Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 окт 2011 20:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Поблагодарил Господа, что произошло это не на трассе в момент сложного обгона (как раз перед этим ехали)...
Не бойся,все продумано узкоглазыми,у нас тормозная система из двух котуров,при утечке жидкости из одного,второй останется рабочим и позволит затормозить.
Ты знаешь, обэтом я как-то "на лету" не подумал, но вот то, что эффективность торможения упала охренеть как и
тормозуху ВСЮ(!) выдавило за несколько нажатий на педаль... Не знаю, как второй контур может работать без тормозной...

Короче, в простой ситуации остановиться может и получится, а вот, не дай бог, если это приключится, когда надо будет
оттормозиться (даже с не очень высокой скорости)... %)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 20:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
но вот то, что эффективность торможения упала охренеть как

Конечно,четыре колеса тормозят лучше чем два :)
Corsair_70 писал(а):
и тормозуху ВСЮ(!) выдавило за несколько нажатий на педаль... Не знаю, как второй контур может работать без тормозной...

А вот такого не должно быть,в исправной системе два контура разделены,и всю жидкость не должно выгонять.
Изображение
Главный тормозной сдвоенный.
Если у тебя вытекла вся жижа,нужно разбирать и смотреть именно главный тормозной.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
и тормозуху ВСЮ(!) выдавило за несколько нажатий на педаль... Не знаю, как второй контур может работать без тормозной...
А вот такого не должно быть,в исправной системе два контура разделены,и всю жидкость не должно выгонять.
Изображение
Главный тормозной сдвоенный. Если у тебя вытекла вся жижа,нужно разбирать и смотреть именно главный тормозной.
Прочитал и ни хрена не понял... :cry:

Когда я написал, что выдавило всю жижу, я имел в виду, что бачок опустел. Точнее там осталось немного на дне,
миллиметра 3... Согласно описанию, бачок питает оба контура (что, в общем то, естественно, т.к. бочок то один).
Поэтому, если один контур дырявый - то из бачка жижа вытечет точно. А вот как и как долго будет работать второй
контур... - вопрос. Да уж, был бы в лесу - поэкспериментировал бы. А так - ну его нах... Поеду трубку менять... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 20:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 май 2009 17:43
Сообщений: 26
Откуда: Владимир
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
вечер добрый! посоветуйте сцепление, желательно с каталожным номером.
GD FE 2.0i DOCH (148 л.с.)
заранее багодарю.

_________________
mazda 626GT GD 87 г.в 2.0i FE DOCH 16 кл.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 21:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:24
Сообщений: 16
Откуда: Кишинев
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Привет всем!!! Насчет показаний индикатора температуры на панели приборов. У меня была такая же ситуация стрелка лежала при прогреве гдето между 50 и 90 градусами и при неисправности в системе охлаждения показывала нормально, то есть середину. Из-за этого я перегрел маську. Лечил регулировкой индикатора. В мануале есть сопротивление при соответствующей температуре. Цепляется магазин сопротивлений вместо датчика температуры и лечится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 23:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а кто скажет, вот такой штукой http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24118 можно начальный УОЗ настроить? Вроде как она умеет, но насколько точно....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 03:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 939
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Хочу добавить по поводу тормозов. В прошлом году лопнул задний тормозной шланг, когда начал притормаживать перед зеброй. Бабку объехать успел, тормоза почти пропали.. На нажатие машина реагировала еле-еле, педаль ушла в пол. Помогал ручником, бачок тоже опустел.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 07:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
а кто скажет, вот такой штукой http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24118 можно начальный УОЗ настроить? Вроде как она умеет, но насколько точно....

Там же черным по белому написано:
"угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) мех. прерывателя для классических систем зажигания"
Ты видел у себя в трамблере контакты? или ты крышку трамблера никогда не снимал? :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 09:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ох ну всё, пойду тормоза смотреть вечером
в бачке осталось миллиметра 3 выше донышка.
и заметил что правое переднее колесо тормозит явно сильнее.

и трубка тормозная задняя левая поменяна на новую а вот задняя правая старая... стопудово она виновата..
хорошо хоть заранее купил запасную :D

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 03 окт 2011 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 09:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
tofu писал(а):
а кто скажет, вот такой штукой http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24118 можно начальный УОЗ настроить? Вроде как она умеет, но насколько точно....

