Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Прошу в помощи по ситеме охлаждения двигателя. | мазда (mazda) форум | 05 май 2005 15:18

 Заголовок сообщения: Прошу в помощи по ситеме охлаждения двигателя. | мазда (mazda) форум
05 май 2005 15:18 
Всем добрый день, машина 323f gt dohc 92 г.в. подобная проблемма уже обсуждалась нафоруме но симптомы моей проблеммы несколько иные , в общем при включении вентилятора он не выключаеться , вообще пока я езжу по городу стою в пробках, еду медленно, на трассе вырубаеться , значит верхний патрубок идущий к радиатору как только нагреваеться двигатель становиться горячий затем врубаеться вентилятор, нижний патрубок сначала горячий , потом теплый , стрелка температуры чуть выше середины , и вот если машина стоит , вентилятор нихрена не вырубаеться , стоит поехать и в радиатор начинает попадать охлажденный воздух вентилятор вырубаеться, термостат новый открываеться , закрываеться...................ну что за фигня? боюсь за перегрев двигателя , грешу на помпу хотя ее разбирал мыл , вроде все нормально в ней.....................


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Немного не нормально, НО а ты не на Экваторе живёшь? а на улице температура какая? А как давно заметил, а как раньше было?

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 16:13 
живу в ростове, градусов 20-25 , зимой такого не было с потеплением началось............................ну сцука почему он не выключаеться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 16:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
В принципе это допустимо. Какое максимальное время ты стоял при работяющем карлсоне? если по полчаса не вырубается, то вероятнее всего датчик виноват.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 16:20 
а датчик он где?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 16:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Вкручен в радиатор, провод идёт от карлсона.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 16:52 
Проверь реакцию вентилятора на снятие клеммы с датчика (у меня датчик вкручен как бы в термостат), должно чётко включаться/выключаться.
Если там всё ОК - проверь датчик (при какой температуре срабатывает).

А вообще ИМХО проблема в термостате.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 18:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ага, была такая же хрень на двух машинах уже точ в точ... термостат клинил... после замены все ок в 2-х случаях из 2-х на разных машинах
попробуй погазуй когда вентилятор включится и долго не будет выключаться... если он выключится то это значит херого ОЖ циркулирует на ХХ, т.е. либо клинит термостат, либо помпа плохо качает...
есть еще вариант что у тебя сам вентилятор плохо дует или сильно забит радитор, что ему не хватает штатного вентилятора... а еще вариант радиатор забит изнутри и соответственно жидкость хоть и проходит но на холостых не хватает пропускной способности...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 23:35 
Цитата:
Вкручен в радиатор, провод идёт от карлсона.

Не напрямую, а через реле! Еще вариант - реле "западает". :shock:
Но похоже berserk ближе всех к истине... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 23:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Гончий, Сначала проверь радиатор на предмет забитости его пухом, мошкарой и т.п. Чаще всего проблема в этом. Решение проблемы - продуть сжатым воздухом или промыть.
Если не поможет, проверь не забит ли радиатор внутри. В этом случае нужно будет промывать систему охлаждения специальными промывками.
Судя по тому, что вентилятор все-таки выключиется, скорее всего проблема не в датчике.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 08:26 
Цитата:
Не напрямую, а через реле! Еще вариант - реле "западает".

Было такое! Но если клинит реле то вентилятор не выкл. даже после остановки двигателя!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 09:01 
радиатор промыт , как внутри так и с наружи , термостат новый тока поменял , датчик температуры в нем , значит еще ситуация такая вот я поездил приехал в гараж машина работает , вентилятор молотит вырубаю двигло , включаю зажигание что бы врубился вентилятор( не запуская двигатель) вот он молотит минут пять и вырубаеться .......................вот дрянь а если двигатель не вырубать то молотить будет долго ......................ну что это такое может пропелер с большим кол-м лопастей врубить типа лутьше охлаждает)) и еще из наблюдений когда трогать поверхность радиаторв то та часть где вентилятор , прямо прохладная а та которая без горячая это норма?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 12:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
и еще из наблюдений когда трогать поверхность радиаторв то та часть где вентилятор , прямо прохладная а та которая без горячая это норма?

