Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Надоело кормить двигло маслом с икрой! | мазда (mazda) форум | 27 июн 2006 10:51

 Заголовок сообщения: Надоело кормить двигло маслом с икрой! | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 10:51 
Здрасте ВСЕм! 8)
Наконец то надоело мне кормить движку своей машинки маслицем... уж очень она прожорлива, а ездит как-то вовсе и не как спорт-кар.. :evil:
Решил махнуть движку на контрактник. Движка ВР (1840). Но смутили меня продавцы тем , что японский не подойдёт...
Люди! Есть ли прецеденты замены двигла ВР с японских машин? Или надо с европейки искать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:02 
ЗЫЫ раскоксовка может и рулит....но появилсиь причины по которым эти издевательства прекращены. после серии раскоксовок (ежели кому интересно) масло жрать меньше не стала, но стала ...прошу не смеяться.. :) держать этот ЛАВР в цилиндрах, потому как раньше он СРАЗУ стекал вниз.
так что вывод - при жоре :oops: 2 литра на тыщщу - коксуй-не-коксуй....всё равно получишь...то же самое что и на выборах. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
2 литра на тыщщу!!!!!!!!!!!! :shock:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:49 
yHy, помню я твою борьбу смасложером. Сам так пытался, даже сальники клапанов (маслосъемные колпачки) менял без снятия головы. А шо я туда тока не лил. И Редекс для читки масляной и бензиновой систем, и раскоксовку пытался ХАДО сделать, и Ремол-2 даже залил. Кроме как временной более мягкой и тихой работы и чуть лучшего приема ниче больше не произошло. Последние показания у меня были наверное и до 3-х литров на тыщу, т.к. приходилось доливать каждые 3-4 дня, а за неделю 1 л уходил, хотя ездил от силы 50 км в день. Я уже писал в своей ветке, что сделал замену колец. Поставил все оригинал (комплект из 2 компрессионных и 1 маслосъемного на каждый цилиндр на мой мотор стоит у нас 233 бакса). Так как до этого мсколпачик менялись вместе с прокладками и сальниками, то щас дополнительно менял только прокладки ГБЦ (их уменя 2х46 баксов каждая - оригинал) и вкладыши шатунные, которые видно от масляного голодания износились - неоригинал около 35-50 баксов (точно уже не помню). Результат налицо - по прохождению более 900 км в разных режимах (ну стараюсь пока больше 4000 обороты не давать, говорят кольца должны претереться) - ваще ни грамма масла. Была возможность взять двигатель в Одессе за 600 баков, но чето решил все-таки свой сделать. Ведь кроме масложера меня все в нем устраивало, а тот - кот в мешке


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:52 
А про замены туточки есть трошки :)
http://www.mazda-auto.com.ua/forum/inde ... #entry7776


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надоело кормить двигло маслом с икрой! | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 12:35 
yHy писал(а):
Здрасте ВСЕм! 8)
Наконец то надоело мне кормить движку своей машинки маслицем... уж очень она прожорлива, а ездит как-то вовсе и не как спорт-кар.. :evil:
Решил махнуть движку на контрактник. Движка ВР (1840). Но смутили меня продавцы тем , что японский не подойдёт...
Люди! Есть ли прецеденты замены двигла ВР с японских машин? Или надо с европейки искать?


С японки подойдет, только может придется на контрактный двигатель поставить впускной коллектор от старого мотора, но это не сложно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 12:41 
а икру в машину зачем пихаешь??? так ниодин двигатель не выживет! :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня жор прекратился после замены колпачков на цилиндре и раскоксовки. За 3500тыщи ушло 700грамм (обороты ниже 2800 не опускаются).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 17:00 
Lexx, а что это за колпачки на цилиндре?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 19:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
Login писал(а):
Lexx, а что это за колпачки на цилиндре?

А там кроме как маслосъемных, больше никаких колпачков нету :)

Тока не всем это помогает... Устал уже повторять, но все-таки...правы те сервисмены, кто говорит, что если расход больше 200 грамм масла на тысячу - капиталка по тебе плачет..я вот сделал - и забыл, что такое уровень масла по утрам смотреть...
Чего и всем советую!

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006 11:05
Сообщений: 580
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Aleks323 писал(а):
Login писал(а):
Lexx, а что это за колпачки на цилиндре?

А там кроме как маслосъемных, больше никаких колпачков нету :)

Тока не всем это помогает... Устал уже повторять, но все-таки...правы те сервисмены, кто говорит, что если расход больше 200 грамм масла на тысячу - капиталка по тебе плачет..я вот сделал - и забыл, что такое уровень масла по утрам смотреть...
Чего и всем советую!



А сколько она у тебя жрала масла и какие были признаки?
И во сколько тебе обошлась капиталка и где делал!
Буду благодарен за ответы :)

_________________
Mazda 323F 97 1.5 Z5 красная - Продана
Peugeot 406 03' 1.8 - продана
Mazda 6 2л АТ - Куплена!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 09:55 
Привет всем! А я заметил на совей такую вещь, когда мотаюсь тока по городу то масло ни куда не уходит и месяц и два и три, стоит съездить куда нить в другой город далеко так сразу опа и масло ушло доливать надо, я так дагадываюсь на больших оборотах уходит больше у мну(можа его выдавливает), может ли быть это связано с забитым катализатором, да и по каким признакам можно сказать что каталик забит ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 11:02 
2 LAMA , во-во, :shock: и всё ЭТО после зимних аномально-аморальных холодов. до этого ну литр максимум...

