Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 июл 2011 11:48

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 11:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
у меня разьем №1 болтается у генератора

а номера 2 у меня нету....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
- Дорогая, ты почему пешком? А где машина?
- Да у нее вода в карбюраторе, дорогой.
- В карбюраторе??? :shock: Да ты даже не представляешь, что это такое и для чего.
- А что там представлять? Я машину утопила.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 14:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
заодно еще вопрос по прокладкам карба, сколько прокладок должно стоять под подошвой? Только между подогревом и впускным коллектором или еще и между кабюратором и подогревом?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 15:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
заодно еще вопрос по прокладкам карба, сколько прокладок должно стоять под подошвой? Только между подогревом и впускным коллектором или еще и между кабюратором и подогревом?


У меня подогрева нет, между карбом и впускным стоит простая прокладка из паронита.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 16:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Господа маздоводы, повторюсь, подскажите пожалуйста что управляет электромагнитными клапанами карбюратора, где стоит блок управления, есть ли какие то реле, предохранители и прочее? Нид хелп как грица) Насчет прокладки, судя по екзисту прокладка одна, между подогревом и коллектром. неужели там настолько ровные плоскости что между подогревом и карбом прокладка не нужна? Опять же повторюсь про подсос, у кого полуавтомат? Куда подключается эта ручка подсоса, при каких условиях там должно быть +12В?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 16:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
bumbuk писал(а):
У кого карбы подскажите куда подключаеться у вас разьем №1 (см. ниже фото).

Над генератором.
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 16:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Сегодня всплыла ошибка 17, почти уверен что у меня это из за бензина, не было пока заправлялся на другой заправке, заправился на старой и через 200-250 км появилась, сейчас буду заправлятся там где небыло ошибки, надо проверить, если кому интересно напишу.
Megavolt-2006. Юра погода не позволяет проверить, прохладно, но по моему разъём ни как не влияет на обороты, после откл разъёма который ты показал, вылезла ошибка 35.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 16:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
между подогревом и карбом прокладка
обычная бумажная,как на жигах.


Вложения:
Комментарий к файлу: Блок управления.
11.jpg
11.jpg [ 181.06 | Просмотров: 9689 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 17:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):

блин, есть у меня эта книга и еще пара друцгих, задолбался я ее штудировать, половины инфы нет

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 18:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
между подогревом и карбом прокладка
обычная бумажная,как на жигах.

спасибоо, теперь понятно как он выглядит, но где стоит по-прежнему хз..... Может попробуешь мне обьяснить КАК его найти(( Хотя бы относительно деталей салона.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 18:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
сейчас буду заправлятся там где небыло ошибки, надо проверить, если кому интересно напишу.

Интересно! будем ждать результата,напиши номер своей лямбды.
drakon260 писал(а):
Megavolt-2006. Юра погода не позволяет проверить, прохладно, но по моему разъём ни как не влияет на обороты, после откл разъёма который ты показал, вылезла ошибка 35.

Да я уже знаю :) ,чуть выше выяснили,что это происходит из за нагрева датчика всасываемого воздуха(сидит он в ДМРВ),так что мое первое предположение было верным :oops:
А отключив разъем,ты вырубил компенсацию,я думал может она глючила,ошибка и должна была вылезти,поэтому я тебя и предупредил.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 23 июл 2011 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
КАК его найти(( Хотя бы относительно деталей салона.

В моей стоит под радиатором печки.Ищи в том направлении. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 18:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Пытался расмотреть номер, лямбды, прочитал только Japan, там что то снизу написано не видно, сфотать попробую, снизу и прочитать.
У меня теперь другая головная боль, сынок попросил посмотреть мазду GD 89г 2.2 АКПП. Посмотрел, ошибок нет, железо не ржавое, с под крышки клапанов мокреет, салон немного пошорпаный, но ничего ещё. Сказал замерить компресию. И что машина не последняя посмотри ещё. А он на следующий день звонит, что уже переоформляет, взял за 3800 американских рублей. Теперь спрашивает как поменять масло в автомате, и где стоит фильтр, у кого АКПП подскажите, киньте ссылку.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 19:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
КАК его найти(( Хотя бы относительно деталей салона.

В моей стоит под радиатором печки.Ищи в том направлении. :wink:

Ну и я так объяснял.Там где пассажиру на ноги печка дует,под ней снимаешь обшивку,там на кронштейнах плашмя коробочка плоская разъёмом в сторону печки.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 19:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
valer-1967 писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
КАК его найти(( Хотя бы относительно деталей салона.

