Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 июн 2012 12:04

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2012 12:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
gruzdev_f
По поводу ступицы. Я уже отписывался ранее, у меня было биение ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Причина была в ступице(погнул при снятии тормозного диска с помощью ножовки и зубила). Причем вылезло это не сразу и только при торможении. Версий было много, приятно, что победила моя- с заменой ступицы(и заодно уж подшипника и шпилек) биение исчезло.

П.С. до этого, кривые руки воронежских сервисменов уже гнули мне ступицы при снятии подшипников. Так же- било тормоза.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2012 20:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Как же долго не снимались тормозные диски, что из-за них ступицы гнут!!!Я спокойно отделяю их при помощи резьбового отверстия в диске для демонтажа, все легко и просто, вот только болты потом выкидываю. :wink:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2012 22:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
rad59
Сложно сказать. Я его поменял первый раз тогда. Это считай на 6-7 год владения авто.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июн 2012 23:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
rad59
Сложно сказать. Я его поменял первый раз тогда. Это считай на 6-7 год владения авто.

Из этого следует вывод: раз в год -для профилактики снимаем , протираем сухой тряпкой(можно со спиртом) и ставим на место тормозные диски! :D

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 02:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
rad59 писал(а):
Серега писал(а):
rad59
Сложно сказать. Я его поменял первый раз тогда. Это считай на 6-7 год владения авто.

Из этого следует вывод: раз в год -для профилактики снимаем , протираем сухой тряпкой(можно со спиртом) и ставим на место тормозные диски! :D

один раз ! ! ! Помазал нигролом , или жидкой графиткой. Через 10 лет руками снимешь. Естественно посадочное место почистить от ржи..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 14:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
А кто нибудь покупал у tofu запчасти пересылом? уже две недели жду запчасти а он пропал и не отвечает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012 19:47
Сообщений: 1
Автомобиль: mazda gd fe8i
Баллы репутации: 0
Мое первое сообщение в этой теме и на печальной ноте :sorry: Читал почти всю ветку но зарегался только когда решил продать на запчасти,очень много полезной информации подчерпнул и воплотил при владении гдэхой :) Вообщем разбил и продаю ,связь в личке
(желательно Ярославская облась ,но можно и почтой)Очень надежная переходка была...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
andrei 626
Подожди еще недельку, бывает всякое.

Пошел сеня чинить свою текущую форсунку. Обошел торговый комплекс для автомобилистов, нашел резинку максимально близкую в жигулевском отделе. Ну, не совсем в жигулевском. В общем- маслосьемное кольцо москвичевского клапана. Кажется так. Цена........... 10рублей :)))))
Поставил- до дома доехал- все нормально...

