Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 23 май 2012 17:50

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2012 17:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 12:41
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda 626 GD III Hatchback
Баллы репутации: 0
А сегодня загорелась ошибка 15 - нет сигнала от датчика кислорода. Машина стала заводится хуже, пока не прогрелась - сильный провал при нажатии на педаль газа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2012 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вот =)
так шта совсем без лямбды тоже нельзя

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2012 18:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 12:41
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda 626 GD III Hatchback
Баллы репутации: 0
И каков же выход? Ставить оригинальную люмбду? Так у нас она 5 тысяч стоит (рублей). НО по крайней мере, я выяснил, что у меня 17 вроде как из-за лямбды, таки не смотря на то, что при грубой диагностике (тестером) на первый взгляд все нормально?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2012 18:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kinetic1 писал(а):
...НО по крайней мере, я выяснил, что у меня 17 вроде как из-за лямбды, таки не смотря на то, что при грубой диагностике (тестером) на первый взгляд все нормально?
Перечитай предыдущую страницу про причины и следствия. С бОльшей вероятностью 17-я ошибка является
следствием какой-то другой неисправности. По твоим симптомам - то сразу появилась, то через 10 км - я бы
начал грешить либо на хреновый контакт в цепи одного из основных датчиков (ДТОЖа, температуры входящего воздуха
и т.п.), либо на МАФ. Твои симптомы - тупизна и т.п. - это следствие неоптимального состава смеси (из-за неправильных
показаний датчиков, что в конце концов и приводит к 17-й. Юра (Megavolt-2006) раньше в этой теме публиковал
исчерпывающий список возможных причин 17-й. "Ищите", как говорится, "и обрящете... " :)
Удачи!

ЗЫ: я бы начал с установки и мониторинга диода качества смеси. Как это сделать - обсуждалось много раз и должно
быть в "полезной информации" (см. подпись)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2012 19:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 12:41
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda 626 GD III Hatchback
Баллы репутации: 0
Спасибо!

Ок, датчики я проверю. МАФ нормальный, я проверял по методикам. Диод качества смеси я ставил. Не работает. Вообще никак. Ни в режиме проверки концевиков, даже при повороте ключа в положение ON не загорается (если я не ошибаюсь, по методике так должно быть?)

Судя по свечам и свисту - есть подсос воздуха, НО ВДхой пролиты все вакуумные соединения - результат ноль. все герметично. Патрубки впускного от воздушного фильтра до ДЗ обтянуты 2-мя хомутами с обмоткой каждого патрубка лентой для резьбовых соединений. ЕГР заглушен.

По логике - если 17 у меня возникает с подключенным зондом, а когда он отключен, соответственно не возникает - не является ли зонд прямой причиной ее возникновения? Ведь тупизна возникает только когда есть 17, а 17 - только когда подключена лямбда...с 15 ошибкой никакой тупизны нет, есть только провал. Попробую еще раз прикрутить диод качества смеси...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2012 19:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kinetic1 писал(а):
...Диод качества смеси я ставил. Не работает. Вообще никак. Ни в режиме проверки концевиков, даже при повороте ключа в положение ON не загорается (если я не ошибаюсь, по методике так должно быть?)
Вся информация по установке диода есть на форуме. Сорри, но сейчас дать прямую ссылку не могу. Поищи.

Kinetic1 писал(а):
Судя по свечам и свисту - есть подсос воздуха...
Диод качества должен в таком случае показать бедную смесь.

Kinetic1 писал(а):
По логике - если 17 у меня возникает с подключенным зондом, а когда он отключен, соответственно не возникает...
Вполне объяснимо. Раз нет лямбды - то не может быть ее ошибки (точнее ошибки цепи обратной связи). А вот что ее
(ошибку) вызывает - надо разбираться. Варианта всего два - либо слишком богатая, либо слишком бедная смесь (при
определенных оборотах). Настолько, что ее не в состоянии скомпенсировать система коррекции по лямбде.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 май 2012 19:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 12:41
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda 626 GD III Hatchback
Баллы репутации: 0
Ничего, эта информация у меня есть, все делал по уму, разве что сопротивление не ставил, но диод на 12 В.

Цитата:
Вполне объяснимо. Раз нет лямбды - то не может быть ее ошибки (точнее ошибки цепи обратной связи). А вот что ее (ошибку) вызывает - надо разбираться. Варианта всего два - либо слишком богатая, либо слишком бедная смесь (при определенных оборотах). Настолько, что ее не в состоянии скомпенсировать система коррекции по лямбде.

Как говорит мой корешь-мореман "Во! Склифософский!" подразумевая под этим умного человека, который может разобраться в проблеме, быстро и доходчиво ее объяснить, и главное, сам понимает о чем говорит, короче могет=) Спасибо.

