Этот серый дымок скорее всего и есть то самое маслице, которое волнует тебя меньше чем этот дымок. А расход у тебя получается около 1 литра на тыс.
На кольца можешь сразу и не попадать. Покатайся несколько десятков тыс. км. Как надоест попадать на масло вылетающее в трубу, тогда и попадание на кольца покажется не таким уж и страшным

Ну а если проявить особую стойкость в нежелании бороться с причинами расхода масла, то постепенно может забиться катализатор, повысится давление картерных газов и т.д. Да и элементарно можно просто забыть долить в очередной раз масла и оказаться где-нибудь в поле с горящей лампочкой давления.
По сути вопроса:
дымление на высоких оборотах - это один из признаков нерабочих маслосъемных колец. А чего именно они не работают - просто залегли из-за нагара, или уже изношена ЦПГ никто в инете тебе точно не скажет.
Для начала надо хотя-бы померять компрессию и посмотреть чего с свечами (есть ли на них масляный нагар и масло на резьбе). Про проблемы потребления масла писалось неоднократно. Наверняка и в ФАКе есть информация.