П.С. Заодно уж и бак поменял :) , топливный фильтр, поставил свечи Денсо иридиум. Движок работает ровнее, обороты как раньше не колышатся. Понял, что горловину менять по-любому, отломил одну из двух тонких трубочек(сломалась от ржи), кстати внутри вся была забита ржавчиной, посему делаю вывод- не пропускала.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июн 2012 23:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
доброй ночи. У меня снова беда. После переборки передка появился грохот с левой стороны,грешил на то,что шаровые приваривать не стал ,а оставил на стопорных кольцах. Грохот мне надоел и шаровые я приварил ,но грохот остался. Обнаружил ,что накрылась левая стойка ,но почему такой стук при езде по не ровной дороге? Есть подозрения на лопнувшую пружину ,так как стук переходит иногда на лязганье металла о металл.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2012 21:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Ну пружину можно рассмотреть, если хорошо глядеть...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2012 23:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Братья-славяне, с победой УКРАИНЫ над шведами!!! :beer:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 17:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
сегодня нашёл на разборке стойки по700 рублёв,завтра поеду посмотрю.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 18:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2012 18:51
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda626 GD
Баллы репутации: 0
Всем привет! А также с праздником дня РОССИИ!!! Спасайте кто может!! Масло со всех щелей давит! В неделю по 2 литра доливаю. Двигатель F2 12V 115hp. Примерно понял, что это связано с вентиляцией картера. Где-то что-то забито. В "поиске" нашел что надо снять крышку гбц и почистить. Снял- всё идеально. Масло в отличном состоянии. Крышка изнутри и под маслоотделительной пластиной чистые. И вот такой момент. Шланг с левой стороны крышки гбц должен заходить на штуцер возле дроссельного узла. А он от крышки отсоединен и заглушен болтом. А из крышки, где он должен быть, просто выходит шланг и опущен вниз к земле. А еще есть с другой стороны крышки торчащий вверх штуцер и он заглушен резиновой пробочкой. Чо-то мне кажется вместо этой пробочки должен быть шланг. Где- то на видео я видел, что он есть, но куда он идет, не расмотрел. HELP!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Виктор51 писал(а):
Всем привет! А также с праздником дня РОССИИ!!! Спасайте кто может!! Масло со всех щелей давит! В неделю по 2 литра доливаю. Двигатель F2 12V 115hp. Примерно понял, что это связано с вентиляцией картера. Где-то что-то забито. В "поиске" нашел что надо снять крышку гбц и почистить. Снял- всё идеально. Масло в отличном состоянии. Крышка изнутри и под маслоотделительной пластиной чистые. И вот такой момент. Шланг с левой стороны крышки гбц должен заходить на штуцер возле дроссельного узла. А он от крышки отсоединен и заглушен болтом. А из крышки, где он должен быть, просто выходит шланг и опущен вниз к земле. А еще есть с другой стороны крышки торчащий вверх штуцер и он заглушен резиновой пробочкой. Чо-то мне кажется вместо этой пробочки должен быть шланг. Где- то на видео я видел, что он есть, но куда он идет, не расмотрел. HELP!!!

Ты лучше сфоткай и выложи, а то я так понял, что у тебя вентиляция картера в землю опущена.Если так ,то из-за этого масло выдавливать не будит,а вот грязи нахапает.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 20:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2012 18:51
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda626 GD
Баллы репутации: 0
Выкладываю


Вложения:
IMAG0041.jpg
IMAG0041.jpg [ 97.31 | Просмотров: 10041 ]
IMAG0040.jpg
IMAG0040.jpg [ 95.1 | Просмотров: 10041 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 20:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Мужики =) Хочется сказать вам всем спасибо, за плодотворное обсуждение мазд на данном форуме =) Узнал много нового и полезного, руки в отношениях с авто постепенно переместились на нужное место =) Сегодня за пару часов диагностировал и исправил поломку реле регулятора на Рено Символ (началось всё с "почему горит лампачка аккумулятора") =) Большинство инфы подчерпнул читая данную ветку по Масе =) Аж нестрашно было лезть в другое авто =)

Ну так сказать крик души =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 21:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Landgraph писал(а):
Ну так сказать крик души =)
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 21:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2012 18:51
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda626 GD
Баллы репутации: 0
Всем привет! А также с праздником дня РОССИИ!!! Спасайте кто может!! Масло со всех щелей давит! В неделю по 2 литра доливаю. Двигатель F2 12V 115hp. Примерно понял, что это связано с вентиляцией картера. Где-то что-то забито. В "поиске" нашел что надо снять крышку гбц и почистить. Снял- всё идеально. Масло в отличном состоянии. Крышка изнутри и под маслоотделительной пластиной чистые. И вот такой момент. Шланг с левой стороны крышки гбц должен заходить на штуцер возле дроссельного узла. А он от крышки отсоединен и заглушен болтом. А из крышки, где он должен быть, просто выходит шланг и опущен вниз к земле. А еще есть с другой стороны крышки торчащий вверх штуцер и он заглушен резиновой пробочкой. Чо-то мне кажется вместо этой пробочки должен быть шланг. Где- то на видео я видел, что он есть, но куда он идет, не расмотрел. HELP!!!