2 Login, вот у Вас в Киеве хорошо (сам не был, но слыхал :oops: ), движки по 600. а у нас тут москва....движок тыщу и более...а на ремонт цифра известная от 1800...а друзей с опытом и гаечными ключами нету :( - поэтому ремонт, а еще хуже, ремонт с расточкой это недостижимо... А тебе удачи! что бы регрессии не случилось!

2Big P, тык этта...не хочет ездить без икры...и заморскую, баклажанную не жрёт, тварь... :D

2Lexx, может повезло, а может ещё чего...в сверЪхестественные силы верите!?? ;)

2AndreyN, а я по городу вааще мало езжу..почти 95% - это трасса..соответственно - 95% от 95% это 4000RPM, вот масло и летит в трубу... правда пробовал я ездить и около :oops: 3000RPM...но как то...хм, не получается :) , а если серьёзно то разницы в расходе не заметил ни на 5000 ни на 3000.. ну при 2 литрах разбежка в 300 грамм не будет заметна.

А вообще то, к замене движка я подошёл совсем с другой стороны. появились, так сказать обстоятельства. а в принципе если бы коксовка помогла хотя бы снизить до литра на тыщу, я бы лил и не парился.. пока клина не схватит...потому что финансово не особо выгодно менять или капиталить двигло. масло дешевле! даже много масла дешевле, а на общую работу двигла я не жалуюсь. и прёт и едет и всё такое... чего и Вам, уважаемые желаю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 11:28 
2Login, и думаю я что 900км это ВООБЩЕ не показатель...900 км можно без расхода масла проехать даже после замены только сальников клапанов(МСК)...но зато что будет дальшее...оййойой. хотя пуганные мы уже ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 13:33 
Aleks323, ну ваще-то эти колпачки на клапанах, а вот на цилиндрах колпачков не встречал :) Ну у меня было около 3-х литров жора на 1000, я ж капиталку не делал - обошелся только заменой колец и колпачков, т.к. выработки никакой и не было, только на вкладышах шатунных.
yHy, цена эта 600 баков для Киева тоже очень большая редкость - это в Одессе чувак себе на Кседос 6 поставил 2,5, а свой отдавал за 600. По Киеву от 800 до 1000 мой 2-х-литровый тянет, а капиталку делают за 600. Ярешил обойтись заменой колец (за 200 баков), т.к. колпачки уже менял раньше за 140 (все это без стоимости запчастей). Пока доволен и отсутствием расхода и приемом. А то что 900 км не показатель - так я бы раньше уже 2 л вылил по-любому в мотор плюс хреново бы себя чувствовал, что с машиной проблемы :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 16:30 
2 Login , тебе завидую и ПОЗДРАВЛЯЮ!
но в МСК за 200 баков только на зубиле можно кольца поменять и то поискать надо мастера. и потом..выработки точно не было? надо снимать-разбират-мерять..уже блин другие деньги.. ну не знаю вообщем.думаю.мучаюсь.опасаюсь. страшно купить за 1500уе такие же горшки..помойные и капиталить их потом.
хотя есть и + в контрактнике. можно в старом двигле валы-клапаны и т.д. поменять на облегченно-кованные.будет мотор на подмену :) типа "недельки" ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2006 10:06 
yHy, ну конечно, и я не сразу нашел таких мастеров. Тут получился почти гаражный вариант. Просто меня подкупило, что чудак этот сам на Кседосе (правда 6-ом) с таким же двиглом ездит и перебрал моторов с 5 таких как у меня. А так у нас работа тоже 600 баков на СТО просили. Надо поискать просто :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2006 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не правы те сервисмены которЫЕ такое утверждают. Теоретически расход масла при полном отсутствии маслосъемный колпачков будет огромен и определятся вязкостью масла и зазором втулки и клапана. Зазоры не идеальны, так что масло будет туда лится ручьями. Тем более на 16ти клапанных.
У меня расход стал литр на тысячу после зимы! Симптомы - масляные мятна на конце выхлопной трубы. Резьба свечки в масле, свечка сама в нагаре и коксе.
Решение: Замена колпачков на четвертом цилиндре без снятия головки. Несколько часов гемора с рассухаривателем и расход в норме.
Кстати на моем прошлом ТАЗУ расход был литр на 300км с идеальным двигателем. Выяснилось что колпачки задубели новые (брак).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 11:44 
2 Lexx
а инструкцию по замене колпачков выпускать буите? с катринками клапанов, сухариков и туборга недопитого... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, а чего там выпускать то? Снимай клапанную крышку , разбирай все до клапанов. В цилиндр шнур или шланг запихивай и поршень в ВМТ поднимай чтоб клапана подперло. Дальше стандартная процедура рассухаривания, засухаривания, тока тряпками белыми все накрой вокруг, чтобы сухари не потерять.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 20:11 
Lexx писал(а):
Не правы те сервисмены которЫЕ такое утверждают. Теоретически расход масла при полном отсутствии маслосъемный колпачков будет огромен

Полностью поддерживаю. Проверено на практике - расход на новых неоригинальных колпачках больше литра на 1ткм. При этом левые колпачки после пробега около 10ткм выгдядят как новые и при рассухаривании клапан на них держится и не падает.
ЗЫ
Сервисмены отчасти все-таки правы. Если при ремонте использовались оригинальные кольца и колпачки (или движок не ремонтировался еще) то срок службы колец и колпачков примерно одинаковый должен быть. А если еще учесть что пред. владельцы лили в движок ХЗ что и использовали различные присадки "победители трения" ( многие из них размягчают поверхностные слои пар трения) то с большой вероятностью можно утверждать, что вместе с колпачками настал пипец ЦПГ. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2006 08:59 
2 Lexx
а с ГРМ и иже с ними как быть? там легко(сложно)? меня именно это подпугивает :) и потом у меня всё ж двухвальник.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.