Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

трабл с 2,5 | мазда (mazda) форум | 22 авг 2006 11:19

 Заголовок сообщения: трабл с 2,5 | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 11:19 
Всем привет! Может было, дико извиняюсь :oops: Проблема с мотором не могут на сервисе найти в чем соль :x двигатель не устойчиво работает( как троит), в плоть ,что глохнет.Если давить на тяпку обороты набираются медленно, на ходу ваабщё не тянет. Может у кого найдутся соображения


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 11:28 
Всяко бывает...
Я с такими симптомами заменил трамблер (со встроенной ВВ катушкой, в ней по ходу дело было) и все прошло. Хотя проверял все подряд: давление топлива, ДПДЗ (на предмет истирания контактов), РХХ, замена свечей и ВВ проводов, ДМРВ и т.д. по мелочи.
Желаю удачи, симптом распространенный и по ходу трабл часто с ВВ частью (провода, катушка, свечи, силовые цепи зажигания и как следствие слабая искра)
У меня кстати когда ДМРВ сдох то симптомы в цело схожи были.
Советую не бросаться и покупать деталь, а договариваться на "дай попробовать под залог", я например на разборке так с трамблером договорился.
А есще у меня выходные каскады форсунок выгорали и симптомы тоже похожие.

В общем сам видишь, что если "машина дергается и не едет", то она СЛОМАЛАСЬ и ее надо чинить :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 11:34 
zebra-52 писал(а):
Всяко бывает...
Я с такими симптомами заменил трамблер (со встроенной ВВ катушкой, в ней по ходу дело было) и все прошло. Хотя проверял все подряд: давление топлива, ДПДЗ (на предмет истирания контактов), РХХ, замена свечей и ВВ проводов, ДМРВ и т.д. по мелочи.
Желаю удачи, симптом распространенный и по ходу трабл часто с ВВ частью (провода, катушка, свечи, силовые цепи зажигания и как следствие слабая искра)
У меня кстати когда ДМРВ сдох то симптомы в цело схожи были.
Советую не бросаться и покупать деталь, а договариваться на "дай попробовать под залог", я например на разборке так с трамблером договорился.
А есще у меня выходные каскады форсунок выгорали и симптомы тоже похожие.

В общем сам видишь, что если "машина дергается и не едет", то она СЛОМАЛАСЬ и ее надо чинить :)

а ремень перескочить не мог,на сервисе зажигание покрутили, ровней стала работать,но всеравно колбасит.
провода, свечи и т.д. и т.п все поменяно и проверено и ЕГР снимали все о.к. :cry: пока только топливную не смотрели.
новые свечи моментом черные стали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 11:42 
MX6, Знаешь, я не хочу тебя обидеть, но у нас в маршрутках (езжу иногда) висят такие таблички "Остановок ТУТА и СДЕСЯ нет". Это я к тому, что по тем симптомам (без указания конкретных видимых дефектов и цифр) которые ты назвал сказать что-либо конкретное (например, "отвалилась масса в разъеме X132") нереально, а можно только рассказывать случаи из жизни и утешать тебя по всякому, что типа "движок еще походит и т.д."
Если ремонтируешь сам, то думай, смотри, задавай конкретные вопросы с подробным изложением истории болезни пациента.
Если доверяешь ремонт мастерам, но хочешь их проверить, тогда хотябы изложи проведенные мероприятия по обследованию больного.
ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 11:58 
ЗЕБРА Да я не в обиде
что смотрели
1.Диагностика все о.к
2.ЕГР рабочий
3. Катуха целая
4.Подсос воздуха на форсунках отсутствует

осталось проверить ремень на предмет растяжки и перискакивания


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 12:39 
А как катушку проверяли (она кстати внешняя или встроена в трамблер)?