слушай это 100 пудов значит херого ОЖ циркулирует...
1. проверяй термостат (то что он новый это не аргумент) может бракованный он и т.п. достань проверь правильность установки, и в кипяток его - смотреть чтоб до конца открывался закрывался...
2. проверяй помпу...

погазуй на месте когда вентилятор крутится... и расскажи чего происходит... подними до 3000 и подержи...

Что было до замены термостата и почему поменял???

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 14:37 
термостат менял потому что , старый весь заржавел, а что должно быть , когда буду газовать до 3000??, и как помпу проверить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 15:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
термостат менял потому что , старый весь заржавел,

вот от этого и проблемы на машине.Залито разное г....о,а потом проблем не оберёшься.При покупке машины МЕНЯТЬ все жижы в машинке однозначно.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 17:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Так я и не понял зачем полез термостат то менять? какие симптомы были до замены?
Цитата:
термостат менял потому что , старый весь заржавел, а что должно быть , когда буду газовать до 3000??, и как помпу проверить?

а ОЖ то хоть новая???
когда будешь газовать по идее должна увеличиться скорость циркуляции ОЖ и вентилятор выключиться, тем более что ты говорил что глюк только на стоячей машине, вот я и хочу проверить это... если выключиться значит слабое давление в системе на ХХ... и можно предположить что помпа качает нормально, хотя тоже не 100%...
может у тебя где воздушная пробка... ты прокачивал систему?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 10:57 
ОЖ новая , ситему прокачивал пробки быть не должно , (т.е при холодной жидкости ее в бачке по середине , при нагревании она там увеличиваеться), на холостом двиган немного покрутил вентилятор не выключаеться..............наверно насос блин(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Термостат не до конца открывает. 98%

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 16:11 
Термостат не до конца открывает. 98%
Возможно. И еще: 1) забит радиатор и рубашка охлаждения снаружи и внутри.
2) малая призводительность вентилятора или помпы. 3) плохая ОЖ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 20:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Гончий, что значит немного покрутил... крути пока не пойдет холодный воздух из под вентилятора... если он пошел и вентилятор не выключается в течении секунд 30, то ОЖ не циркулирует должным образом... и тут остаются все причины - термостат, помпа, или где-то что-то забито...
исключи сначала термостат и забитость - это самое простое и дешевое, а потом останется помпу поменять...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 21:48 
я себе еще один косяк упарол!
отломал контакт от датчика включения вентилятора, который возле термостата 1контактный.
припаять не возможно....
короче когда отламал при вкл зажигания вентик крутился постоянно,
ездил так дней 10, но потом он затих , падла....
потом я добыл датчик практически такойже но от 12 клаппанного двигла
успешно вкрутил его и что вы думаете?
при подключении контакта эта падла крутится теперь постоянно
при размыкании затихает, что ему надо?
температура двигла в норме-на 2/3 шкалы
мерял сопротивление между контактом и массой =0, на горячем не пробовал, (попробую),
короче прикольно и не понятно!
у кого какие мысли.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
yurik43, глянь, может твой случай: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=7165

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 23:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если термостат заржавел - мой систему. Туда могли и водички из-под крана добавить, а вода у нас супер, или еще хуже - чалтырьский тосол.
(Кто не знает - Чалтырь есть армянское поселение под Ростовом, хотя они и говорят, что Ростов под Чалтырем. Известен, как центр производства любого контрафакта)
Этот тосол разъедает все! Пацаны мыли систему - лезла вообще непотребная и очень густая субстанция. Если срань осталась, она и новый термостат в момент заклинит.
yurik43,
Датчик включения вентилятора у меня, например, нормальнозамкнутый.
Но чаще попадаются нормальноразомкнутые. Тут смотреть надо. Система будет работать наоборот.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 23:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Система будет работать наоборот

исправляется доп. реле

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 12:58 
так какого ... он с отломаным неделю крутил, а потом затих, и с новым постоянно крутит?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.