Там же черным по белому написано:
"угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) мех. прерывателя для классических систем зажигания"
Ты видел у себя в трамблере контакты? или ты крышку трамблера никогда не снимал? :D

прум пурум пум пум... туплю я опять походу...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 10:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Вчера, первый, надеюсь последний раз за 4 года мася подвела не подецки, скропостижно сдох комутатор прямо на ходу :cry: , начал объезжать остонавливающуюся впереди идкщую КИА и заглох. Скорость была маленькой гдето 30 км\ч, поэтому даже не смог дообъехать, встал прям на дороге. еле нашел на рынке, уже отчаявшись в последней палатке за 950р. какой-то нонейм. Перед поездкой на рынок позвонил в магазин который работал в воскресенье был за 3050р., но не успел доехать они закрылись. Наверно к лучшему, т.к. сэкономил 2000р. Посмотрим скока проработает неизвестно что :twisted:

Борис! Ни гвоздя ни жезла (или как там говорят) на обновке :beer:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Прочитал и ни хрена не понял... :cry:
Когда я написал, что выдавило всю жижу, я имел в виду, что бачок опустел. Точнее там осталось немного на дне,
миллиметра 3... Согласно описанию, бачок питает оба контура (что, в общем то, естественно, т.к. бочок то один).
Поэтому, если один контур дырявый - то из бачка жижа вытечет точно. А вот как и как долго будет работать второй
контур... - вопрос. Да уж, был бы в лесу - поэкспериментировал бы. А так - ну его нах... Поеду трубку менять... :)

Саша,да,бачок с жижей один на два контура,но конструкция бачка хитрая :)
Сегодня открутил крышку и посветил фонариком в бачок,так вот канал из бачка в один контур идет почти у самого дна,а канал на второй контур поднят на пару сантиметров выше дна(отлив внутри бачка),и имеет небольшую полость(маленький запас жижи).
Если жижа убежит из контура который запитан почти у дна,небольшой запас жижи останется в отливе в бачке,и воздух не попадет в другой контур(он будет работать).
Если жижи убежит из контура,который запитан выше дна и имеет отлив,в бачке по любому останется жидкость ниже отлива(1,5-2см),и второй контур останется рабочим.
Так что в мануале все правильно написано,можешь на досуге заглянуть с фонариком в свой бачок,и увидишь своими глазами,то что я написал выше.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 12:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 939
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня открутил крышку и посветил фонариком в бачок,так вот канал из бачка в один контур идет почти у самого дна,а канал на второй контур поднят на пару сантиметров выше дна(отлив внутри бачка),и имеет небольшую полость(маленький запас жижи).
Если жижа убежит из контура который запитан почти у дна,небольшой запас жижи останется в отливе в бачке,и воздух не попадет в другой контур(он будет работать)

Интересно, а есть где-нибудь инфа, какое давление в оставшемся контуре создается? В процентах от нужного.. Ведь когда тормоза прокачиваешь, педалька-то в пол уходит. То есть давление в неповрежденном контуре уже не создается ногой водителя.. Давно знал о разделении тормозной системы, но никогда частностями не интересовался.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 12:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Сегодня открутил крышку и посветил фонариком в бачок,так вот канал из бачка в один контур идет почти у самого дна,а канал на второй контур поднят на пару сантиметров выше дна(отлив внутри бачка),и имеет небольшую полость(маленький запас жижи).
Если жижа убежит из контура который запитан почти у дна,небольшой запас жижи останется в отливе в бачке,и воздух не попадет в другой контур(он будет работать).
Если жижи убежит из контура,который запитан выше дна и имеет отлив,в бачке по любому останется жидкость ниже отлива(1,5-2см),и второй контур останется рабочим.
Так что в мануале все правильно написано,можешь на досуге заглянуть с фонариком в свой бачок,и увидишь своими глазами,то что я написал выше.
Прикольно! Я вчера, когда доливал жижу, видел, что там какие-то хитрости, но не разбирался... не до этого было...
Судя по тому, что у меня жижа слилась из бОльшего отделения - оно работает на право-перед - лево-зад.

Сегодня съездил поменял трубку. Изрядно потрахались со штуцерами прокачки. Пришлось греть. Если поменять сами
штуцера, надолго поможет?

А так пока все работает... (тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Прикольно! Я вчера, когда доливал жижу, видел, что там какие-то хитрости, но не разбирался... не до этого было...
Судя по тому, что у меня жижа слилась из бОльшего отделения - оно работает на право-перед - лево-зад.

