Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 фев 2012 17:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
тот на который упирается ДЗ тоже может крученый, на нём просто не видно.

Все там видно :D
На болтике должна быть метка красной краской,если метка на резьбе совпадает с меткой на контрогайке,значит все ок,болтик не скручен.Если болтик скрутили,то по этим меткам,можно попытаться вернуть заводские настройки.

Изображение

У кого есть проблемы с ХХ на движке FE инжектор,проверьте для начала метки на энтом болтике.
Болтик откалиброван и законтрогаен на заводе,он является упором ДЗ,и эталоном положения ДЗ на ХХ
В правильном воркшопе,есть упоминание о нем с картинкой,и строго запрещается его крутить.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="Megavolt-2006"]и строго запрещается его крутить.

на таких старых ведрах уже можно все крутить лиш бы нормально работало :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
стремно чего то электрической сверлить


я сверлил ничего не взорвалось


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Kripton198 писал(а):
заковырял я зазор клапанов на 0.15 . На холодную работа движка такая же грубая,а когда прогрелся стука клапанов практически не слышно.И всё равно смущает меня этот зазор в 0.15 ,как бы распредвал не уничтожить.


А в глушак не стреляет?, на не до конца прогретом двигателе особенно..
Когда на газ сильно давишь?
Знакомому поставили 0.15 в сервисе. Пока нормально ездишь все нормально, когда погонятся решили провал, и выстрелы в глушак - пока клапана не перерегулировали ничего не помогло..
А ещё герметичность самого глушака даже маленькая дырочко влияет..
дело на бмв правда было М40 мотор , пока не подварили дребезжало под клапанной крышкой и для МОЕЙ Мазды справедливо..
Кстати износ и правильность натяжения ремня грм тоже проверить нужно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
andrei 626 писал(а):
на таких старых ведрах уже можно все крутить лиш бы нормально работало :D

Вот ты покрути,а мы потом посмеемся :D
Не пиши бред,форум могут читать новички.
Ты когда нибудь разбирал\чистил ДЗ?
Вокруг заслонки ДЗ,до заслонки и после нее,есть много маленьких дырочек,это каналы ведущие к вакуумным трубкам сверху ДЗ.
Так вот,если в начальном положении заслонка будет стоять не правильно,эти дырочки(каналы) могут быть перекрыты заслонкой,или оказаться совсем не по ту сторону заслонки,естественно вакуум будет работать не правильно.
Так что герой давай,иди крути,потом напишешь о результате. :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="Vadim1024"]andrei 626 вот что получилось у меня http://imglink.ru/show-image.php?id=362 ... cc3fea0906
На этом режиме более менее реальная цветопередача, смазано правда, делал на белых лентах, потом методом экспериментов пришлось подбирать резистор, чтобы не так ярко было, а то по глазам долбит и регулятор даже не спасает, потом соответственно сделал подсветку блока печки. Короче дерзай способов уйма.

я уже сделал ленты во внутрь проборки и вместо ламп светодиоды какие в гараже нашел,светит ярче. сейчас днем когда включаеш видно что подсветка включилась а раньше небыло видно. к томуже подкорректировал спидометр который пистел на 10км и почистил колесики суточного пробега были грязные ничего не видно. правда хотелось сделать белую подсветку но для этого нужно менять шкалы приборов а это гемор ацкий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
andrei 626 писал(а):
на таких старых ведрах уже можно все крутить лиш бы нормально работало :D

Вот ты покрути,а мы потом посмеемся :D
Не пиши бред,форум могут читать новички.
Ты когда нибудь разбирал\чистил ДЗ?
Вокруг заслонки ДЗ,до заслонки и после нее,есть много маленьких дырочек,это каналы ведущие к вакуумным трубкам сверху ДЗ.
Так вот,если в начальном положении заслонка будет стоять не правильно,эти дырочки(каналы) могут быть перекрыты заслонкой,или оказаться совсем не по ту сторону заслонки,естественно вакуум будет работать не правильно.
Так что герой давай,иди крути,потом напишешь о результате. :D



не умничай ОК? я уже крутил :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
andrei 626 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
и строго запрещается его крутить.

