Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Холостые обороты | мазда (mazda) форум | 21 дек 2004 19:57

 Заголовок сообщения: Холостые обороты | мазда (mazda) форум
21 дек 2004 19:57 
Опять наверное глупый вопрос, но похожей ситуции так и не нашел по поиску.
Вкратце как все выглядит:
323F BA 1.5 Z5 98 г.в.
Обороты падают до 500, иногда там висят несколько секунд, иногда нет, потом поднимаются до нормы. Происходит все это после того, когда отпускаешь газ - то есть с более высоких. Причем на пятиста оборотах детонация такая, что слышно как все под капотом (или сам капот) дребезжит. Еще эта тенденция усиливается прямопропорционально включению дополнительных потребителей (свет, печка, музыка, обогрев заднего стекла и т.д.). То есть чем их больше включено, тем больше шансов словить такой глюк. Причем происходит это не всегда, а приблизительно в 90% случаев.
Может это генератор? На зажигание тоже похоже, но почему-то мне кажется что генератор умирает. Не знаю почему...
Если есть у кого-то предположения, что это может быть - помогите пожалуйста, а то я уже с ума схожу. Даже привычка появилась на светофорах педаль газа придерживать, что бы такой штуки не возникало. :???:
HELP!!!!!!!!!!

P.S. Сама машина не запущена, кроме этой штуки и скрипа чего-то в районе бардачка больше ничего не беспокоит.
Еще на ней музыка стоит сильная (на полной мощности alpine 9835R поет так, что если сам кричишь в машине - не слышишь даже свой голос, но звук музыки кристально чистый). Конденсатор на фараду есть, он вроде основную нагрузку на себя берет. Но за генератор страшно. Хотя с выключенной музыкой обороты тоже глючят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 09:27 
Многие владельцы 323 с Z5 об этом писали на форуме.
Просмотри вот эту тему, там с середины обсуждается твоя проблема

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=4616

И еще об этом LOW-FLY писал, что ему удалось отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки. Я тоже пробовал, но у меня не получилось (ДПДЗ не влияет на ХХ). Такая проблема тоже была и раздражала, но теперь как-то само рассосалось. Если диагностика не даст никаких результатов, то хорошее масло, качественный бензин и хорошие свечи со временем приведут все в норму.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2004 22:07 
Интересно, износ чего именно в двигателе? :lol:
Смотрю это все нормой считают... Но ведь под капотом все трясется, аж страшно становиться. Гомеопатией (свечами, маслом и фильтрами хорошими) машина и так стабильно лечиться в полтора раза чаще, чем полагается. Все всегда оригинальное, а масло MOBIL 5w50. Наверное сам ее избаловал этим...
Ну ладно, будем жить дальше. Если у кого аналогичная проблема как-то вылечилась - пишите, буду рад.

AlexSPB'у - отдельное спасибо! ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 02:29 
Цитата:
Но ведь под капотом все трясется, аж страшно становиться
Подушечки смотри ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 09:35 
JJMax, Могу посоветовать еще простой тест. Обнули комп, затем замкни контакты TEN и GND, заведи и проверь обороты ХХ - должны быть 750. Пусть так машинка поработает, повключай нагрузку всякую - обороты должны опять выходить плавно на 750. Дальше глушишь, снимаешь перемычку. Все. После этого у меня где-то час или больше все Ок! Потом постепенно все приходит к состоянию как и было. Отсюда я и сделал вывод, что пока мозги чистые все хорошо. Затем система управления начинает оптимизировать работу двигателя на основании уже накопленных данных. Вот тут-то и появляется та погрешность вызванная износом двигателя (настроечные таблицы прописаны для нового двигателя). Все выше сказанное мое ИМХО.
После замены масла и т. д. трабл практически исчез, но не сразу а постепенно.
Может быть хорошее масло постепенно промыло двигатель, а свечи помогли уменьшить нагар.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 17:31 
AlexSPB писал(а):
JJMax, Могу посоветовать еще простой тест. Обнули комп, затем замкни контакты TEN и GND, заведи и проверь обороты ХХ - должны быть 750. Пусть так машинка поработает, повключай нагрузку всякую - обороты должны опять выходить плавно на 750. Дальше глушишь, снимаешь перемычку. Все. После этого у меня где-то час или больше все Ок! Потом постепенно все приходит к состоянию как и было. Отсюда я и сделал вывод, что пока мозги чистые все хорошо. Затем система управления начинает оптимизировать работу двигателя на основании уже накопленных данных. Вот тут-то и появляется та погрешность вызванная износом двигателя (настроечные таблицы прописаны для нового двигателя). Все выше сказанное мое ИМХО.
После замены масла и т. д. трабл практически исчез, но не сразу а постепенно.
Может быть хорошее масло постепенно промыло двигатель, а свечи помогли уменьшить нагар.


А ты бензин какой льешь? И масло какое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 09:10 
Масло - сначала заливал синтетику Castrol 5W-40, сейчас синтетика Ликви Молли (его тут на форуме хвалили - решил попробовать). Масло меняю через полгода. Бензин 95, но только на проверенных АЗС (Несте, КиришиАвтоСервис, Лукойл). Поставил пару месяцев назад трехэлектродные свечи (Finwhale) - пока только положительные ощущения и расход уменьшился.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2005 03:03 
обороты могут падать после сброса газа из-за:
1) свечи плохие, плохие свечные провода (хотябы 1)
2) из-за подсоса воздуха после датчика объема воздуха(у меня этот датчик стоит там же где и воздушный фильтр) те подсос воздуха после воздушного фильтра


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2005 15:16 
У меня была похожая проблема 3 месяца назад.
Стали падать обороты и машинка тупит....и когда на хлостых стоишь - она как будто дышит - обороты ниже/выше плавают. Машинку осмотрели мальчишки и сказали поменять воздушный фильтр - приехала менять оказалось что пробит воздуховод к инжектору (если не ошибаюсь так называется эта хрень) - то есть штуковина такая - черная трубища пластиково-резиновая - в одном месте гофрированная по сгибу....причем пробой был снизу и на первый взгляд не виден. Я ее поменяла и все проблемы ушли...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2005 15:48 
Катерина, сколько зелени отсыпала за трубищу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2005 16:09 
Трубищу сняли с разбитой в аварии Мазды такой же как моя- то бишь на разборке...я сильно торговалась и забрала за 86 баксов а ваще должно стоить от 100 до 120...со слов мастеров конечно : )))))) :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2005 16:26 
Катерина, да так она и стоит новая. У меня то;е трещины ввидны, вот я и мучаюсь выбором. $86 на разборке? Однако! :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2005 12:46 
Я ездила на заклеенной сколько могла - и на разборке мне предлагали за 30уе чуть треснутую - сказали на полгода хватит.....Но я взяла за почти 90 баксов - она как новая
А заклеено было простой монтажкой и сверху чем-то залито для пропитки...но с февраля прошлого года по октябрь я отъездила...так что может ты пока не торопись


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.