Gena, да я предлагал в "личку" спор перенести, а
rwa не захотел...
fremdchen, я уточнил, что речь - о японских машинах, именно на их обслуживании немцы экономят. Об этом много писали. Вся немецкая педантичность - до определенных границ. На халяву они и напиваются на хуже русских (знаю от людей, которые много лет проработали в Германии).
rwa, у меня впечатление, что ты мои месаги читаешь либо через одну, либо все, но по диагонали. Про сальники, потерявшие эластичность, не я ли писал? А ты про них же пишешь:
Цитата:
Ксатити, ребята, если Вы видели старые сальники, то они как закаменевшие, пэтому и не держат.
Ну, и какая разница? "Закаменевшие" и "потерявшие эластичность"?
И вообще,
KID прав, мы тут о Маздах, так что при чем тут ТАЗовские сальники? Если их и разъедает, то потому, что вместо маслостойкой резины наши коммерсы используют что подешевле. Я сам на М-412 насмотрелся на разбухшие тормозные манжеты (на неделю не хватало), которые сделаны неизвестно из чего, но здесь-то речь о Маздах, и теперь на своей машинке я не знаю таких проблем. И
T 977, и Татьяна не на жигулях ездят, так что зачем людей пугать болячками нашемарок? ИМХО, полностью, без малейших поправок проецировать опыт, накопленный на отечественных машинах, на Мазды, - это некорректно.
Цитата:
А вот если у человека дв-ль жрет масло не по-детски, да ещё и пробег годовой тысяч 30-40, то тут ты прав, синтетика - деньги в выхлопную трубу.
Не мои ли выше слова приведены? А ты мне на это:
Цитата:
Сильно изношенному, дымящему двигателю не нужны высокие потребительские качества синтетичеких масел, там уже зазоры в соединениях в "палец", ему нужен кап.ремонт. И какое бы ты масло в него не заливал, оно вылетит в трубу ввиде дыма. Хочешь, чтобы этот дым был дороже - лей синтетику.
Блин, да я с тобой уже давно согласился, точнее, даже не спорил по этому вопросу, а ты - опять двадцать пять! С советами, которые ты дал девушке, я тоже согласился! Не веришь - посмотри, пожалуйста, то, что я писал выше. А ты после этого:
Цитата:
Я уже дал советы Татьяне, что ей делать (см выше). У Михаила совсем другое мнение на этот счет.
Какое другое?! Не я ли предлагал Татьяне начать с твоего совета про раскоксовку? Не я ли писал, что согласен с тем, что ужор у её машины повысился, т.к. новое масло она залила с меньшей вязкостью? А ты как будто этого не видел, или делаешь вид, что не видел.
Кстати, ты не мой "завет" выполняешь, я не советовал тебе читать проплаченные статьи в журналах и Инете, я говорил о нашем форуме, т.к. здесь ни у кого нет меркантильного интереса, люди пишут то, с чем сталкивались.
А за пожелание интересных и неожиданных открытий - вот за это спасибо, серьезно, без ехидства.
Единственное, из-за чего я ввязался в весь этот спор, так это из-за твоих слов о том, что минералка моет ничуть не хуже синтетики. Именно здесь я с тобой был принципиально не согласен, и доказывал обратное. А ты с этим согласился (точнее, даже не с этим, а с тем, что синтетика лучше минералки) лишь в предпоследнем своем сообщении.
Вот теперь я всё сказал.
Приношу извинения коллегам по форуму за этот спор, Татьяне - персонально.
To be not continued.