Вот сделал фотки для наглядности :)

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 12:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
утром долил жижи, доехал, до работы, в обед по городу полчасика прокатился
хренушки, уровень ни на грам не упал :(
я было надеялся по свежим потёкам найти где утекает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ikarus писал(а):
Интересно, а есть где-нибудь инфа, какое давление в оставшемся контуре создается? В процентах от нужного.. Ведь когда тормоза прокачиваешь, педалька-то в пол уходит. То есть давление в неповрежденном контуре уже не создается ногой водителя.. Давно знал о разделении тормозной системы, но никогда частностями не интересовался.

В воркшопе,в секции Р описаны все манипуляции с тормозами. :)
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 14:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
хм, там какойто клапан должен быть в вакуумной трубке к усилителю.
если его нету там, это важно? :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
хм, там какойто клапан должен быть в вакуумной трубке к усилителю.
если его нету там, это важно? :)

Ни хрена себе не важно :D
Ты что до сих пор ничего о нем не знал?
Он сидит внутри резиновой трубки,и должен работать только в одну сторону(туда дуй,а обратно .уй :D ).
Это еще один потенциальный источник подсоса воздуха.
Вот прилепил фото,и показал где он сидит(внутри резинового шланга),прощупывается рукой.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 15:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
тормоза у меня работали нормально, все 3 пункта из P-22 выполнялись прекрасно.
так что тот шланг меня не интересовал совершенно :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu радиатор лучше купить новый, неизвестно что там за б/у, а вот отсека этого нету, пластмассок много, а этого нет.

Филипп кажется ставил недорогой радиатор в районе 2000 руб. и термостат от киа.
У меня сейчас как раз Wahler стоит, но работает не вполне адекватно, не долго закрывается и температуру держит меньше, чем нужно, менять не буду.

Кстати Виталий твоя эпопея с термостатами закончилась покупкой какой марки данного девайса?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 16:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
tofu радиатор лучше купить новый, неизвестно что там за б/у, а вот отсека этого нету, пластмассок много, а этого нет.

Филипп кажется ставил недорогой радиатор в районе 2000 руб. и термостат от киа.
У меня сейчас как раз Wahler стоит, но работает не вполне адекватно, не долго закрывается и температуру держит меньше, чем нужно, менять не буду.


Спасибо что узнал про пластмасску.... сегодня оплатил два девайса, жду в среду.

Hyundai/Kia 0K2C615205A Крышка радиатора 1шт. 194,96
Termal 232405 Радиатор 1шт. 2167,38

Хотел взять такой как у Филиппа, но нигде этот Croymax не нашел. Взял Термал, сказали мол судя по каталогу, деталь не проверена, может не подойти... ну заодно и проверим. Осталось купить антифриз. Насчет температуры, подумал что возможно она так ведет себя изза воздушных пробок, а выгонять их смысла нет, так как доливаю в день по 3-4 литра. Заменю радиатор, крышку радиатора, тогда и буду выгонять пробки воздушные и на эффект смотреть. Вот

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 17:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu там нефиг особо выгонять, на GD практически никогда ничего не воздушится. Заливай антифриз, а потом заводи, жамкай патрубки. Покатаешься дольешь до нормального уровня 1-2 раза и дальше все должно быть ок.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 18:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Филипп кажется ставил недорогой радиатор в районе 2000 руб. и термостат от киа.

http://www.pramo.ru/catalogue/rad/0AFD2324-Cryomax-Rad/

Я такой заказал

Можно еще такой поискать 0AFD2324

Там отличия в трубках для АКПП (которые можно заглушить если не нужны).

Заказывал в екзисте, но их там сейчас нет. Но можно там(по ссылке) спросить

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Прикольно! Я вчера, когда доливал жижу, видел, что там какие-то хитрости, но не разбирался... не до этого было...
Судя по тому, что у меня жижа слилась из бОльшего отделения - оно работает на право-перед - лево-зад.
Вот сделал фотки для наглядности :) ...
Упс... :oops:

Я почему то думал, что там два кольцевых отделения (типа, наружное-внутреннее), а на самом деле оказывается там
левое-правое...

Посмотрел схему трубок на джапанкатсе - стало более-менее понятно. Я как то раньше не обращал внимания, что от
бачка отходят ДВЕ трубки. Мне казалось, что одна. Вот только схема для АВС - голову сломать можно... Хотя
принцип, естественно, тот-же...

А все-таки интересно, для чего нужна та байда в центре бачка? я когда жижу лил, забыл вернуть на место
вкладыш-сетку, так из центра такая "копоть" поднялась, я аж испугался... Чё это, интересно, было?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.