на таких старых ведрах уже можно все крутить лиш бы нормально работало :D

Можно но только на снятой и отмытой до блеска дросельной заслонке по методике опытного карбюраторщика!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 17:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
kost 626 писал(а):
andrei 626 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
и строго запрещается его крутить.

на таких старых ведрах уже можно все крутить лиш бы нормально работало :D

Можно но только на снятой и отмытой до блеска дросельной заслонке по методике опытного карбюраторщика!


да и эта методика называется матод научного тыка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
andrei 626 писал(а):
не умничай ОК? я уже крутил :wink:

Да можешь крутить хоть котам яйца :D ,только здесь об это не надо писАть,форум ведь люди читают,и не все такие продвинутые и опытные.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
да и эта методика называется матод научного тыка[/quote][/quote][/quote]

А где-нибудь в мануалах есть метод её нормальной установки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
andrei 626 писал(а):
не умничай ОК? я уже крутил :wink:

Да можешь крутить хоть котам яйца :D ,только здесь об это не надо писАть,форум ведь люди читают,и не все такие продвинутые и опытные.


кошачьи яйца я тебе оствлю :lol: ну не опытным вобще не рекомендуется что либо крутить дабы не навредить но я думаю что форум все таки для того чтобы писать и читать :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
kost 626 писал(а):
да и эта методика называется матод научного тыка
[/quote][/quote]

А где-нибудь в мануалах есть метод её нормальной установки?[/quote]

в мануалах написано как написал мегавольт не трогать и ниипет причем это относится ко всем авто мануалы которых я читал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
и на счет снятия стрелок приборного щитка есть совет,чтобы их снять не ломая и просто их нужно нагреть строительным феном без этого я снять не смог


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
kost 626 писал(а):
Kripton198 писал(а):
заковырял я зазор клапанов на 0.15 . На холодную работа движка такая же грубая,а когда прогрелся стука клапанов практически не слышно.И всё равно смущает меня этот зазор в 0.15 ,как бы распредвал не уничтожить.


А в глушак не стреляет?, на не до конца прогретом двигателе особенно..
Когда на газ сильно давишь?
Знакомому поставили 0.15 в сервисе. Пока нормально ездишь все нормально, когда погонятся решили провал, и выстрелы в глушак - пока клапана не перерегулировали ничего не помогло..
А ещё герметичность самого глушака даже маленькая дырочко влияет..
дело на бмв правда было М40 мотор , пока не подварили дребезжало под клапанной крышкой и для МОЕЙ Мазды справедливо..
Кстати износ и правильность натяжения ремня грм тоже проверить нужно.

да нет не стреляет. Я с такой стрельбой пол лета проездил , пока не нашёл и не заварил дырку на штанах под флянцем. Сейчас есть редкое похлопывание из-за не герметичности флянца . Прокладка прогарела, а без ямы на снегу валятся влом.
Через месяц приеду из командировки поставлю 0.20

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 29 фев 2012 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Кто -нибудь из Новороссийска есть?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Стрелки элементарно снимаются с помощью скобы с прорезью. Для ленивых это могут быть ножницы.
P.S. И на счёт красного цвета. В авиации, особенно в военной, подсветка приборов сделана именно красного цвета. Никакого зелёного или фиолетового. Думаете её дураки делали? Учитывая что стратегический ракетоносец на боевом дежурстве висит в воздухе по 12-18 часов. Это так... К слову.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
andrei 626 писал(а):
кошачьи яйца я тебе оствлю :lol:

:D ,у меня уже не тот возраст,это вам молодым все охота покрутить :D
andrei 626 писал(а):
я думаю что форум все таки для того чтобы писать и читать :wink:

