приветствую всех,дело собственно в следующем.после замены сетки б.насоса почувствывалось оживление машины при резком нажатии на педаль газа прижимало к сидению,немного поездив заметил опять тупизну машины, педаль давиш двигатель гырчит и туповато разгоняется.подумал ну опять сетка,купил от 10 ки, разобрал а сетка в баке нормальная ну поменял все равно,при разборе отсоединял аком.все собрал, выехал,появилась приемистость и к сидению прижимает, день отьездил,но на следующий день все стало по старому и машина затупила аж на обгон идти страшно.снял шланг подачи топлива с рампы и вставил в 3х литровую баклажку,вставил перемычку на б.насос он ее наполнил за 40 сек.засекал.cнял рампу,вытащил опять свой б.насос для проверки форсунок.все по очереди проверил долбят будь здоров.все собрал обратно но забыл подсоеденить на этот регулятор что на рампе вакуумный шланг,машина завелась погазовал увидел что этот шланг отсоединен,подсоеденил и обороты чуть упали,снял опять повысились.одел назад и выехал,проехал с километр все по старому,думаю дай сниму опять этот шланг и поперла еще как поперла.при снятии шланга затыкая его пальцем и погазовав образуется вакуум палец присасывается.незнаю как это и на что влияет.может он не работает как надо или вообще не работает почему такие изминения?подскажите пожайлуста.
|