Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 мар 2013 15:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 мар 2013 15:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В машине ничего лишнего нет. Если было установлено с завода - значит оно должно быть. Тем более девайс копеечный и нет никаких проблем купить его на разборке. Тем более в Днепре


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 12:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
У нас за такой аммортизатор в рабочем состоянии 3 шкуры сдерут(

Вопрос к карбюратороводам с ручным подсосом, что отвечает за электронагрузку? Насколько я помню к карбюратору я подключал только 1 клапан(вроде как гидрач), но при включении обогрева/фар/печки обороты поднимаются на 1000 (с холостых до 1800). Думал что клемму не гидрача всунул,а с электронагрузки, но тот вакуумный клапан даже и близко не подходит к дроссельной. Карбюратор стоит с 2.0 8v с ручным подсосом, до этого стоял заводской с автоматикой и кучей всяких трубок.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 14:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Подскажите, почему на ХХ машину колбасит (на холодную). Приходится секунд 20-30 давить на газ, чтобы 1500 оборотов тахометра было (чуть прогреть). После этого все нормалек и холостые и не колбасит "маську"..?

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 15:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
У меня тоже самое бывает. Подсос вытянут нав сю, машина заводится и глохнет, если перегазовку делать то двигатель работает. Когда немног опоработает, пол минуты-минуту всё становиться нормально, но, на положенных 1800 двигатель отказывается работать, т.е. его сначало надо погреть на 2500-3000, потом он уже будет держать 1800 и ниже, через минут 5 прогрева он уже может легко держать 850. В чем прикол-еще сам не понял. Со старым карбюратором заводишь-1000 и стрелка стоит и не шелохнется, хоть двигатель и холодный.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 18:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sandroniy у тебя наверное перелив на холодную, может пора форсунки почистить.
Инжектор же у тебя вроде

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 19:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Да, инжектор 2.0 FE 8V. ХХ на холодную вообще не держит. Практически глохнет. жалко движок-аж разрывается! Потом все с норме и холостые и заводится на горячюю с пол-тыка. Думаешь форсунки? Я машину недавно взял. До этого с карбюраторами дело имел. Так что не обессюдь за примитивные вопросы. За совет-огромное спасибо! А как еще выражается закоксованность форсунок? Тяга зависит? Спасибо :good:

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Последний раз редактировалось sandroniy 10 мар 2013 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 20:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sandroniy у меня чудили на холодную, как прогреется нормально, еще как вариант биметаллическая пластина в клапане прогревочных оборотов, может быть просто она не открывается из за старости и воздуха мало

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 20:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
СПАСИБО ЗА СОВЕТ. Буду бороться с этим явлением!!! Еще раз-спасибо за помощь.

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sandroniy ты бы симптоматику поконкретнее расписал. У тебя вообще прогревочных нет работает нормально только на холостых, когда прогреется?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 05:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 С Днём Рождения! :birthday: :beer: :beer:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 07:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 С Днём Рождения! :birthday: :beer: :beer:

Присоединяюсь! :beer: Удачи на дорогах и всех благ!!!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 08:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 С Днём Рождения! :birthday:
Дима, с Днем Рожденья! Всех благ! :poz: :beer: :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 08:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Да, прогревочных,получается,совсем нет. Что делать? :oops:

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 10:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 С Днём Рождения! :birthday: :beer: :beer:

Присоединяюсь к поздравлениям. Всех благ тебе и удачи на дорогах.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 11:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Всем спасибо за поздравления. :beer:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Дим С Днем Рождения!!! Всех благ!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sandroniy писал(а):
Да, прогревочных,получается,совсем нет. Что делать? :oops:


ну если совсем нет, то пора залезть в клапан прогревочных оборотов
viewtopic.php?p=550892#p550892
viewtopic.php?p=551051#p551051

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 15:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 11:03
Сообщений: 63
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Автомобиль: mazda-626 GV 1988 FE 8V инжект
Баллы репутации: 0
Кто подскажет какие свечи и высоковольтные провода лучше использовать для движка FE 8V инжектор. Хочу заменить, а терзают сомнения. (Цена не сильно большая, в разумных пределах). Спасибо!!! :Yahoo!: А еще пугает отсутствие защиты картера!!! Говорят, что балка предохраняет, а посмотришь снизу-страх берет: а вдруг попадешь на хрень какую-нибудь-и гаплык поддону... Посоветуйте как быть... :shock:

_________________
Мазда-626 GV 1988 г.в.
"Главное верить в себя и свои силы, а руки есть у каждого..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 16:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sandroniy я попадал много раз и ничего страшного. На FE можно хоть от жигулей поставить провода, свечи брал NGK по каталогу

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 17:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
В последнее время тоже ставлю свечи NGK. Хорошее качество, если не подделка. На FE предписаны свечи BPR6ES11, но у меня когда вкручиваешь выкручиваешь, свечной ключ трется о стенки блока. Поэтому в последний раз менял на BCPR6ES11. Если с цифрой 5 будут, то считаю лучше взять их. В продаже они бывают реже.

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sandroniy писал(а):
...Посоветуйте как быть... :shock:
Ездить внимательнее и аккуратнее. А то "..вдруг попадешь на хрень какую-нибудь-и гаплык..."!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 мар 2013 18:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych писал(а):
В последнее время тоже ставлю свечи NGK. Хорошее качество, если не подделка. На FE предписаны свечи BPR6ES11, но у меня когда вкручиваешь выкручиваешь, свечной ключ трется о стенки блока. Поэтому в последний раз менял на BCPR6ES11. Если с цифрой 5 будут, то считаю лучше взять их. В продаже они бывают реже.
ivanych,
BPR6ES11 - это зазор 1,1, а штатный зазор на FE - 0,8 (BPR6E). Зазор 1,1 - это для FE DOHC И F2.
Данные из дополнения к WSM-87 для 89-го года, файл "Section TD (Ex. 30) - Technical Data", лист TD-23

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2013 07:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Сorsair _70, спасибо за информацию. Но я считаю что зазор 0.8 это актуально для контактных систем зажигания, для электронных везде ставят 1 и более. А при желании можно и подогнуть малость

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2013 08:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ivanych писал(а):
Сorsair _70, спасибо за информацию. Но я считаю что зазор 0.8 это актуально для контактных систем зажигания, для электронных везде ставят 1 и более. А при желании можно и подогнуть малость
ivanych,
считать можно все, что угодно, а вот как оно при этом работать будет - вопрос... Если говорить технически, то любая
система зажигания рассчитывается на определенный зазор. И здесь не играет роли, механическая она или электронная.

Когда я брал машину, у нее были проблемы с запуском в прохладную сырую погоду. Вылечилось заменой свечей 1,1 на 0,8.
Предыдущий владелец как раз незадолго до продажи их менял, и ему по какому-то каталогу сказали, что должно быть 1,1,
он и поставил. Ну и огреб проблему... А мне что-то подсказывает, что это было последней каплей, после чего он решил
машину продать. Так что мне в каком-то смысле повезло
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 мар 2013 08:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 15:49
Сообщений: 38
Автомобиль: mazda 626gd
Баллы репутации: 0
Так я согласен. Все зависит от катушки, какую она энергию выдает. У меня справляется

_________________
Mazda 626GD, 2,0i FE-8V, 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.