Совершенно верно,форумы и созданы для общения.
Только есть и другая сторона медали,посмотри насколько раздута эта ветка,причем иногда пустым флудом.
Насчет новичков,и желания что то покрутить,люди в основном заходят на последние странички темы,в нашей теме столько страниц,что 100% заходят на последние,и тут вдруг читают твой пост,крутите что хотите,ведро старое, вам за это ничего не будет(это я конечно утрирую,но думаю суть понятна).
Схватил отвертку и побежал крутить,через время всплывает куча тем,типа,хелп,помогите срочно и т.д.
Вот это я и хотел до тебя донести,буду рад если ты меня понял. :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 19:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
andrei 626 писал(а):
Схватил отвертку и побежал крутить,через время всплывает куча тем,типа,хелп,помогите срочно и т.д.
Вот это я и хотел до тебя донести,буду рад если ты меня понял. :beer:


ну конечно же понимаю я про то что все настройки можно менять но с пониманием процесса и навыками,инжектор маздовский тупой и позваляет многое


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
а с точки зрения биологии синезелёный цвет больше всего мешает ночному зрению.
тобишь если ночью в темноте едешь то яркая синезелёная приборка вобще не позволит глазу адаптироваться к темноте :)
если в салоне слишком много синезелёного света то в темноте ты нифига не увидишь
а красный цвет совершенно не мешает ночному зрению и взгляд на красную приборку или открывание красного бардачка не ослепляет.
Совершенно справедливо, но желто-зеленый цвет наших приборок влияет на среднестатистического
человека совершенно по другому (см. ниже). Но, как известно, как в семье - "не без урода", так и некоторые
индивиды сильно от этих "среднестатистических уредненных человекообразных" отличаются :)

gruzdev_f писал(а):
а если уж цвет приборки раздражает...
это наверно успокоительные пить пора, нельзя из за цвета циферок раздражаться.
а вот по этому поводу почитай о воздествии цвета на людей. Ссылка ниже.

Mayor писал(а):
P.S. И на счёт красного цвета. В авиации, особенно в военной, подсветка приборов сделана именно красного цвета. Никакого зелёного или фиолетового. Думаете её дураки делали?...
Вот, нашел хороший ответ на эту тему:
"А почему во всех американских фильмах в снаряжение всех военных обязательно входит КРАСНЫЙ фонарик?
Попробую как можно покороче и понятнее. Глаз человека обладает адаптацией к темноте. Это происходит медленно,
около 60-80 минут, но это основная адаптация, боле точно - глаз человека приспосабливается к темноте все время
нахождения в ней. Чувствительность глаза, при адаптации к темноте возрастает в миллионы раз. В потенциале глаз
человека способен в темноте увидеть пламя свечи за 200 км. Глаз, адаптированный к темноте, наиболее
чувствителен к длинам волн 511 миллимикрон. Глаз "дневного зрения" максимально чувствителен к длинам волн,
превышающим 620 миллимикрон. Это означает, что при ночном зрении глаз максимально чувствителен к синему
цвету и относительно не чувствителен к красному. Говоря другими словами, объекты синего цвета ночью мгновенно
обнаруживаются человеком, но при этом происходит темновая дезадаптация глаз (т.е. снижение их
чувствительности к свету, "засветка", что мешает глазам человека видеть в темноте). Именно поэтому везде
(спецназ, разведчики, летчики) используется красный свет не мешающий адаптации глаза человека к темноте, не
происходит засветка глаза. Ели коротко, красный свет не мешает адаптации глаза человека к темноте."

Выше, как мне кажется, написано все предельно ясно. Для военных летчиков это асолютно критично и поэтому
альтернативы не предусмотрено. (Кстати, "о птичках", а как обстоят дела в гражданской авиации?) Но есть другой
момент - красный цвет привлекает внимание человека, как цвет опасности. Поэтому постоянно горящая красная
подсветка в машине может отвлекать внимание от дороги. С другой стороны, это дело привычки. А лично я не хочу
привыкать к ложному сигналу опасности, чтобы потом не среагировать на реальный сигнал.