Пойду ладить диод, по результатам отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
24 май 2012 08:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
фото правильной и дешевой лямбы есть в полезной информации :) на фото виден код по которому её можно заказать.

если лямбды нету то и светодиод качества смеси не сможет показать ничего, он является индикатором работы лямбды и моргает синхронно с ней.

и обязательно надо проверить работу концевиков с помощью методы и того же светодиода)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
24 май 2012 22:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 12:41
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda 626 GD III Hatchback
Баллы репутации: 0
Лямбду нашол, спасибо. В общем прикрутил таки светодиод. Концевики проверил частично (не было картинки с методикой проверки под рукой), что смутило - датчик ДЗ загорается при легком нажатии на педаль газа, как я понимаю он должен загораться при полностью открытой заслонке? И концевик сцепления, либо неправильно на память проверял, либо тупо его у меня нет - машин когда то давно был на автомате.

Качество смеси вообще порадовало. На холостых диод горит и не гаснет (очень богатая смесь?), моргать начинает в районе 1700-2500 оборотов (больше я двигатель не кручу - мне хватает)...холостые - 800-850 оборотов...

Раз богатая смесь, то скорее всего датчик температуры накрылся? Моцк думает что машин холодный и струячит бенз на полную?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
24 май 2012 22:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Kinetic1 писал(а):
скорее всего датчик температуры накрылся?

Дык проверь его

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 май 2012 08:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kinetic1 писал(а):
...Раз богатая смесь, то скорее всего датчик температуры накрылся? Моцк думает что машин холодный и струячит бенз на полную?
Вполне возможно. У меня проблема была в плохом контакте в разъеме этого датчика. Попробуй прозвонить его со
стороны компа, т.е. через проводку.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 май 2012 13:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ДЗ так и должен
датчик там не на открытие заслонки, а на закрытие :)
когда ДЗ закрылась, он срабатывает и мозг понимает что педаль газа брошена и начинается холостой ход.

на хх с новой лямбдой и нормальной смесью светодиод мигает раз в секунду или около того, чем выше обороты тем чаще мигает.
постоянное горение на ХХ и нормальное моргание на рабочих оборотах может говорить о том что форсунки льют :) (при условии что остальные датчики исправны)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 сен 2012 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2012 15:04
Сообщений: 2
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 10
Давно нет новостей о борьбе с 17 ошибкой. То ли все победили 17ую неисправность, то ли прекратили борьбу, исчерпав все средства? Мне удалось победить 17 дракона, хотя результатом я не совсем доволен, поскольку 17 код- не самоцель, а только индикатор, что в двигателе не все благополучно. А кое-что мне по-прежнему не нравится не смотря на то, что тянуть машина стала лучше, особенно это заметно при движении на подъем с ускорением. Если кому будет интересно, могу написать в будущем о проделанной работе.
Пока расскажу о приспособлении, с помощью которого удалось выяснить, на каких режимах движения возникает 17 код, и, как следствие, прояснить характер причин его появления. Принципиально это приспособление уже описывалось на этом форуме, у меня оно выглядит так:
взял кусок провода длиной 2м. (компьютерная витая пара, 8 жилок разного цвета), просунул через переборку между салоном и двигателем (отверстие нашел слева от штока педали сцепления), разделал в со стороны двигателя и подключил:
-к массе,
-к одноконтактному зеленому разъему,
-три жилки к 6-контактному зеленому разъему к контактам, где подходят провода от ЭБУ. Всего 5 точек подключения.
В салоне на конце провода подключил 2 светодиода (для удобства разного цвета) к 3-м жилкам от большого разъема- для 1)считывания кодов неисправностей и 2)контроля сигналов лямбда-зонда (как писалось ранее на этом форуме). В 30см от конца провода подсоединил 2 маленьких выключателя для 1)подключения одноконтактного зеленого разъема к массе и 2)отключения светодиода контроля лямбда-зонда (чтобы отключать его, когда мигание мешает). Обмотал разделанный участок провода черной изолентой, чтобы не бросалось в глаза, подсунул его под рулевую колонку, опустив и подняв ее. Получилось, что 2 светодиода видны над рулевой колонкой перед приборами, а выключатели находятся ниже колонки.
Работа с этой системой такая:
1. Известная процедура считывания кодов неисправности при незаведенном двигателе.
2. Такая же процедура (как оказалось) возможна и при работающем двигателе и на ходу.
3. Если отключить одноконтактный зеленый разъем от массы, то светодиод кодов неисправностей не будет мигать, но будет (на ходу) загораться и гореть, пока ЭБУ регистрирует код неисправности. Когда двигатель снова войдет в нормальный режим светодиод потухнет и т.д.
4. Контроль за сигналом от лямбда-зонда (только при отключенном одноконтактном зеленом разъеме от массы): 1)мигание- смесь нормальная, 2) горит- смесь слишком богатая и ЭБУ не может ввести ее в норму, 3) не горит- смесь слишком бедная и ЭБУ не может ввести ее в норму.
В качестве примера, что одно время было у меня. При крученом- перекрученом зубчатом колесе расходомера (ДМРВ) получалось так, что при плавных поездках по городу 17 код не возникает, хотя периоды горения и негорения светодиода л-зонда бывают (при сбросе газа и ускорении соответственно). При интенсивном разгоне на шоссе или движении в гору при длительном погасании светодиода л-зонда загорался светодиод контроля кодов т.е. прописывался 17 код. Конечно у каждого двигателя могут быть свои причины для его появления.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 сен 2012 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Alexander_kld писал(а):
Принципиально это приспособление уже описывалось на этом форуме

