Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Эмульсия в масле. | мазда (mazda) форум | 01 апр 2008 13:03

 Заголовок сообщения: Эмульсия в масле. | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 13:03 
Всем Привет.

Все началось с того что масло попадала в антифриз, для лечение этого недуга, отправили ГБЦ на ремонт, сняли 0,2 сот. , заодно поменяли вкладыши, кольца, МСК, притирка клапанов , все прокладки, одним словом все что делается при снятие ГБЦ. Все собрали. Но после короткое время заметил эмульсию на крышке клапанов, а также в шланге отвода картерных газов. Пару раз отмывал, думая на конденсат. Но эмульсии становилось все больше и больше. Решил поменять масло так как было залито MANOL 10W50, поменял на DEXILIA 10W40. Единственное что поменялось так это цвет эмульсии, с MANOL 10W50 была светло желтая, с DEXILIA 10W40 стала белой. Убедившись, что дела не в качестве масло, сняли ГБЦ, никаких мест встречи масло с антифризом небыли найдены. Поставили новую прокладку, затянули по мануалу. Эмульсия не пропала. Масло не повышается, антифриз не уходит, давления антифриза в норме, на щупе нет следов эмульсии. Эмульсия присутствует только на крышке клапанов и в шланге отвода картерных газов. ЧТО ЭТО ? ОТКУДА ЭТО ЭМУЛЬСИЯ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Проходили.
1. Как недавно показывали в "Главной дороге" - сервисмены любят плеснуть антифриз в масло, чтобы развести на переборку двигателя.
2. После замены МСКолпачков при затяжке постелей не вычистили резьбовые отверстия. В результате они могли продавить трещину и ессно пойдет вода в хату. В идеале их надо подтачивать примерно на 3мм.
Лечится герметиком под болты.
3. Под масляным фильтром есть хреновина, через неё проходит тосол. Там тоже иногда трескается при слишком старательном затягивании фильтра.
4. Трещина в головке. Это жопа.
Что бы делал я - снял головку и опрессовал под давлением (у нас 800руб). После этого можно смотреть остальное.
Можно попробовать начать с герметика под болты постелей распредвала, но при цене масла, думаю, дешевле таки начать с опрессовки.
Удачи...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 16:41 
Спасибо конечно за совет, НО
1. Как недавно показывали в "Главной дороге" - сервисмены любят плеснуть антифриз в масло, чтобы развести на переборку двигателя. - - - делали в гараже с моим участием с знакомым мотористом.

2. После замены МСКолпачков при затяжке постелей не вычистили резьбовые отверстия. В результате они могли продавить трещину и ессно пойдет вода в хату. В идеале их надо подтачивать примерно на 3мм. - - - - не думаю, так как я сам все мыл "Кархером" (kercher).

3. Под масляным фильтром есть хреновина, через неё проходит тосол. Там тоже иногда трескается при слишком старательном затягивании фильтра. - - - Снимал, мыл, проверял. а если и была, неверна масло в тосол гнала?

4. Трещина в головке. Это жопа. - вот сдесь я согласен. но в тех местах где могла быть трещина и при этом шол тосол в масла визуально все нормально. А при шлифовке головки не проверяют на трещины?

При снятие головки во второй раз два болта были слабоваты (были закручены без спец. ключа), и прокладка была мягкой как губка (паралон) в некторых местах прикипела к блоку. Поставив новую прокладку масло не стал менять, так как поменял пару дней до этого - Dexilia . Может стоит в третий раз поменять масло за 1000 км. ?

В каких местах возможны связи масло с антифризом ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 18:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
LV, если поездки короткие (непродолжительные) и особенно по утрам по 5мин до работы то может быть и конденсат. Сам у себя замечал на масляной крышке. Проехайся нормально и посмотри.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Может тебе и повезло и дело в неправильной затяжке болтов головки....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 00:32 
Lexx писал(а):
LV, если поездки короткие (непродолжительные) и особенно по утрам по 5мин до работы то может быть и конденсат. Сам у себя замечал на масляной крышке. Проехайся нормально и посмотри.

Я очень надеялся на конденсат, так как в основном короткие поездки 5 - 7 км до работы. Но конденсат как появляется, так и исчезает, и не имеет вкус тосола. Так что у меня 100 % тосол в масле. Но откуда? Я не понимаю. Думаю промыть мотор и поменять масло (в третий раз за 1000 км). Может это херня в масле осталась?
А сегодня заметил, что масло в тосоле появляется.... наверно трещина?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2008 12:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
LV, тебе в эту тему.

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2008 16:15 
Рассказываю. Отдал головку на опрессовку – трещина поперек возле средней постели, в форме паутины. Ремонту не подлежит.
Есть варианты
1) взять б/у – 250 евро
2) взять новую - 450 евро
Вопрос -
Б/у есть только карбюраторные, не хватает одной дырки для инжектора + много кратеров + состояние не очень в целом.
Новые - качество метала?
Что взять? И какую F8, FE ?
Мой мотор FE735452, головка была F8, а в общем 626, 1989, 2.0 i , 8v.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 05:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Мне в прошлом году привезли родную БУ за 11тыр. Долго искал, насмотрелся на разные предложения :( . Еще сильней полюбил собак... Многие пытаются втюхать заведомый мусор, годный только на цветмет.
Под карб переделывать посчитал неразумным. Рекомендую найти нормального продавца, который сам ездит за товаром в забугорье и заказать, ожидания должны оправдаться.
А от других, вроде очень похожих дрыгателей, не подходят. Уже чуть не купил от 12 кл., но вовремя остановился....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 17:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
LV писал(а):
Рассказываю. Отдал головку на опрессовку – трещина поперек возле средней постели, в форме паутины. Ремонту не подлежит.