Вложения:
IMAG0041.jpg
IMAG0041.jpg [ 97.31 | Просмотров: 10035 ]
IMAG0040.jpg
IMAG0040.jpg [ 95.1 | Просмотров: 10035 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 22:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Эх, парни, поплачусь немного.
Ну, во-первых залез в заднюю подвеску, потому как резину жрать начало. обнаружил разваливающиеся сайленты поперечных рычагов. Ну, поехал в лабаз, купил набор сайлентов сборной солянкой, от Киа, от мазды. в общем, китай какой-то и отправился в деревню. а деревня замечательна тем, что неподалеку от мотоциклетной столицы Урала находится, а то и всея Рассеи - города Ирбита :)
и в том Ирбите , по сравнению с нашими Екатеринбуржскими ценами - ценники за ремонт намного погуманнее будут.
В общем, сняли мне кардан, бак, рычаги, перепрессовали сайленты, сход-развал сделали. В процессе убили кучалдой болт длинный, который рычаги к ступице крепят, но я перень запасливый - у меня таких два было новых, от КИА кларус. но подошли как родные. Только гайки тоже заменить пришлось, на родных резьба 10х1, а на киа-шных 10х1,25. У парней -механиков, когда поняли что болт "убит" напрочь лица были очень грустные. А когда я жестом фокусника из багажника новый достал и сказал "да выкиньте уже его, у меня новый есть" - просто разгладились и облегчение выразили :))
И все это за 4,5 тыщщи рупиев. Машину колбасить по дороге перестало.
Но вылезла еще печалька - суппорт правый задний потек.
Но, как уже выше писал- запасливый я, так что ремкомплект с собой был и часа своего ждал. Левый -то суппорт я пару недель назад перебрал.
И полез я в суппорт, и мало цензурных слов сказал в адрес тех, кто туда до меня лазал. Эти гении хрЕновы просто срезали винт, который в поршень вкручивается. Так что ручник не работает теперича... И печалит меня это несказанно, потому что винт отдельно стоит дорого, а суппорт на разборке днем с огнем искать придется. И то врядли найду.

вот и подскажите, подойдет ли от GE суппорт на мою ? Или еще от чего?

И еще вопрос-просьба к владельцам GD/GV 2WD 2WS -пожалуйста, померяйте длинну задних поперечных рычагов между центрами болтов.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Последний раз редактировалось DannyMad 13 июн 2012 06:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2012 23:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
saandr писал(а):
Kripton198 писал(а):
saandr писал(а):
заводится легко, непринужденно. прогревается двиг и как-будто какойта датчик его глушит. постояв пару минут не заведенным, опять завожу и всё норм работает, несколько секунд, потом опять глохнет.

Карб можно исключить сразу.Игла если западает,то движок не запустиш ни через две ,ни через пять минут.Бензонасос может отказывать при прогретом движке,но для того чтобы он остыл требуется больше времени.Скорее всего комутатор.Как я писал выше ,есть у меня такой,в бардачке валяется на всякий случай.

почистил контакты от нагара на крышке трамблера и перестала глохнуть :D нужно было мне сразу с этого начинать. :)

ну вот блин... проездил две недели и опять глохнет, теже симптомы, на горячую когда глохнет тут же скидываю крышку проверяю комутатор лампочкой - моргает. Карб работатет отлично, бензонасос качает, заводится на холодную с полтыка. Единственный случай был когда в очередной раз стала глохнуть на холостых, я был далеко от дома (25км) и пришлось ехать как есть. т.е. пока газуешь работает как газ отпустишь так глохнет. так вот проехал значит километров пять по городу со светофорами естесно на каждом светофоре глох. короче в конце концов даже заводится перестала. коекак завел и потихоньку пока ехала поехал дальше, проехал ещё примерно 5 км и просто на ходу заглохла :shock: завожу - вроде слышно двиг схватывает но не хочет заводится, жду несколько секунд, минуту и снова завожу, завелась но обороты не держит и наровит заглохнуть, давлю на газ она не реагирует или реагирует но с перерывами. вообщем откатился на обочину, простоял минут 10-15 и снова завелась с полтыка, так доехал до дома ещё 15-20км, но ХХ не держит по прежнему.
может ли так мозг ипать комутатор? и я не могу найти датчик коленвала или его вообще на GDхах нет?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2012 06:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
saandr писал(а):
ну вот блин... проездил две недели и опять глохнет, теже симптомы, на горячую когда глохнет тут же скидываю крышку проверяю комутатор лампочкой - моргает. Карб работатет отлично, бензонасос качает, заводится на холодную с полтыка. Единственный случай был когда в очередной раз стала глохнуть на холостых, я был далеко от дома (25км) и пришлось ехать как есть. т.е. пока газуешь работает как газ отпустишь так глохнет. так вот проехал значит километров пять по городу со светофорами естесно на каждом светофоре глох. короче в конце концов даже заводится перестала. коекак завел и потихоньку пока ехала поехал дальше, проехал ещё примерно 5 км и просто на ходу заглохла :shock: завожу - вроде слышно двиг схватывает но не хочет заводится, жду несколько секунд, минуту и снова завожу, завелась но обороты не держит и наровит заглохнуть, давлю на газ она не реагирует или реагирует но с перерывами. вообщем откатился на обочину, простоял минут 10-15 и снова завелась с полтыка, так доехал до дома ещё 15-20км, но ХХ не держит по прежнему.
может ли так мозг ипать комутатор? и я не могу найти датчик коленвала или его вообще на GDхах нет?