Встречный вопрос: почему сигнальные лампы на приборке, имеющие наиболее опасный смысл, сделаны красными,
а не синими или зелеными, а вот лампа индикации включенного дальнего света - синей (при том, что пользуют его
в темноте)?

Водитель в автомобиле находится все-таки в совершенно других условиях, в том числе, при другой освещенности.
Поэтому в автомобиле подсветка все-таки имеет несколько другой смысл, чем в самолетах и оказывает несколько
другое влияние. Здесь ее можно сравнить с влиянием на человека цвета вообще - например, обычных цветов
интерьера и т.п. Небольшой ликбез на эту тему есть, например, здесь: http://www.mukhin.ru/besthome/schooldesign/19.html

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
andrei 626 писал(а):
на таких старых ведрах уже можно все крутить лиш бы нормально работало :D
andrei 626 писал(а):
не умничай ОК? я уже крутил :wink:
andrei 626 писал(а):
в мануалах написано как написал мегавольт не трогать и ниипет причем это относится ко всем авто мануалы которых я читал
andrei 626 писал(а):
ну конечно же понимаю я про то что все настройки можно менять но с пониманием процесса и навыками,инжектор маздовский тупой и позваляет многое
Дорогой! Раз уж ты такой невъебеннограмотныйспециалистпомаздоинжекторам, то что ты забыл на этом форуме?

Среди местных лохов и перестраховщиков не практикуется письками меряться... Выход показать или сам найдешь?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 21:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
а с точки зрения биологии синезелёный цвет больше всего мешает ночному зрению.

Совершенно справедливо, но желто-зеленый цвет наших приборок влияет на среднестатистическогочеловека совершенно по другому

Мне вот тоже интересно,откуда вдруг взялся синезелёный? не видел у себя на приборке такого оттенка. http://s58.radikal.ru/i161/1202/80/c132941d960a.jpg
Желто-зеленый,да,больше похоже,потому что штатные лампочки подсветки дают теплый желтый свет + зеленые гондончики на них,и зеленые шкалы приборов,получается что то типа желто-зеленого оттенка(с преобладанием зеленого).
Corsair_70 писал(а):
Кстати, "о птичках", а как обстоят дела в гражданской авиации?

Как то так :) http://www.forumavia.ru/forum/3/7/48623 ... piccount=5

П.С.Не забываем про "фломастеры" :) ,то что нравится одному,может совершенно не нравится другому.
Я скорее всего и на БК буду менять индикаторы на зеленые :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 06:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
подскажите пожалуйста номер помпы

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 07:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Vadim1024 писал(а):
У меня там все очень печально, даже не знаю доберусь ли туда, датчик топлива давно не работает, лампа перестала загораться, и там приржавело все так в усмерть, что только дрель поможет, стремно чего то электрической сверлить

Тоже было печально, но получилось без дрели. Сначала вставлял отвертку в шлиц и делал несколько резких, но не сильных ударов, некоторые стронулись. Те, что не стронулись выкрутил по методу "русский ключ" - ставил отвертку в край винта и постукивал. Выкрутил остальные, обломался один. Смог захватить кусачками, расшатать и таки тоже выкрутить :) .

Насчет зазора клапанов - меньше 0,25 делать не решался, да и с нормальным тихо все мурчало... Может не клапана тарахтят, а уже постели? И чересчур малый зазор это дело усугубляет?

ХАЧУ НОВУЮ GDху!!! f)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 мар 2012 07:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
яппы тоже могут у нас учиться, даёшь GD-ху опять выпускать и ещё лет 40! Я бы взял!

_________________
мазда 626,GC,купе-продана
ваз 21065,седан.(временный танк)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.