Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 апр 2011 19:47

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
stasian писал(а):
Всем привет! Ребят, помогите, проблема с карбюратором, может кто сталкивался...
В общем проблема такая: не заводится на горячую, вообще не схватывает. Пару раз газом качну, заводится кой как, троит и из трубы дым валит минут несколько, потом становится норм. Очистителем карбюратора чистил, не помогло..
У кого-нибудь так было? Что посоветуете?

на горячую выжать педаль и запускать двигатель.
а по болезни: смесь надо регулировать, судя по симптомам богатенькая она. загляни в окошко как там уровень? и вообще его видно?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 20:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
на горячую выжать педаль и запускать двигатель.


У меня АКПП... так то по книге не рекомендуется всегда выжимать газ при запуске, только, как там написано в холодную погоду..

Цитата:
а по болезни: смесь надо регулировать, судя по симптомам богатенькая она. загляни в окошко как там уровень? и вообще его видно?


в окошко ничего не видно... кстати, на винте, который регулирует смесь, резинка совсем плохая, от чего может подойти? может из-за этой резинки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 20:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
покажи куда снизу ленту прицепил. А то так и не придумал - мало там места.

Процесс, так сказать.

Изображение

Изображение

Пылюки за год скопилось - ужОс. Поэтому при сборке всё загерметизировал.

Изображение

Всё просто. Алюминиевая лента, провод, диоды, разъёмы, термоусадка + паяльник.

Изображение

Провод пропускаем через отверстие в ленте.

Изображение

Изображение

Полу готовый вид

Изображение

Изображение

Изображение

А меня почему-то плафоны всегда были заглублены в дверную карту. Выдвинуть их не позволял разъём лампочки, упиравшийся в кронштейн. Гнуть конструкцию не решался, т.к. можно легко вырвать её из дверной карты. Теперь разъёма нет, поэтому под плафон можно положить шайбы, чтобы выставить ровно.

Изображение

Изображение

Изображение

Результат страдания фигнёй

Изображение

То же самое повторяем на задней двери.

Изображение

Ну и финальная эстетическая точка в виде мебельной заглушки для шурупов.

Изображение

Всё :pardon:


Последний раз редактировалось Mayor 20 апр 2011 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 20:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
а по болезни: смесь надо регулировать, судя по симптомам богатенькая она. загляни в окошко как там уровень? и вообще его видно?


винт регулировки смеси завернул почти до конца. Начинаешь винт отварачивать, начинает двигатель колбасит и глохнет..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 20:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
stasian писал(а):
Цитата:
а по болезни: смесь надо регулировать, судя по симптомам богатенькая она. загляни в окошко как там уровень? и вообще его видно?


винт регулировки смеси завернул почти до конца. Начинаешь винт отварачивать, начинает двигатель колбасит и глохнет..

Почитай здесь:http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 20:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Почитай здесь:http://www.autoprospect.ru/mazda/626/5-1-4-regulirovka-karbyuratora.html



Спасибо, почитаем...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 20:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
stasian писал(а):
винт регулировки смеси завернул почти до конца. Начинаешь винт отварачивать, начинает двигатель колбасит и глохнет..

когда отворачиваешь смесь богатеет.
лечить карбюратор надо.
в факе есть мануальчики по карбам.ТЫК

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 20:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
лечить карбюратор надо.


Такая бадяга еще в прошлом году началась... Поездил по сервисам, никто не хочет связываться с карбюраторами, тем более с Японским...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 21:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Юра, он сложно вскрывается? Мне казалось он заклепан. Или таки нет? А что с шестеренками было и как ты их лечил?
Заклепок там нет,нашел железное крепление и вспомнил :) ,две половинки соединенны двумя винтами...
Спасибо за фотки! Вот смотрю на них и не помю, такой у меня соленоид или нет? Мне кажется, у меня более прямоугольный что ли... Хотя могу и ошибаться. Ладно, разберу - увижу.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
stasian писал(а):
Такая бадяга еще в прошлом году началась... Поездил по сервисам, никто не хочет связываться с карбюраторами, тем более с Японским...

