Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 янв 2012 22:04

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 22:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
Самому нравится электрика, но в хорошие морозы ,вёсла эфективнее.
А так за год привык.



и чем они зфективнее?[/quote]

Примёрзшее стекло открывать не боясь спалить мотор.[/quote]

они от этого не палятся если долго не держать кнопку нажатой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 22:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
решил заняться ближним светом. Снял подрулевой переключатель, разобрал. Результат - дикий износ пластикових толкателей и матрицы, которая двигает оные. В итоге подгоревшие пятаки контактов. Лечение - только замена. Буду срочно искать, а то как то с габаритами ездить в темное время не очень здорово.
Принцип действия оказался очень простой : стоят 4 прерывателя,пластиковые толкатели, в зависимости от поворота рычага замыкают или размыкают цепь. Очень понравилась механика узла. Считаю что довольно сложная в расчетах и изготовлении. Очень компактно. Япы молодцы.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Забыл еще предполагаемую причину износа назвать.
Serge писал(а):
Знакомому на форде делал так - в одной руке тряпка, в другой ВДшка. Вдувал и переключал. Заработало.
взято от сюда viewtopic.php?p=342564#p342564
Наверно предыдущий хозяин, чтоб не заморачиваться, так и поступал. ВДшкой или чем нибудь еще вымыло всю заводскую смазку. Внутри было почти сухо.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
rad59 писал(а):
Mayor писал(а):
У машин с вёслами должна присутствовать вся необходимая проводка для электроподъёмников. Остаётся только купить на разборке шариковые механизмы с мотором, кнопки и, при желании, даже дверные карты. Всё остальное дело техники и три часа работы.
Виталий! А что для электроподьемников, кроме актуаторов дверных нужно(я с электрикоц на ВЫ :D ) У меня на доноре двери с электрическими, может весной руки дойдут до них?
Да почти ничего не нужно. Кнопки для включения актюатора. Открой картинку на джапанкатсе и смотри сколько влезет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 22:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Электрические стеклоподъёмники на GD, по моему мнению, довольно хреновые. Очень медленные. Бывает, что не успеваешь закрыть окно, когда видишь, что на встречу летит придурок, а посреди дороги здоровенная лужа. В результате смачно получаешь в табло грязной жижей и долго потом отмываешь потолок и сиденья. Так что, может быть, веслом загерметизироваться получилось бы быстрее.


это баг всех старых ведер приколхозил себе моторчик от таза,по скорости поднятия также похоже дело в передаточных числах :wink: ,у тазов быстро поднимаются стекла


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 22:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
:D Значит нужно только ПЛЮС найти куда питание на электрику присоединить! Тады я переставлю двери с "донора" и УСЁ! получится "тюнинг"-капот и двери бронза, а всё остальное белое!!! :lol:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 23:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
скажите разве нельзя разобрать гранату, что бы посмотреть сколько шлицов, не повредив её? мне похоже наружные шрусы надо менять а в сервисе сказали 80% что придется ломать гранату. потом считать шлицы потом ждать когда приедет шрус потом работа и только потом машина снова будет на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 23:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
кстати поменял рычаги в сборе и рулевой наконечник. сейчас заказываю все стойки стабилизатора. (так понял болт с 4 резинками.) . а вот опорные что то дорого exist показывает 4500 р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
Забыл еще предполагаемую причину износа назвать.
Serge писал(а):
Знакомому на форде делал так - в одной руке тряпка, в другой ВДшка. Вдувал и переключал. Заработало.
взято от сюда viewtopic.php?p=342564#p342564
Наверно предыдущий хозяин, чтоб не заморачиваться, так и поступал. ВДшкой или чем нибудь еще вымыло всю заводскую смазку. Внутри было почти сухо.

Прошлым летом заменил весь подрулевой механизм. До этого отдавал знакомому электрику несколько раз. Плюнул ,поехал на разборку и купил за полтора рубля эту ручку с механизмом. Пол года полёт нормальный.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
pwl писал(а):
скажите разве нельзя разобрать гранату, что бы посмотреть сколько шлицов, не повредив её? мне похоже наружные шрусы надо менять а в сервисе сказали 80% что придется ломать гранату. потом считать шлицы потом ждать когда приедет шрус потом работа и только потом машина снова будет на ходу.