Как раз подлежит, просто как правило б/у стоит 200- 300 у.е (с неизвестными проблеммами - типа лотерея), а ремонт может вылится под 500 у.е, но гарантированно будет работать. Кроме того в этих моторах шлифуется блок в обязательном порядке, иначе опять лотерея. f)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Проверить блок линейкой какой-нить можно, шлифовать по результатам. Как правило - не нужно.
На завареной голове можно рискнуть до рынка доехать, чтобы попытаться слить аппарат. Потом теряться :D . А для себя варить не стоит, даже по охлаждению.
Лотереи не будет, если купленую бу опресовать до установки. Бу брать с распредвалом. Поменять мск, потереть клапана и ставить.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 20:30 
alfal писал(а):
LV писал(а):
Рассказываю. Отдал головку на опрессовку – трещина поперек возле средней постели, в форме паутины. Ремонту не подлежит.


Как раз подлежит, просто как правило б/у стоит 200- 300 у.е (с неизвестными проблеммами - типа лотерея), а ремонт может вылится под 500 у.е, но гарантированно будет работать. Кроме того в этих моторах шлифуется блок в обязательном порядке, иначе опять лотерея. f)


Для ремонта предлагал любые деньги, в некоторых местах нету доступа, так как трещина идет вниз, и в итоги нет гарантии. Блок проверяли окальной линейки - все ровна.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 20:34 
Так каую головку мие нужну для мотора FE735452 -- FE или F8 ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 20:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
Двигатель б\у в сборе дешевле стоит,чем головка б\у.Может проще движок проще поменять?

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 20:37 
Serge писал(а):
Бу брать с распредвалом. Поменять мск, потереть клапана и ставить.


Обычно б/у головки голые, старый распред и клапана (в хорошим состояние) не подойдет на новую или б/у головку?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 20:43 
Максим писал(а):
Двигатель б\у в сборе дешевле стоит,чем головка б\у.Может проще движок проще поменять?


А вдруг был перегрет, и головке не долга осталась, и состояние неизвестно б/у мотора, может надо в нем менять многое. В моём уже все новое, осталось только головка. Кстати предыдущий хозяин перегрел движок, а головка только через полтора года показала трещину.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 20:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Мне привезли с распредвалом. Иначе я бы не взял из за риска путаницы с постелями.
На головке отлито F8, но она для FE. Не очень понятно с маркировками, сравнивать надежнее. Дай барыге старую прокладку, тогда не ошибется.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2008 21:53 
Нашел на EXIST.ru новую ГБЦ в сборе за 700 $ от MAZDA, в сборе - это взял и поставил? - в смысле с притертыми клапанами, распредом, и все остальное? кто то брал? :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 12:32 
А 12 клап. головка не подойдет на мой мотор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 15:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:( Я тоже хотел улучшить себе двигун. А вот хрен :( ... Отказался на стадии стоимости переоборудования. Контрактник дешевле...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 17:12 
а в прицепе подходит голова на 12кл на мотор FE ? взял и поставил? или надо чтото доработать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 17:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
LV писал(а):
а в прицепе подходит голова на 12кл на мотор FE ? взял и поставил? или надо чтото доработать?

есть FE 12кл
а есть FE 8кл
думай

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2008 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Коллекторы точно не подходят. Трамблер. Ессно ремень. С вакуумными трубками разбираться. Мозги. Все решаемо и перенастраиваемо. Дорого. Мой расчет был сопоставим со стоимостью контрактника. Там и головка и все уже есть. Конечно можно взять контрактник и из двух сделать один. Но я посчитал, что нашим бабушкам японавтопрома золотые зубы вставлять нерентабельно...
Решай :)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 20:31 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008 19:14
Сообщений: 7
Откуда: Finland
Баллы репутации: 0
Всем привет. Вопрос в тему. Сегодня попробовал конденсат в выхлопной трубе на вкус :roll: , а он сладковатый! Тосол? :shock: Как считаете? И как можно проще всего проверить попадает ли тосол в масло и масло в тосол? Спасибо всем кто откликнется

_________________
MAZDA 626 GE 92г FS 2.0i АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2008 21:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:lol:
Масло в тосол - на крышке радиатора и в расширительном его будет до фига. Уровень масла уменьшается.
Тосол в масло - на щупе капли, на крышке маслозаливной горловины эмульсия. Уровень уходит.
Пробита прокладка - дымит как паровоз, уровень уходит. Ченый или бурый дым - масло.
Белый дым - антифриз.
:D Пробовать на вкус - что-то новое :lol: ...
Следующий пост о вкусе автохимии жду года через полтора..... Особенно о незамерзайке в омывателе. Говорят она на спирту :D :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.