Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопросы авточайника | мазда (mazda) форум | 04 мар 2005 14:36

 Заголовок сообщения: Вопросы авточайника | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 14:36 
1. Промывка инжектора и промывка форсунок - это одно и тоже?
2. Педаль тормоза нажимается мягко, но после нескольких энергичных нажатий становится упругой. Что это значит?
3. Может-ли компрессия 12-11-6-10 быть причиной вибрации на ХХ?
4. ИМХО такая компрессия не похожа на результат естественного износа колец. После заливки масла в третий цилиндр, компрессия выросла на одно деление. Насколько вероятна закоксовка колец третьего цилиндра?
5. Как можно проверить клапаны?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 14:53 
1. Да
2. Воздух в системе, прокачай тормоза (блин, легко говорить, сам ещё не разобрался со своей темой http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=5900 :evil: )
3. Да
4. На одно деление - это 7? Если так, то виной всему клапаны.
5. Для начала выставить зазоры (мало вероятно что причина в этом, но не помешает). А потом - снять ГБЦ :( , далее по месту.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 15:01 
>>>Для начала выставить зазоры

А как это делается? Это вообще можно сделать самостоятельно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 15:16 
Dmitry Klimov, при желании это делается самостоятельно и даже входит в процедуру планового ТО автомобиля.
Как это делается - в общем несложно, так же как на ТАЗ, АЗЛК и т.д.

А вообще первое чего тебе надо сделать - купить книгу "по ремонту и обслуживанию автомобиля Мазда 626". Просто многие вопросы на форуме не объяснишь так, как там с картинками напишут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 15:33 
2. Расплывчатое описание. Смотря что понимать под мягкой и упругой. И когда Если после нескольких качаний на заведенном движке становится также туго как и при заглушенном, то это с вак. усилителем трабл, либо подсос воздуха где-то. А если речь идет про нажатие при неработающем двиг., то точно воздух.

4. А ничего точно не скажешь. На сравнительно новой машине скорее всего клапан виноват. Помимо клапана еще и прокладка пробитая может быть виновата. А на такого возраста может быть и износ сильный. В 3-х цилиндрах маслом зазоры уплотняются, а в одном зазор уже сильно большой или кольца уже развалились. Для 3-го цилиндра повышенный износ весьма характерен.

В очередной привожу цитату с сайта http://www.toyota-club.nm.ru

Цитата:
Как правильно измерить компрессию?

Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.
Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 17:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
по п.2 если это происходит на заглушенном двигателе, то все OK!, после заводки педаль должна немного провалиться снова

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 23:44 
Согласен с berserk на 100% - проверено лично и многократно на двух разных Маздах!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.