Быстрее всего агрегаты проверять методом "замена на заведомо исправный"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 13:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Может перепутали ВВ провода? :oops:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 13:49 
Mike_GTi писал(а):
Может перепутали ВВ провода? :oops:

утром на работу приехал все намано было на обед собрался и пошло поехало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 14:00 
Если так внезапно, то либо MAF, либо ВВ катушка (трамблер, провода)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 15:07 
zebra-52 писал(а):
Если так внезапно, то либо MAF, либо ВВ катушка (трамблер, провода)

так диагностика молчит по этому поводу.
раньше была еще такая штука,едешь монотонно(газ в одном положении) и машину слегка как подклинивало(легкие подергивания)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
MX6, мож. подсос воздуха - когда он был у меня, то его никакая диагностика не показывала.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 15:14 
Sirob писал(а):
MX6, мож. подсос воздуха - когда он был у меня, то его никакая диагностика не показывала.

вопрос только, где :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 15:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
У меня была пробита прокладка под впускным коллектором. И на ХХ симптомы были ну очень похожи на твои. Только вот на ходу, насколько я сейчас помню, этот подсос вроде как не проявлялся.

Попробуй хорошо послушать под капотом при работающем двигателе. Я сам конечно ничего не слышал, но когда мне мастер его показал, то оказывается, что свист подсоса можно запросто услышать. А еще можно поливать подозрительные места - говорят, что есть спец. спрей для этого, но в моем случае мастер прыскал бензином.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 16:20 
Sirob писал(а):
У меня была пробита прокладка под впускным коллектором. И на ХХ симптомы были ну очень похожи на твои. Только вот на ходу, насколько я сейчас помню, этот подсос вроде как не проявлялся.

Попробуй хорошо послушать под капотом при работающем двигателе. Я сам конечно ничего не слышал, но когда мне мастер его показал, то оказывается, что свист подсоса можно запросто услышать. А еще можно поливать подозрительные места - говорят, что есть спец. спрей для этого, но в моем случае мастер прыскал бензином.

говорят нет подсоса :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 16:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Может тогда MAF, о котором zebra-52, говорил? Если он просто грязный, то тогда ИМХО комп. диагностика его ошибок может и не показать

А вот тут http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 883#214883

Chelny писал о глюках датчика положения коленвала, неисправность которого диагностика тоже не находила

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 17:03 
MX6, у тебя год то какой? (заполни профиль)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 17:36 
Sirob писал(а):
Может тогда MAF, о котором zebra-52, говорил? Если он просто грязный, то тогда ИМХО комп. диагностика его ошибок может и не показать

А вот тут http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 883#214883

Chelny писал о глюках датчика положения коленвала, неисправность которого диагностика тоже не находила

при отключении датчика машина работала лучше :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 17:37 
zebra-52 писал(а):
MX6, у тебя год то какой? (заполни профиль)

год 1992 конец :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2006 17:41 
когда меняли угол зажигания машина работала лучше, может все-таки ремень :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2006 10:35 
MX6 писал(а):
Sirob писал(а):
Может тогда MAF, о котором zebra-52, говорил? Если он просто грязный, то тогда ИМХО комп. диагностика его ошибок может и не показать

А вот тут http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 883#214883

Chelny писал о глюках датчика положения коленвала, неисправность которого диагностика тоже не находила

при отключении датчика машина работала лучше :(


О каком датчике речь?
В 92 г. вроде не было ни какого ДПКВ (если у тебя все как на 626)
А вот если ты говоришь о MAF, что его типа отключали и все становилось лучше, тогда странно это. У меня при отключении MAF машина не заведется, а если на рабочей отключать, то такой расколбас начинается, что полный ПРЕВЕД.
Однако, смерть (может и постепенная) MAF сопровождается твоими симптомами. Кстати для безвременной кончины MAF ИМХО достаточно пары хлопков во впускном коллекторе, которые могут быть вызваны например неправильной установкой проводов зажигания или трамблера.
Но ты писал, что типа ехал-ехал и все ОК, а вдруг бац - и фигня начилась. Следовательно дефект образовался при эксплуатации машины тобой. Если хлопков в коллекторе не было, движок не мыл, водой не заливал, то MAF скорее всего исправен (легко проверить тестером - на трехконтактных MAF на среднем вроде проводе напряжение должно быть от 0.5 до 4.5 вольт в завис от расхода и менятся плавно без скачков).
ДПКВ у тебя нет, ремень просто так сам не перескакивает.
Зажигание у тебя регулируется поворотом трамблера как на 626? Тогда при чем здесь ремень?