там ничего сложного нет.
почитай теорию, перекрестись и со словами "японский городовой" за работу.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 21:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Спасибо. На выходных займусь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 22:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
SPOT писал(а):
покажи куда снизу ленту прицепил. А то так и не придумал - мало там места.
Процесс, так сказать. ... Всё :pardon:
Спасибо, доходчиво! Правда только с третьего просмотра наконец понял куда ты нижнюю ленту приделал... :(
Видимо пора спать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 23:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
stasian писал(а):
Спасибо. На выходных займусь.

Некоторое дополнение. В указанной книжке "Японские карбюраторы Nikki. Обслуживание, эксплуатация, ремонт" и ей подобных есть таблица с параметрами для настройки карбюраторов. Если по модели карбюратора, году выпуска автомобиля и двигателю определить свой не удаётся, то можно попробовать идентифицировать по набору жиклёров. А лучше проверить всё вместе. Я, например, не нашёл установочных данных к своему карбюратору ни по обозачению (другая модель), ни по набору жиклёров. Можно конечно обвинить злоумышленников в том, что они заменили жиклёры, но карбюратор на моей старой GC с абсолютно тем же набором оных, и валяющийся в гараже доставшийся по случаю карбюратор имеет то же самое. Попытки найти регулировочные параметры успехом не увенчались и я пытался связаться с маздовским дилером по этому вопросу, но дело до конца не довёл из-за нехватки времени, а больше - лени. Оптимальные настройки я имею (расход отплива, работа двигателя, разгон), но хотелось бы, так сказать, ясности. Поэтому рекомендую: регулировать положение поплавка только после проверки его самого (может он утопленник?) и запорного клапана. И до регулировки записать, в каком положении он (поплавок) находится, чтобы вернуть настройки в случае чего. А не видно уровня в поплавковой камере может быть и из-за того, что она полная под завязку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 00:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
stasian писал(а):
Всем привет! Ребят, помогите, проблема с карбюратором, может кто сталкивался...
В общем проблема такая: не заводится на горячую, вообще не схватывает. Пару раз газом качну, заводится кой как, троит и из трубы дым валит минут несколько, потом становится норм. Очистителем карбюратора чистил, не помогло..
У кого-нибудь так было? Что посоветуете?

Почитай что народ пишет. Может пригодится. Правда картинки не увидишь без регистрации.
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41703


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 16:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Поменял пыльники на шрузах,все четыре,уж раз заморочился.И хорошо,что решил поменять и правую сторону:когда дошло до откручивания гайки на правой шаровой,волосы зашевелились-гайка-то на месте,но только лопнувшая поперёк!Ступичные гайки-правая открутилась(всё равно заменил,идёт в комплекте с пыльником),а правая так и не поддалась,пришлось тупо срубить при помощи зубила и какой-то матери :crazy: .

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 16:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ничо не понимаю, по вину бьеццо 16кл. DOHC двигатель. а разве ставили на них карбюраторы никки 32\34? я думал они только инжекторные.... как узнать что у меня вообще под капотом? По ПТС 90л.с. и 2литра. JMZGD12C201121508 номер дв.540866

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 16:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
mak0v0d

Поздравляю с покупкой!

Фото посмотрел. Я же тебя предупреждал и говорил проверить заднии арки и чашки. Машина была гнилая и хорошо гнилая + битая в перед (что даже не заделали). Рамка с водительской стороны мятая, капот правили.

Может она и со стороны выглядит ничего, но это не надолго. варили ее кустарно.

Очень много ты за нее заплатил. Да еще и с такими косяками как шрузы, ходовая.

То что ей прошлый владелец не далал ремонтов - это большой минус. По идее он должен был тебе тысяч на 20 минимум дешевле ее отдать!