Я менял в мастерской. Слесаря ,без особых усилий сняли старые ,проверили по шлицам новые.всё подошло без гемора.Если до тебя там дров не наломали ,то всё будит ок.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 23:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
pwl писал(а):
скажите разве нельзя разобрать гранату, что бы посмотреть сколько шлицов, не повредив её? мне похоже наружные шрусы надо менять а в сервисе сказали 80% что придется ломать гранату. потом считать шлицы потом ждать когда приедет шрус потом работа и только потом машина снова будет на ходу.


можно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 23:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
pwl писал(а):
скажите разве нельзя разобрать гранату, что бы посмотреть сколько шлицов, не повредив её? мне похоже наружные шрусы надо менять а в сервисе сказали 80% что придется ломать гранату. потом считать шлицы потом ждать когда приедет шрус потом работа и только потом машина снова будет на ходу.

Гранату нельзя разобрать только в одном случае. Если её ставил дилетант. Знакомьтесь - это я! Причина в том, что кончики стопорного кольца умные люди загибают пассатижами внутрь, а такие как я, просто одевают кольцо и вставляют гранату на место. В результате, кончики стопорного кольца в пазу расправляются, торчат наружу и после этого выбить гранату можно только таким способом:
Изображение Изображение Изображение
Стопорное кольцо должно пружинить и иметь пространство для сжатия!!! А не стопорить гранату навечно. А пружинить оно может только когда концы пружины немного загнуты внутрь. Таким "умным" я стал только после того, как не смог сбить гранату, а когда приехал жаловаться специалисту, он задал мне пару вопросов, я покраснел и всё встало на свои места. Вердикт: "пилите, Шура, она золотая"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 00:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Не знаю мужики, довольно быстро, даже резво работают стекло подъемники. Наверно у вас изнасилось , даже не знаю как сказать. Назову сцепление привода от мотора к шкиву ,что шарики тягает. Не ужели не кто не разбирал привод стекло подъемника? Там реально сухари прижимающие через стопор к шестерни шайбу ,через которую крутиться вал. Для проскальзывания при больших усилиях. За счет этого практически не возможно спалить моторы. В сильный мороз страшно открывать , с резинками выдирает. На водительской двери была такая фишка , стекло медленно поднималось на разборке купил привод ,из двух один собрал работает как часы. Быстро и уверенно. Да еще может косить по боковым направляющим и тормозиться. Я точил туда новые вкладыши. Вот только из чего не помню.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 00:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi, не обманывай ни себя, ни окружающих. У тебя в наличии две машины, и обе из них Мазды. Сравни, как работает стеклоподъёмник на шестёрке и как на GD-шке. Должно быть это небо и земля? Впрочем, я не знаю как он работает на шестёрке. Я на ней не ездил. У меня в Иране служебная Тойота Кэмри шестой генерации и Тойота Хай Айс, в Эмиратах Тойота Лэнд Крузер, в Сирии Kia Sportage . У них это дело в два раза резвее, чем на нашей машине. Причём все четыре своих ГэДэшных подъёмника я снимал, промывал, рассматривал с пристрастием, смазывал, менял изношенные шарики и собирал назад. Уж поверь мне, машина для меня - это примитивная коляска с мотором. Я с Боингом и Эйрбасом разбираюсь, а уж с какой-то Маздой, старше моего сына, я управлюсь. В подъёмнике нет ничего сложного, это правда. Но есть уплотнительная резина, по которому ползает стекло. И когда эта резинка, а именно её верхний слой, изношены и отполированы донельзя, то резина становится "тягучей", в каком бы состоянии ни был механизм подъёмника, но он уже не в состоянии легко таскать стекло по этой липкой резине. Только в случае, если эту резину пробрызгать силиконовой смазкой, стекло более-менее нормально ползает по направляющим. Но не быстрее, чем это позволяет редуктор и не долго., до впитывания силикона в резину. А редуктор на Мазде откровенно ХРЕНОВЫЙ. Мощный, но не быстрый. И быстрее он быть не может. Даже у проклятой всеми "десятки" стекло поднимается гораздо быстрее., да и на тегеранских такси Пежо 307 и Самандах.