Кстати о регулировке зажигания.
Когда у меня появилась моя 626 то после замены трамблера (о чем я уже писал) я при установке зажигание стробом не выставлял, а выставил на слух, ну на максимум оборотов ХХ, и поставил отметинку на трамблере и ГБЦ. Далее я все же решил что нужно выставить зажигание правильно. Для этого поехал в самый крутейший (и дорогой) сервис по масдам у нас (Ин....т), там взяв с меня какую-то немеренную сумму они сделали диагностику и выставили зажигание. Я уехал. Не могу сказать, что стало резко хуже или лучше, но разницу между установкой на слух и у них я заметил, но решил что так и должно быть. Потом (через месяц или более) я все-же купил строб (450р) и проверил момент зажигания. И удивился - 17град !!! По скольку датчика детонации на авто нет, то представляете какой момент получается на высоких оборотах, ИМХО все 30 град. Короче я к этим упырям больше ни ногой, зажигание поставил по книге -12 град. Кстати после этого подивился, что мои старые метки абсолютно совпали !!!

В общем мое мнение по твоей проблеме, тарблы в порятке уменьшения вероятности
1. высоковольтная часть (трамблер, катушка, ВВ провода, свечи)
2. MAF
3. силовые цепи форсунок
4. давление топлива (бензонасос, сетка)
5. ДПДЗ (невероятно)

В перескок ремня (если конечного не лазили его менять) я честно говоря не верю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 09:10 
to Zebra
В перескок ремня (если конечного не лазили его менять) я честно говоря не верю

а если клинил ролик и грел ремень :oops:
катуху на возможность пробоя каким-то образом смотрели.
MAF тоже рабочий
вот это пока нет :(
3. силовые цепи форсунок
4. давление топлива (бензонасос, сетка)
и еще было такое дело как пальчики стучали хотя машина заправляется 98 :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 10:21 
MX6 писал(а):
to Zebra
В перескок ремня (если конечного не лазили его менять) я честно говоря не верю

а если клинил ролик и грел ремень :oops:
катуху на возможность пробоя каким-то образом смотрели.
MAF тоже рабочий
вот это пока нет :(
3. силовые цепи форсунок
4. давление топлива (бензонасос, сетка)
и еще было такое дело как пальчики стучали хотя машина заправляется 98 :(

Как это грел ремень. Ты либо знаешь что ролик исправен, тогда не фиг подозревать перескок, либо знаешь что не исправен, тогда зачем ездить с такой серьезной неисправностью. В любом случае, если ты подозреваешь перескок это можно проверить пометкам на шкивах (правда надо снять крышку ГБЦ),
либо вот так можно попробовать:
Выставляешь КВ на -12град до ВМТ 1 цилидра (по меткам на блоке цилидров, это то, куда стробом светят), далее снимаешь крышку трамблера, нужно исхитриться и понять находится ли бегунок распределителя напротив контакта первого цилиндра. По скольку шкив привода ремня на КВ небольшого диаметра с кол-вом зубьев что-то около 24, то перескок даже на один зуб соответствует углу поворота КВ на 15 град, соответственно бегунка на 7.5 град, такое несоответствие положения бегунка вроде реально заметить, но я честно говоря не пробовал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 11:51 
вот этот датчик
http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=EF1000D7
номер 18-230


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 12:35 
Упс, хуасе!!!
У нас с тобой разные дрыгатели :D
Ну раз у тебя есть KPS (или ДПКВ по русски), то я не знаю что тебе посоветовать. Естессно книжку бы почитать про диагностику. Есть такая про амер. машины, вот например http://www.ozon.ru/context/detail/id/1434129/

В любом случае нужен тестер(обычный), лучше осцилограф и книга (хорошая)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 12:36 
Вот еще http://www.ozon.ru/context/detail/id/1466445/


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.