В моей стоит под радиатором печки.Ищи в том направлении. :wink:

Ну и я так объяснял.Там где пассажиру на ноги печка дует,под ней снимаешь обшивку,там на кронштейнах плашмя коробочка плоская разъёмом в сторону печки.

valer-1967 писал(а):
tofu
Блок управления прикручен сбоку от левой ноги пассажира,за ящиком для кассет ,немножко в глубь.

Неверно прочитал изначально, сорри за невнимательность =) Думал что с левой стороны от водителя) все понял... исчу))))))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 19:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
tofu писал(а):
Господа маздоводы, повторюсь, подскажите пожалуйста что управляет электромагнитными клапанами карбюратора, где стоит блок управления, есть ли какие то реле, предохранители и прочее? Нид хелп как грица) Насчет прокладки, судя по екзисту прокладка одна, между подогревом и коллектром. неужели там настолько ровные плоскости что между подогревом и карбом прокладка не нужна? Опять же повторюсь про подсос, у кого полуавтомат? Куда подключается эта ручка подсоса, при каких условиях там должно быть +12В?

Я на впускной прокладку с паронита 1мм делал,потом на силикон клеил подогрев и его сверху покрывал силиконом,давал высохнуть часа 2 потом карб прикручивал.Силльно зажимать не надо,после я его снимал раз 6,и больше ничем не мазал,тупо на силикон прикручивал.Реле только на подогрев.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 08:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
valer-1967 писал(а):
Реле только на подогрев.

Хде искать?))

Блок управления я нашел там где и предсказывали) Он когото хера был тупо отключен. Подключим, посмотрим появится ли что-либо на разьемах.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 18:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Сфотографировал лямбда зонд, вернее что на нём написано. Но что то фото не ставится.
Короче написано на нём вот так;
B64N
NTK Japan
25F12

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 19:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Сфотографировал лямбда зонд, вернее что на нём написано. Но что то фото не ставится.
Короче написано на нём вот так;
B64N
NTK Japan
25F12

drakon260 спасибо за информацию :beer:
Судя по номеру у тебя "почти" оригинальная лямбда + хороший бензин = нету 17-той.
Почему "почти" оригинальная? вот номер оригинальной лямбды на двигатель (FE) B64N-18-861 стоит сцука бешеных денег :shock: ,а вот номер прямой замены NGK - OZA25-F12.
У тебя получается по половинке с каждого номера :) B64N и 25-F12.
Переходи на хорошую заправку,скинь ошибку,и через время отпишись,вылезла 17-тая или нет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Небольшой апдейт по вопросу борьбы с плавучим багом для тех, кто следит. Вчера решил проверить и сбросить ошибки.
Имели место 9-я и любимая 17-я. 9-я (датчик температуры) вылезла, как я думал, после того как я на работающем
двигателе сдернул разъем с этого датчика. После сброса ошибок и работы двигателя на 2500-3000 в течение 3 минут
(как в мануале) проверил ошибки еще раз. Осталась только 9-я. Это насторожило. Почистил разъем датчика, потеребил
провода, сбросил ошибки, погонял 3 минуты, все ошибки пропали! Даже любимая 17-я! Пытался воспроизвести глюк с
отказом заводиться. Пока безуспешно. За два дня проблема еще ни разу не повторилась. Хотя это еще ни о чем не
говорит, т.к. несколько дней она может и не проявляться. Ее день-другой поезжу и снова проверю ошибки. Уже
становится интересно...
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 20:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
прекидывал трубки со старого бензобака на "новый" и обнаружил вот этот клапан.
интересно какую функцию он выполняет;предотвращение от несанкционированного проникновения воровского шланга в бак?
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 20:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
прекидывал трубки со старого бензобака на "новый" и обнаружил вот этот клапан.
интересно какую функцию он выполняет;предотвращение от несанкционированного проникновения воровского шланга в бак?
Изображение

Где то читал,уже не помню где :) ,что клапан на случай ДТП,если машина перевернулась,что бы исключить большую утечку топлива,и как следствие пожар и взрыв бензобака.Как то так :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а что? вполне вероятно.
сенкс!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 21:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем. На днях заменил движок на своей масе ,гбц осталась старая но её я перебирал весной. Заменил некоторые клапана и все сальники клапанов. Сегодня наконец всё подсоединил ,залил гарючку исделал пробный пуск. Завёл. От старого движка осталось троение. Ощущение ,что двигун сменил а поломки оставил. Причём троение не постоянное а только на малых оборотах. Веню в этом обломонный пол зуба на распредвале. Есть какие идеи,кроме свечей и проводов.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 24 июл 2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.