За такие деньги машина должна быть как у Майора!!! Ну может чуть хуже!

Хотя уже поздно об этом говорить. Но за такие деньги ее точно никогда не продаш.

По поводу двигателя. Снимай сначала ремень ГУР и врубай двиг. Может в натяжном ролике сдох подшипник (было такое), там ремонта на 10 минут и 100р на подшипник (найдеш в любом магазе ВАЗ). Если не поможет, то снимай ремень с гены (может в нем подшипники шумят) что тоже лечится.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 18:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
ничо не понимаю, по вину бьеццо 16кл. DOHC двигатель. а разве ставили на них карбюраторы никки 32\34? я думал они только инжекторные.... как узнать что у меня вообще под капотом? По ПТС 90л.с. и 2литра. JMZGD12C201121508 номер дв.540866

Забей свой VIN сюда http://mazda-fun.net.ru/vinи всё увидишь. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 18:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
ничо не понимаю, по вину бьеццо 16кл. DOHC двигатель. а разве ставили на них карбюраторы никки 32\34? я думал они только инжекторные.... как узнать что у меня вообще под капотом? По ПТС 90л.с. и 2литра. JMZGD12C201121508 номер дв.540866

Забей свой VIN сюда http://mazda-fun.net.ru/vinи всё увидишь. :wink:

разобрался. огромное спасибо=) отпало много вопросов сразу)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 18:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu
у тебя судя по вину машина один в один как у меня, от цвета до комплектации :) :friends:

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Продолжаю наводить порядок под капотом :)
Решил сделать ревизию катушке зажигания.

Изображение

Вы никогда не заглядывали в отверстие,куда вставляется ВВ провод?

Изображение

Сколько срани я там обнаружил пипец,оказывается там можно навести порядок.
Откручиваем болтик,и вытаскиваем алюминиевый колпачок.

Изображение

Чистим болтик и колпачок,от хорошего контакта болтика с колпачком зависит качество искры.
Внутри отверстия,тоже вычищаем всю срань.

Изображение

Фотки делал когда уже все почистил,грязную катушку сфоткать не догадался.
Теперь вопрос.
Вычитал я здесь viewtopic.php?p=524751#p524751 что клапан PCV в исходном состоянии должен быть полностью закрыт.

Изображение

Снял свой клапан.

Изображение

У меня он немного приоткрыт,миллиметра на два примерно,причем у меня два клапана PCV,один брал на разборке в запас,и оба они немного приоткрыты.

Изображение

Проверял клапан по мануалу,вытаскиваю,обороты падают,закрываю клапан пальцем разряжение чувствуется,но обороты вроде бы не падают при закрытии клапана пальцем,мануал пишет что должны упасть где то на 50об.
Кто может посмотреть на своей машине,должен клапан PCV быть полностью закрыт или нет,желательно с фото
Кому интересно что там внутри,вот его начинка(фотка не моя,нашел на форуме)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 21 апр 2011 22:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 19:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ПтИц гы, буду знать кого вопросами терроризировать... *записал в блокнотик)))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 19:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а я так понял тут отдельные темы пложить не принято? Все сюда лить, в этот топик?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 19:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Приветсвую, народ!!! Простите за долгое отсутствие! Стоит маздёха пока на козлах... Будто в космос лететь собралась. :D
Зима кончилась, наступило лето, пора делать гидрач... А то по асфальту, да и уже на летней резине совсем руль плохо крутить... Вобщем снял рейку, перебрал... Готовлю отчет. Осталось рейку собрать и поставить. Токарь точит новую гайку - жду. На днях в подробностях выложу.
На заметку: купил пыльник за 280руб и рулевой наконечник за 420руб. Везде приятная надпись - мадэинжапан! :good:

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 20:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
а я так понял тут отдельные темы пложить не принято? Все сюда лить, в этот топик?

Ну почему, можешь и отдельную тему создать. просто этот топик уж почти совсем GD специфичный, хотя
народ и в других пишет...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.