Да,что то похожее описывалось :D viewtopic.php?p=620298#p620298
Alexander_kld писал(а):
Если кому будет интересно, могу написать в будущем о проделанной работе.

Это такой способ выдержать интригу? :D
В любом случае,интересно будет почитать что то новое.
Alexander_kld писал(а):
Конечно у каждого двигателя могут быть свои причины для его появления.

Да,универсального решения для всех не существует,слишком много причин,по которым прописывается 17-тая.

П.С. Надеюсь не будет повтор уже написанного в теме: viewtopic.php?p=579524#p579524

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2012 15:04
Сообщений: 2
Автомобиль: Мазда 626
Баллы репутации: 10
Продолжение романа начатого 18.09.12.
Кручено-перекручено в двигателе было много, но сначала о последних действиях, которые привели к устранению 17 кода.
1)Перерегулировал винт качества смеси ХХ (винт, перекрывающий обходной канал заслонки расходомера- ДМРВ). Родное положение его- 2,25 оборота от упора. Поставил его в положение 7,5 об. от упора, тем самым обеднил смесь.
2)Повернул зубчатое колесо расходомера на 1 зуб на обогащение смеси- против час. стрелки по сравнению с положением, которое было до начала всех манипуляций с двигателем.
Теперь почему я это сделал. Перекрутив в двигателе почти все, что можно, что упоминалось на этом форуме и, возможно, не упоминалось и наблюдая за сигналами л- зонда на ходу, выяснил, что можно ездить без появления 17 кода практически на любых режима: движение на мало скорости, на большой, в гору и т.д., но при условии очень плавных переходов с режима на режим. Стоило только резко нажать на газ, как индикатор л-зонда погасал (слишком бедная смесь) и через 5-7 секунд прописывался 17 код.
Похожее происходит на карбюраторном двигателе при неисправном ускорительном насосе. При этом выяснилось, что датчики и клапаны системы в общем-то исправны, не могут же они то работать, то нет. Пару дней я ездил и не знал, что же можно еще придумать. Потом вспомнил, что винт регулировки качества смеси влияет сильно на смесь на малых нагрузках и в меньшей степени или вообще не влияет на средних и больших, т.е. с его помощью можно изменить чувствительность расходомера на разных нагрузках.
Покрутив винт качества смеси и колесо расходомера за несколько приемов добился результата. Особенно радовало, что теперь можно смело надавливать педаль газа при движении в гору и индикатор л-зонда продолжал мигать также, как и при равномерной нагрузке.
Основное, что еще делал с двигателем до этого (в хронологическом порядке):
1.Регулировка зазоров клапанов- сильно повлияло на сигналы л-зонда (до этого клапаны постукивали. После регулировки для устранения 17 кода пришлось повернуть колесо расходомера на 3 зуба на обеднение).
2.Регулировка воздушного биметаллического клапана прогрева- сильно повлияло.
3.Прочистка блока ДЗ- повлияло, изменился УОЗ на ХХ при подключенных трубка вакуумника.
4.Проверка и подстройка ДПДЗ (кроме зазоров 0,2-0,5мм)- влияние не заметил.
5. Система возврата выхлопных газов (EGR)- проверил, наладил.
6. Система отсоса паров бензина = вентиляции бензобака (EVAP)- проверил, наладил.
7. Система подачи доп. воздуха в выхл. коллектор- проверил, наладил
8. Система положительной вентиляции картера (PCV). Смотрел, крутил, дул но так и не понял исправен клапан или нет.
9.Катализатор заменен на «пламегаситель».
Желаю всем удачи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
24 сен 2012 16:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Alexander_kld писал(а):
Продолжение романа начатого 18.09.12.
....
Шикарный рассказ! :good:

Спасибо! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
25 сен 2012 14:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну отпишусь и я у меня был повышенный расход, писал неоднократно, я вглубь не лазил: ДПДЗ стоит по заводским меткам, в ДМРВ ничего не накручивал, тоже все по регламенту, свечи по мануалу, регулировка клапанов по мануалу, зажигание на глаз, чтоб работала норм и тянула норм, примерно на 3-4 мм раньше, чем на бензине (у меня газ); свечи нжк, что по каталогу, зазор вроде 0.9 (пробежали уже тысяч 20 на вид как новые, зазор в поряде), выставил ХХ, отрегулировал ГБО (тоже вручную на глаз), лямбда нжк менялась 45 тыс назад.

