Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 авг 2011 08:47

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 08:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Мда, явно похоже на трещину в голове. Печально :(

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 10:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
мужики, а никому случайно авто не знакомо из Рязани?

http://is.auto.ru/all/images/13/b3/900x675/13b341e8.jpg

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Нашёл хостинг не заблокированный дебильной иранской властью.
Вот так выглядит иранский двигатель 2000i 12V, установленный на пикапах. Есть модификации 2200i, но им под капот я ещё не заглядывал Что-то похожее на F2. Владельцам этих моторов виднее на что это похоже.
Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Serg писал(а):
Киньте пожалуйста ссылку на регулировку угла опережения зажигания в картинках или в фото, где перемычку ставить надо. Было 3 книги по GD, осталось 2, самую толковую где то прое...

Просьбу удовлетворите пожалуйста. Товаристч мегавольт, у тебя же наверняка есть. С телефона крайне не удобно поиском пользоваться. Дома интернет не пашет, где то сцуки кабель вырвали, вторую неделю чинят. Просьбу удовлетворите пожалуйста. Товаристч мегавольт, у тебя же наверняка есть. С телефона крайне не удобно поиском пользоваться. Дома интернет не пашет, где то сцуки кабель вырвали, вторую неделю чинят.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А зачем картинки, если под капотом один единственный зелёный одноконтактный разъём возле левой стойки. Его и замыкай на корпус. Отсоединяй и глуши трубки корректора, подключай стробоскоп и выставляй угол. Вот и вся наука без картинок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Там их два зеленых разъема. Один с пятью "папами" и с двумя идущих в него проводами,второй так и есть одноконтактый. Где тен и гнд?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
GND или в простонародье земля.

тоесть зелёный контакт проводом замыкаешь на кузов в любом удобном месте :)
я наматываю проволочку на шпильку опорного подшипника и сую в разъём.

возьми тряпочку и протри аккуратно шкив и крышку ремня грм, риски и метка там есть, тока под грязью не видно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
GND - это корпус машины, он же минус, он же "земля". TEN - это тот самый одноконтактный разъём. Соединяешь его с корпусом куском провода и всё


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Mayor, я думаю, 12клапанники все похожи.. А так и правда, да, но другой впуск и не там трамблёр. На столько не там, что с другой стороны.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Нашёл. Пробита прокладка . При заведёном двигателе выхлопные газы попадают в систему охлаждения и выдавливают антифриз в расширительный бачок. Б.....ть,ну почему запчасти покупаеш оригинальные и и качественные, а они оказываются такими левыми ,что левее некуда и делают их пьяные китайцы инвалиды на все руки . Вот прокладки скорее всего из старого рубероройда пресуют. Обидно ,третья уже.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Просьбу удовлетворите пожалуйста. Товаристч мегавольт, у тебя же наверняка есть.

С картинками у меня нету :) ,да и движки у нас с тобой разные,и способ регулировки УОЗ немного отличается.
Вот сделал для тебя фотку.

Изображение

Как выше уже сказали разъем TEN замыкаешь на корпус,у меня для этого предусмотрен белый провод с коннектором.
Советую еще прочитать вот этот пост viewtopic.php?p=494588#p494588

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 12:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
Никаких признаков масла в антифризе нет?Может головка лопнула...?Тьфу-тьфу...

В том то и дело ,что слил весь антифриз ,масла ни грама,ни единого пятнышка. Когда радиатор полный при заведёном движке обьём увеличивается и начинает булькать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Kripton198, 2 раза брал себе прокладки ГБЦ Victor Reinz. Жестковаты, но в целом норм. и 1 раз брал какую-то японскую, не помню какую. Вроде нормальная тоже.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 12:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Спасибо большое всем. А большой зеленый разъем то диагностический скорее всего? И еще, по стробоскопу риску на шкиву на какую метку от буквы Т ставить?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 12:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg, Т - это ноль, а одна риска (метка) соответствует 2 (двум) гр., если мне память не изменяет.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 12:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В большом зелёном разъёме три провода и три мамы, а не два папы. Это и есть диагностический разъём. Каждая риска после символа Т соответствует 2-м градусам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 13:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня клапанная крышка приклеилась к гбц :(
старая проклака превратилась в пластмассу и текла везде, отковырял и обильно замазал жидкой прокладкой и прилепил.
когда схватилась окончательно ещё чуток поджал
щас ничо не течёт но и обратно отлепить невозможно.
пытался вклинить плоскую отвёртку в щель сбоку но бестолку тока люминий мнётся.

чо делать то?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 13:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
:lol: :lol: :lol: gruzdev_f, извини конечно, может не к месту, но я пацталом... может болгаркой попробовать :ROFL: А что это за жидкая прокладка?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 13:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Цемент М-400 :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я примерное представляю, что это за мазня. Белая советская хрень в тюбиках, которая когда застывает, превращается в кость. Раньше водопроводчики ей пользовались. Главное не пытаться отковырять отвёрткой. Иначе помнётся алюминий, лопнет крышка и вечная течка гарантирована. Пытайся чем-то эту неведомую хрень срезать/прорезать, ножом или обломком ножовочного полотна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 13:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Прогрей двигатель до рабочей температуры. Думаю, немного помягче станет. Тогда и отковыривай крышку.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg писал(а):
У меня была подобная история. Педаль все ближе к полу брала. Соотв. шток рабочего цилиндра выходил все дальше и через манжету сочилась тормозуха. Думал что цилиндр всему виной. Заказал ремкомплект. Когда ковырялся с цилиндром под машиной заметил что вилка свободно болтается. Снял пыльник вилки а там болт упорный, на который вилка опирается, сломало к чертям. Заказ на ремкомплект снял. Заменил болт. Все отлично работает. Может и у тебя тоже самое?


Вроде похоже, но после ремкомплекта ничего не течет, а тек он последние 4 года, просто жидкость доливал. Вилка вроде не болталась, когда снимал цилиндр ничего такого не заметил

raizer писал(а):
Была точно такая же история только на грузовике. Заменил один манжет внутренний помойму на главном целиндре, второй не нашел был без машины а бегать было далеко и работать надо было. Все стало отлично. Думаю стоит посмотреть главный целиндр.


Вот как раз этим и занялся.

tofu писал(а):
а когда педаль якобы проваливается, шток на РЦС ходит или нет при нажатии на педаль??


Вроде как нет, доходило даже до того, что передачи не включаются, видимо все таки проблема в главном цилиндре

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 18:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Парни есть вопрос. У моей маське под днищем на системе выхлопа три бочка. Если смотреть сзади то - глушитель, резонатор, а третий ?????т.е. первый от штанов.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 19:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Катализатор.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
drakon260 писал(а):
Катализатор.

Я в принципе догадывался,но не думал что в 1988году ставили катализаторы. Придётся со временем удалить этот девайс.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.