Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Стук ГК | мазда (mazda) форум | 30 май 2005 18:28

 Заголовок сообщения: Стук ГК | мазда (mazda) форум
30 май 2005 18:28 
Купил машину - стучал один ГК. Сменил масло и через 100км стук стал пропадать пока вообще не пропал и радости моей небыло предела, но через 1500 стук появился опять и опять же стучит один. Как собственными силами вызвонить какой из них стучит или может не в нем проблема?

Масло Чемпион п/с 5w40
Форумы читал, но похожей проблемы нету и везде пишется про стук гидрокомпенсаторов а не одного гидрокомпенсатора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 23:02 
Как купил свою лохматку, так и стучит уже 40000км один гк. Противно. Я бы для начала поменял клапан редукционный, но поддон маслянный гнилой весь. Если снять, то уже не ставить, только новый. А гидрик новый уже куплен, на всякий случай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 23:05 
Player, Поменяй сначало клапан редукционный ,а потом послушай их :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 00:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Player, смотри уровень масла, чтоб больше половины был
Цитата:
Поменяй сначало клапан редукционный ,а потом послушай их

Может масло плохое, что ч/з 1500 снова застучал
Я купил тоже со стучащим, залил Мобил10/40 п/с теперь стучит только раз в год, когда масло опускается до минимума. Лечится доливкой :D

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 09:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Player, 100% какой и не определить, менять надо 2-4 с той стороны где стучит, есть др вариант, но тоже не 100% снимать распредвалы, снимать ГК и проверять их на "мягкость"...который не держит масло ( т.е. поршень гк продавливаеться руками, тому и хана скорее всего), при визуальном осмотре на гк который умер в том месте где по нему трется толкатель распредвала видна выроботка (канавка) и на глаз и когда пальцем по нему проводишь. У меня и на вид и на мягкость все ок было.
Но см.выше!!!!! поменяй редукционный клапан масл.насоса сначала!!!!
У меня.... купил с одним стукающим, пробовал разные масла 5в40, 10в40 - не помогло, поменял 3 гк в том месте где стучал- пофиг, заливал присадку для гк- пофиг, менял только клапан в насосе -хренушки, поменял клапан вместе с пружиной и ..............тишина, сейчас иногда, когда погоняю с педалью в пол может с перепугу на след день с утра ради приличия минуту так слегка постучать :smile: ,
причем стук по сравнению с тем что было и что бывает иногда не сравнить, только если капот открыть тогда слышно что он подлец набрался смелости и чуть постукивает :smile:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Player, если точно уверен что дело именно в ГК а не в масле и не клапане редукционном, то есть один дедовский хитрый метод по ТОЧНОМУ вычислению стука.
Находишь раздолбанную крышку клапанов. От мазды или от таза, короче какая подойдет. Срезаешь нах верхнюю часть и приделываешь вместо нее оргстекло или лучше второпластовую пленку. Короче то что выдержит температуру масла (неразогретого) хотябы две минуты.
Надеваешь крышку, закручивать необязательно. Просто прижимаешь рукой.
Отмечаешь места маркером по пленке где находятся толкатели. Иначе все маслом зальет и ты их не увидишь. Если используешь оргстекло то сразу сверлишь над каждым толкателем по мелкой дырочке чтоб щуп воткнуть в нее и слушать.
Далее все делается вдвоем а лучше троем. Один заводит и газку дает. Другой прижимает крышку. Третий вооружившись щупом тыкает через пленку в толкатели и слушает.
Говорю сразу - делать все нужно аакуратно - иначе может масло залить двигло или щуп замять под пружину или вал. Вычисляемость дохлого ГК или клапана 100%.
Долго двигатель не крути. Максимум 30сек- 40сек. Потом глуши. Через минуту процедуру повторяй. В общем минут за 10 все клапана прослушаешь.
Модератор. в фак запость.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 18:19 
А какое давление масла должно быть в системе? У меня пробега всего 120 тыс., что-то не верится в то что РКМН плохой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 20:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ты на 100% уверен в пробеге ? :lol:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 20:38 
Dm39,
Цитата:
менял только клапан в насосе -хренушки, поменял клапан вместе с пружиной и ..............тишина,

