсуждению черти-чего. Сейчас у тебя наверное один вопрос - что делать дальше.

Это да! Но все же спасибо. Кое что ценное мне удалось почерпнуть. Буду пробовать. А насчет пробега, то думаю, что он скручен был еще в Германии. Так что не обольщаюсь. Но бегает она пока хорошо. Если не считать...........


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 06:50 
to Михаил А.

Можно сколько угодно домысливать про трещины в сальниках, свойтва масел, рекомендации производителей и т.п. Господа читайте теорию. Больше добавить мне нечего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 09:01 
rwa, а я, собственно говоря, не домыслы излагал, а суровую эксплуатационную действительность. А теории (пусть даже и с сайта производителя масел), не подтвержденной практикой, - грош цена. Производитель может писать что угодно, но от этого трещины в старых сальниках никуда не денутся. Именно через них синтетика убегает наружу, не разъедает она сальники.
Кстати, ты часто ссылаешься на теорию. Причем почему-то именно ту, которая изложена на сайте Шелл, что не есть истина в последней инстанции, а есть инфа производителя, заинтересованного, прежде всего, в увеличении объема продаж. А то, что производитель ради коммерческого успеха и факты лабораторных исследований подтасовывает, преувеличивает, и на всякие трюки идет - это факт общеизвестный. Даже "независимым экспертам" полностью доверять не стОит, они тоже проплаченными заключениями грешат.
Цитата:
синтетика на старых двигателях (не расчитанных на синтетику) разъедает сальники

Согласись, про "разъедает" даже на сайте Шелла, на который ты ссылаешься, ничего нет, так что некорректно меня обвинять в "домысливании про трещины в сальниках", ты тоже про разъедание сам домыслил.

А вот у нас на форуме - больше тысячи человек из самых разных климатических зон, и их опыт эксплуатации авто на том или ином масле - очень ценная информация. Конечно, много бывает и довольно субъективных суждений, да и состояние машин у всех разное, но, тем не менее, из такой большой статистики можно делать довольно обоснованные выводы.

З.Ы. Не спора ради, а пользы для.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 10:20 
to Михаил А.
"не подтвержденной практикой, - грош цена" - 25 лет занимаюсь автоспортом и обслуживанием различных авто. Практики хоть отбавляй. На этом все.
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 10:35 
rwa
Цитата:
Если вариант 2, то нужно хорошего спеца

А где найти этого спеца? Я готова сделать капремонт двигателя, но хотелось бы, чтобы сделали хорошо! Чтобы к этой проблеме больше не возвращаться. Может кого-нибудь посоветуете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 10:43 
Татьяна, я к сожалению не Москвич, поэтому не подскажу. Может поискать по рекомендациям друзей, может кто здесь в форуме подскажет. Но спец нужен обязательно, чтобы вцелом оценить авто. Чтобы не получилось так, что вбухаешь деньги в двигатель, а затем начнешь ченить трансмиссию, ходовую и.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 11:49 
Тем более что двигатель на ГФ это доработанный 2.0 с ГЕ по определению не может быть хуже


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 17:09 
Татьяна, хорошие отзывы о сервисе Шустова в Москве. Шустов Антон - это наш коллега по форуму, правда, что-то давно здесь не появляется. На форуме есть его телефон, найдешь через "Поиск".