А ты, случайно, карб всякими очистителями накануне не мыл? У меня подобная фигня случилась где-то через неделю-две после промывки карбюратора. Результат - загажены все жиклёры, двигатель работал только на постоянной работе педалью - от ускорительного насоса. И вакуумные трубки желательно все на новые поменять, если ещё этого не делал.

На карбовых на сколько я знаю датчика коленвала нет. По крайней мере на ГД =) Вместо него трамблёр.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2012 08:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Виктор51 писал(а):
И вот такой момент. Шланг с левой стороны крышки гбц должен заходить на штуцер возле дроссельного узла. А он от крышки отсоединен и заглушен болтом. А из крышки, где он должен быть, просто выходит шланг и опущен вниз к земле. А еще есть с другой стороны крышки торчащий вверх штуцер и он заглушен резиновой пробочкой. Чо-то мне кажется вместо этой пробочки должен быть шланг.

оба шланга у тебя конечно отсоединены
можно конечно просто воткнуть их обратно.
но ты же понимаешь, их не просто так отсоединили :) явно была какаята неисправность которую таким образом пытались исправить.
так что подумай почему так сделали, давление картерных газов замерь.

для шланга который слева может понадобится ещё клапан вентиляции картерных газов (если его потеряли)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2012 08:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
saandr писал(а):
завожу - вроде слышно двиг схватывает но не хочет заводится, жду несколько секунд, минуту и снова завожу, завелась но обороты не держит и наровит заглохнуть, давлю на газ она не реагирует или реагирует но с перерывами. вообщем откатился на обочину, простоял минут 10-15 и снова завелась с полтыка, так доехал до дома ещё 15-20км, но ХХ не держит по прежнему.
может ли так мозг ипать комутатор? и я не могу найти датчик коленвала или его вообще на GDхах нет?

датчика нету, есть коммутатор который сидит внутри трамблёра.
коммутатор может, он огого чего может
для проверки коммутатора можешь родной отключить и собрать простую схему с внешним коммутатором от волги. нужно 3 куска провода и коммутатор от волги, в полезной информации есть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2012 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега писал(а):
Пошел сеня чинить свою текущую форсунку. Обошел торговый комплекс для автомобилистов, нашел резинку максимально близкую в жигулевском отделе. Ну, не совсем в жигулевском. В общем- маслосьемное кольцо москвичевского клапана. Кажется так. Цена........... 10рублей :)))))
Поставил- до дома доехал- все нормально...


Это внутреннее кольцо от москвича? Отпишись, когда проедешь тысячи 2 как себя поведет. У меня сразу и старые не текли.

Kripton198 писал(а):
доброй ночи. У меня снова беда. После переборки передка появился грохот с левой стороны,грешил на то,что шаровые приваривать не стал ,а оставил на стопорных кольцах. Грохот мне надоел и шаровые я приварил ,но грохот остался. Обнаружил ,что накрылась левая стойка ,но почему такой стук при езде по не ровной дороге? Есть подозрения на лопнувшую пружину ,так как стук переходит иногда на лязганье металла о металл.


Стойка то у тебя случаем не открутилась? Было такое грохот был ужасный

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2012 09:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Виктор51 писал(а):
Выкладываю


получается у тебя теперь пассивная вентиляция картера, а так не пойдет...
будет сопливиться и поддон и клапанная крышка...

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.