А что этот клапан в разборе продаётся? Без пружины?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Анатолий, в нашем "великом" сервисе..да! :smile: клапан как бы состоит из опорной шайбы, стопорного кольца, пружины и цилиндрика который и закрывает отверстие через которое стравливает масло когда давление выше 4 кг ( примерно), а вообще все эти составные части можно на exist.ru купить по отдельности, ну мне махнули только цилиндрик сам типа он износился по краям и стравливает масло, на самом деле ( когда сам менял вместе с пружиной) увидел что на этом цилиндре верхняя часть которая закрывает отверстие под конус и значит боковой износ стенок цилиндра допи...ы, самое главное сила с которой прижимается эта хрень , ну может быть конус изношен но не да такой степени чтоб стравливать масло!!!!! при замене сравнил старая пружина на 5 мм меньше новой - вывод просто просела пружина от старости ( 11 год машине пошел), ну еще как вариант попала грязь и не плотно закрывает.
Player, у меня 115 тыс пригнали и пипец ркмн, ( ну если только по дороге на трале скрутили :smile:...хотя все может быть, но вскрытие движка показало что вполне може быть и правда по пробегу :roll: ..надеюсь :D) , кстати у людей 98 г.в. машины тоже ркмн меняют ..
давление на холостых прогретая машина норма 2.2-2.7 кг, у меня было 1.5 в сервисе сказали как у молодой :shock: оказалось ху.. нифига не норма, у меня после замены до 2 поднялось .. если верить прибору сервиса :roll:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2005 23:20 
Wynns или как его.. в общем Gidro valve cleaner офигенная штука. После одной баночки наступает полнейшая тишина гидрокомпенсаторов... (не движка :)) И стоит не дорого. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 08:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2005 14:48
Сообщений: 62
Откуда: Daugavpils, LV
Баллы репутации: 0
я сначала тоже хотел менять РКМН (после прогрева слышался стук), но мастер в ручную (таким же способом, как и писал Dm39) нашёл 3 плохих гидрика. После замены все стуки исчезли.

_________________
Mazda Premacy 1.8, 74 kW, 2002
Была Mazda 626 1.8i, 16V, 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
jaago, если три поменял - то жди всех остальных. Они тыщь через 10-15 тоже будут на подходе. Так что с каждой зарплаты можешь по гидрику машине дарить =)
SilverBlade, все эти присадки уже давно обсуждались. Толку , как от обезболивающего раненому бойцу- помогает на время, а потом все равно лечить надо. Причем кому помогает а кому нет. У меня сложилось впечатление что помогает тому у кого глючит РКМН, масло загущается и через клапан меньше хлещет в обратку.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 12:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2005 14:48
Сообщений: 62
Откуда: Daugavpils, LV
Баллы репутации: 0
да, буду ждать остальные и по гидрику машине дарить, поменять весь комплект около 160 евриков - довольно круто. А сам думаю, что замена РКМН - это только временное решение проблемы, если гидрик начал сдыхать, ему не особо уже чем поможешь.

_________________
Mazda Premacy 1.8, 74 kW, 2002
Была Mazda 626 1.8i, 16V, 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 14:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
гидрик впринципе не может сдохнуть за 120-150 тыс если давление масла в норме и масло чистое, он умирает от нехватки масла или от попадания внутрь грязи ( частиц нагара или стружка или просто хреновое масло) он так устроен если туда что попадет то хрен что выйдет.
а чаще всего умирают от того что масла не хватает, поэтому замена ркмн не временное решение проблемы - это вообще здоровье движка!! данная операция если делать самому занимает 3-4 часа времени 250-300 руб за ркмн с пружиной и некоторое кол-во пива для себя любимого и помошника ( или только себя :smile: )
так недостаточное давление масла снижает ресурс двигателя в несколько раз!!! ну сами посудите за 10-15 лет неужели пружина будет давить с одним усилием?????