rwa, я твою последнюю месагу понимаю так: "Я так считаю, потому что я так считаю. Всё, вопрос закрыт". Как просто! "У меня стаж, поэтому я прав!" Извини, но за 25 лет очень много воды утекло, много новых масел появилось, и они продолжают совершенствоваться. На вопрос, с чего ты взял про "разъедание", ты так и не ответил. Я согласен, 25 лет стажа - это солидно и внушает уважение, но на форуме много и других людей, которые профессионально обслуживают авто, в их практике тоже немало было всякого. Просто ради интереса просмотри масляные темы за последний год, и я уверяю, даже несмотря на 25 лет стажа почерпнёшь много интересной для себя информации. А обсуждение это, чтобы не напрягать остальных коллег, предлагаю перенести в "личные", если не возражаешь.
С наилучшими пожеланиями.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2005 18:09 
Михаил, я все пытаюсь понять, что ты мне хочешь доказать? Что синтетика лучше минералки? Я не спорю, ты прав на все 100. Cуть вороса Татьяны ты впылу спора со мной давно забыл. Что ты сам никогда не ремонтировал двигатели я это уже понял. Вот тебе еще немного теории котороая за 25 лет нисколько не устарела и не изменилась и которую ты так не любишь: Сильно изношенному, дымящему двигателю не нужны высокие потребительские качества синтетичеких масел, там уже зазоры в соединениях в "палец", ему нужен кап.ремонт. И какое бы ты масло в него не заливал, оно вылетит в трубу ввиде дыма. Хочешь, чтобы этот дым был дороже - лей синтетику. Лучше эти деньги потратить на поиск качественных зап.частей., а в двигателе всеравно менять изношенные детли, поэтому можно заливать самое дешевое масло, желательно повышенной вязкости. И не надо морочит людям голову про трещины в сальниках. Если сальники не держут масло будет течь, а не гореть в выхлопной трубе. И не надо ссылаться на мнее сотен тысяч форумчан - говори за себя, сколько людей столько и мнений. Насчет разъедания - известный факт на двигателях старого образца (ну хотябы двигатели 2101), если ты этого не знаешь - читай литературу. Твой завет читать про маслянные темы выполняю - регулярно читаю статьи в журналах и интернете, так что извини в я курсе событий и не только на маслянные темы. Так что не переживай, у тебя в жизни еще будет много интересных и неожиданных для тебя открытий.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июл 2005 21:16 
rwa, Михаил А., Вы еще подеритесь, человек совета спрашивает, тем более женщина, а вы её совсем забили .Спорьте по личке а ей совет дайте, и всем будет хорошо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июл 2005 21:33 
rwa,
Цитата:
Насчет разъедания - известный факт на двигателях старого образца (ну хотябы двигатели 2101), если ты этого не знаешь - читай литературу
так там и резина на сальниках Тазовская. И начали эти сальники делать, когда современных масел и не знали, вот отсюда и "разъедание", а у Мазды с резиной сальников все в порядке, ее не разъедает, а масло в микротрещины проникает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2005 17:42 
Я же про это и писал, что если двигатель не расчитан на синтетику не надо ее туда и лить. Разговор ведь не только о Маздах. Ну хорошо в микротрещины проникает, зачем его тогда лить? Чтобы текло? Ксатити, ребята, если Вы видели старые сальники, то они как закаменевшие, пэтому и не держат. А через микротрещины сальник как бы потеет, а не течет - это тоже известный факт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2005 17:44 
To Gena
Я уже дал советы Татьяне, что ей делать (см выше). У Михаила совсем другое мнение на этот счет. Насчет нашего спора ты прав. Я его прикращаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2005 18:09 
Михаил А.

Цитата:
Ты хочешь сказать, что 90% машин - это машины "с нормальными условиями эксплуатации"? Никогда с этим не соглашусь! Особенно это относится к машинам, пригнанным из Германии. Бюргеры слывут нацией аккуратной, но на деле те из них, кто покупает японские машины, покупают их потому, что твердо знают - эти аппараты надежны, и с нуля до 100-150 тыс. км отходят без серьезных проблем даже при скотском к ним отношении. И бюргеры, будучи ещё и прижимистыми, льют дешевое масло и меняют его через 25-30 тыс. км.


Немцы педантны, масло меняют (чтоб не потерять гарантию) по рассписанию. Пригоняют машину на инспекцию, где им заливается дорогое масло (какой же сервис нехочет слупить побольше денег с клиента). Ездят примерно в среднем 10-20 тыс в год, и очень частенько по автобанам. Но как было сказанно что немцы рижимистые- то едут не более 130 км в час, чтоб расход был небольшим.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.