Последний раз редактировалось Mayor 21 янв 2012 07:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 07:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
подскажите как определить что опора амортизатора вышла из строя? и менять так понимаю вместе с опорным подшипником? что то типа этого GJ21-28-380A, GJ21-34-380C?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 07:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
pwl писал(а):
подскажите как определить что опора амортизатора вышла из строя? и менять так понимаю вместе с опорным подшипником?

На GD верхняя опора практически вечная. Менять надо только если она вылезла или порвалась.
Опорный подшипник тоже неубиваемый. Это обычное фторопластовое кольцо. Если нет скрипа и скрежета при повороте руля, то и менять его не надо.


Последний раз редактировалось Mayor 21 янв 2012 08:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 08:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
подскажите стоит ли ставить тазовскую катушку с родным к ней тазовским коммутатором? у меня сейчас походу родной каммутато и тазовская катушка стоит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 09:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
pwl
у себя на задней стойке я это обнаружил путем осмотра :)
сразу видно, сломана или нет.

П.С. разобрал первую стойку, пужина сломалась посередине. Никогда такого не видел. Обычно виток верхний.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 09:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ekzyperi писал(а):
Не знаю мужики, довольно быстро, даже резво работают стекло подъемники.

На моей стекло справа двигается медленно, а слева было очень быстро и радостно, пока в механизме что-то не сдохло. Но так как курить бросил, то особо и не надо. Потеплеет - разберу.
Mayor писал(а):
Опорный подшипник тоже неубиваемый. Это обычное фторопластовое кольцо.

Оригинальный опорный от GD выглядит примерно так :D

Изображение

Только вот ролики высыпались, поэтому их тут нет. Новый оригинал от дилера 40 евро. На GV диаметр меньше, в прошлом году я покупал себе. Для интереса располовинил - внутри тоже сепаратор с роликами, а старый был простой фторопластовой шайбой. Где-то пару сотен страниц назад я отчитывался...

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 09:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Дык может это уже модернизация, а с завода опоры шли с фторопластом? Или наоборот? Я, честно говоря, не в курсе как должно быть. У меня фторопластовые стоят и я был уверен, что так и должно быть. Не менял их никогда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Не знаю мужики, довольно быстро, даже резво работают стекло подъемники. Наверно у вас изнасилось , даже не знаю как сказать. Назову сцепление привода от мотора к шкиву ,что шарики тягает. Не ужели не кто не разбирал привод стекло подъемника? ...
разбирал! И потому добавлю свои пять копеек. За абсолютную скорость работы не скажу, а вот то, что
чистка и смазка самого механизма может изменить ее кардинально - это факт. От времени и грязи там все настолько
зарастает и густеет, что лично у меня скорость работы выросла раза в два. Правда и полез я туда потому, что зимой
стекла стали плохо открываться. После чистки/смазки/переборки пока не жалуюсь. Да! Только не забывайте, что
ВЭ-ДЭшка - это не смазка! Смазку надо взять хорошую! Такую, которая летом не вытечет, а зимой не застынет!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 12:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Слил ОЖ. на радиатор печки 2 шланга, 2 пластм. банки, залил 2 бутылки СИЛИТа. Сообщ. сосуды :D . Оставил откисать. Вечером буду ждать результата.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 12:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Serg
И нам сообщай! Я вот думаю, сделать так, или сразу помпу от газели ставить.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 14:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
при поворотах, на ходу, или когда трогаешься с повернутым рулем хруст есть (при прямой езде нет), но и при изношенных шрусах хруст есть. как идентифицировать? шрус или опорный? явных проломов сверху не обнаружил. В сервисе машину покачали держа руку на опорнике сказали надо менять. я тоже руку держал, небольшой стук чувствуется. Сзади визуально обнаружено - один виток пружины отломан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 15:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
опорный не стучит, он скрежещет как металл по металлу. почему как, потому что при повороте руля чашка трется об опору.
а рукой обычно прощупывают стуки стойки амортизатора.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.