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Player, Вот здесь скачай файл
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=6212
И вот здесь http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =2&qid=238 сказано: четыре случая из четырех лечение стука ГК заменой РКМН. Я давно сделал вывод, что на всех маздах выпуска до 21/02/96 нужно менять РКМН, ибо это слабое звено. Да и по деньгам, РКМН с пружиной стоит 10-15 $, что намного дешевле замены ГК. Так что послушай Vladimira,
Цитата:
Player, Поменяй сначало клапан редукционный ,а потом послушай их

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 15:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У парня гидрик зазвенел один, а вы ему РКМН менять. Поменять конечно надо. Но дело то не в клапане. А в гидрике. Опять же - маленькое давление масла - гидрики постукивают тихо и все равномерно, еще не цокают. Когда зацокал один- скорее всего соринка попала - следует почистить клапан или гидр разобрать и промыть.
Да и вообще прицезионные вещи по 13 лет не ходят в таких условиях! Это факт!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 16:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Lexx, у меня тоже стучал только ОДИН!!!!! крайний - впускной коллектор 4-ый цилиндр, проблема была в том что из-за нехватки давления масла в этом месте, он один и стучал!!!! замена ркмн решила эту проблему, гидрик менял, масло менял, присадку лил...а это все деньги, замена гидрика 1600 + прокладка 400 р + гидрик (3 шт) 3000 р, масло от 800 до 1500 + присадка в масло 200 р, а нужно было только поменять ркмн за 250 руб + геметик 50 р и + деньги на пиво ( ну тут сколько не жалко ради такого дела :smile: )
вот и сравни, поменять самому ркмн (300 р и пиво) в факе все написано как менять или 4000 р примерно с заменой одного гидрика!

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 16:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2005 14:48
Сообщений: 62
Откуда: Daugavpils, LV
Баллы репутации: 0
Dm39, согласен с тобой, что замена ркмн - это вообще здоровье движка и сохранение в рабочем состоянии гидриков. Но если гидрик уже начал умирать, это его не спасёт.

_________________
Mazda Premacy 1.8, 74 kW, 2002
Была Mazda 626 1.8i, 16V, 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
jaago, согласен, но продлит агонию так тыс на 20-40-50 :roll: :smile:, может он начал только постукивать из-за нехватки масла и человек и 1000 км не проехал и не гонял на машине с тапкой в пол :D , тогда гидрик как молодой еще 8)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 11:23 
Я сделал как сказал 1250 - долил масла выше половины ... и тишина!

berserk, про пробег - по машине видно , по всем.
Dm39, Protos, съезжу ка я на сервис и померяю давление, а там видно будет.

Гидрик уже куплен на всякий случай :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 11:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Но если гидрик уже начал умирать, это его не спасёт.

Купил машину. Стучали гидрики. Думал они умерли (или начали умирать) и их надо менять. Зашел сюда на форум. Узнал о РКМН. Поменял РКМН. Про наличие гидриков забыл.
Вопрос: начинали ли у меня умирать гидрики?
Ответ: скорее всего нет.
Мое мнение: поскольку РКМН все равно менять, ибо на движках FP, FS это слабое звено, таки его поменять. А потом уже смотреть будет ли стучать гидрик или нет.
Player, когда он у тебя стучит? На холодную или на горячую? Если на горячую - 90% причина РКМН.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 11:26 
Вот и у меня они застучали неделю назад ... позавчера решил промыть и масло поменять ... после 20 минут промывки - тишина, залил новое масло (Shell 10w40) минералку - мастер посоветовал, говорит что машина прошла уже за 200 тыс, типа надо ... я конечно засомневался, но у него опыта больше... зимой была полусинтетика ... почитал тут немного и наткнулся на фразу, что для наших движкофф минералка противопоказана ... отсюда вытекает (не масло ;) ) вопрос какое (я не о фирме) ...
В общем сутки я прокатался в тишине, а вечером опять появился стук ... прям как в дизеле ... ужас ...
Кстати после запуска двигателя - примерно секунды 2 продолжает гореть лампа давления масла - значит ли это, что нужно менять РКМН с большей вероятностью чем ГК....
рад буду любым советам ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
1307, у меня такая тема была из-за того что банально были плохо затянуты болты маслянной магистрали. То есть из трубки по болтам наружу хлестало. А болтов там 5 штук на каждую трубу.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 11:42 
сто раз по моему обсуждалось. первая пичина стучащего гк - это кривое масло и использование промывок.
а по поводу скручивание пробега, кому хотите в течении 10 минут + 5 минут на снятие и 5 минут на установку. :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.