Итог на 40-43 литрах проехал 480 км, то есть расход менее 9 литров/100. Цикл смешанный, но больше все же город, бывало и стоял не глушил

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 май 2013 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2013 09:07
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626 1991г.в
Баллы репутации: 0
Добрый день всем! Извините что сюда пишу больше не нашел куда писать. У меня Mazda 626 1991 года двигатель FE 2.0 инжектор. бензин. \вот поменял двигатель брал голый без навеса, поставил зажигание настроил, машина завелась обороты 1,5 2 тыс. холостые плохо де ржет. теперь у меня проблема в том что я думаю не правильно подключил шланчики дроссельной заслонки и инжектора... помогите плиз что куда подключить если есть фото было бы замечательно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2013 17:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
arapovdamir писал(а):
...помогите плиз что куда подключить если есть фото было бы замечательно.
Картинки точно есть в воркшопе (см. подпись), но вроде были и в "полезной информации" (см. там же).
А вообще для таких вопросов больше подходит тема по GD/GV: viewtopic.php?f=1&t=23592

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
24 май 2013 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2013 10:08
Сообщений: 1
Автомобиль: 626 gd f8
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Трубки подсоединяли к корректору - в одну сторону двигает, в другую нет.

Рычаг к которому подсоединен корректор должен двигаться в обе стороны,позднее и ранее зажигание.
На заглушенной машине отключаешь шланги от корректора,снимаешь крышку трамблера,подсоединяешь шприц(20куб) через кусочек вакуумной трубочки к одной из камер корректора и создаешь разрежение(засасываешь воздух в шприц),смотришь за рычагом корректора он должен двигаться легко.
Аналогично проверяешь работу второй камеры,только рычаг должен двигаться уже в другую сторону.
Если рычаг ходит туго или в одну сторону вообще не двигается,тогда нужно будет снять вакуумный корректор с трамблера,и повторить проверку шприцем уже без нагрузки,что бы понять проблема в корректоре или в трамблере.

Вчера проверял. Когда высасываешь шток отходит, когда дуешь - што возвращается обратно и не двигает больше ничего. Правильно ли работает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 дек 2013 15:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012 08:14
Сообщений: 37
Откуда: Уфа
Автомобиль: mazda 626 2.2i
Баллы репутации: 0
Ребят, кто может дать ссылку где есть распиновка коннектора на МАФ? помню настраивал болтиком и вольтметром, щас найти это не могу

_________________
Mazda 626 88г. 2.2i 12v Ufa
http://cs306111.userapi.com/v306111418/139b/g3Pac8s6h2Q.jpg


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
27 дек 2013 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
Makcu писал(а):
Ребят, кто может дать ссылку где есть распиновка коннектора на МАФ? помню настраивал болтиком и вольтметром, щас найти это не могу

Возможно ты путаешь МАФ с ДПДЗ :pardon:

_________________
был VARTBURG `90г.в.-продан
была ВАЗ "пятёрочка" `08г.в.-продана
в данный момент Мазда 626 `96г.в.-зелёненькая
KL2.5V6 JMZGE14F201441881 ну и ГУР,кондей,круиз,АБС
http://mazdaservice.org/ заходим, читаем, задаём вопрос-получаем грамотный ответ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 дек 2013 14:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Если тебя это устроит


Вложения:
Airflow meter 626GDF2.jpg
Airflow meter 626GDF2.jpg [ 132.83 | Просмотров: 7790 ]

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
28 дек 2013 17:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
arapovdamir писал(а):
Добрый день всем! Извините что сюда пишу больше не нашел куда писать. У меня Mazda 626 1991 года двигатель FE 2.0 инжектор. бензин. \вот поменял двигатель брал голый без навеса, поставил зажигание настроил, машина завелась обороты 1,5 2 тыс. холостые плохо де ржет. теперь у меня проблема в том что я думаю не правильно подключил шланчики дроссельной заслонки и инжектора... помогите плиз что куда подключить если есть фото было бы замечательно.

проверь вакуумные подключения

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.