Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Машины-убийцы | мазда (mazda) форум | 13 ноя 2005 01:05

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 01:05 
Дык тож КАЛИНА!!!!!!!!!!! :Bravo: :ROFL: И потом, его ж еще купить нада :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 01:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
Northern Falcon, гы...

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2005 18:08 
Не совсем, конечно "в тему", но
Машина-спасительница. Все остались живы. УРЯ!!!!! :Yahoo!:


Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 29.23 | Просмотров: 2595 ]
002.jpg
002.jpg [ 21.3 | Просмотров: 2596 ]
003.jpg
003.jpg [ 31.71 | Просмотров: 2593 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 04:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Мне друзья прислали файлик на 11.5мб (Хитрого формата + кодык)
Краш-тест UZ-Daewoo Nexia 2002г. Как сказал комментатор - "от усилий Немецких инженеров не осталась и следа".

По безопасности Nexia = Оке, я в шоке!
В 2003 я был на импортной Nexia и со мной приключилась такая история:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 9255#59255
Цитата:
Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей «держать» боковые и фронтальные удары.
Тогда меня спас этот самый брус...

Почитать о тесте Nexia можно здесь:
http://www.autocitychannel.com/news/s7570.html
http://www.streetracing74.ru/modules.ph ... le&sid=184

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 15:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Michael - по-русски "Мишка"

17.11.2005

В России скоро начнется выпуск нового народного автомобиля, который получит название Michael, сообщает auto.mail.ru.

Эта машина под названием «Мишка», впервые показанная еще в 1997 году, внешне напоминает «Оку». И целевое назначение у нее такое же: социальный автомобиль для малоимущих семей и инвалидов.

Предприятие «КавКАЗ-М» собирается не только начать производство «Мишки», но и серьезно его модернизировать, а также переименовать в Michael.

«Проект «Мишки» был разработан несколько лет назад и с тех пор потерял свою свежесть. Мировой автопром продвинулся далеко вперед, и нам нужно отвечать всем последним тенденциям», – рассказал председатель правления автомобильной компании ЗАО "КавКАЗ-М" Владимир Токарев. Поэтому было принято решение обратиться за помощью к американской компании Venture, которая проведет работы по модернизации автомобильчика и созданию новых модификаций (например, небольшого пикапа).

По предварительным данным, цена Michael в базовой комплектации с китайским двигателем BMV объемом 1,4 л. составит около $3 тыс., а «навороченные» версии обойдутся не дороже $5 тыс. При этом с самого начала Michael будет соответствовать экологическим нормами Евро-3 и, не исключено, Евро-4.

ИзображениеИзображение

:lol:

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 15:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
АВТОВАЗ сконцентрировался на доводке двигателей

16.11.2005

ОАО ''АВТОВАЗ'' в настоящий момент работает над реализацией программы по модернизации собственных силовых агрегатов. Эта деятельность направлена в первую очередь на выполнение перспективных экологических норм. Так, для этого при создании 1,4-литрового двигателя проведена работа в плане снижения механических потерь, улучшения рабочего процесса, повышения эффективности использования топлива. 1,4-литровый двигатель, благодаря улучшенным деталям кривошипно-шатунного механизма, имеет аналогичные мощностные показатели, что и сегодняшний двигатель объемом 1,6 литра, но при существенно меньшем расходе топлива. За счет снижения почти на треть массы кривошипно-шатунного механизма, увеличения на 10% длины шатуна уменьшены механические потери и получен выигрыш в 10 лошадиных сил, а также снижение шума и вибраций. Высокие потребительские качества нового мотора будут обеспечивать не только новая конструкция, но и усовершенствованная технологии производства.

В настоящее время двигатель объемом 1,4 литра проходит испытания и доводку. Завершить разработку этого силового агрегата и выпустить опытно-промышленную партию планируется в 2006 году. Прежде всего, данный агрегат предназначается для автомобилей LADA KALINA. Универсал семейства LADA KALINA, и также спортивная версия хэтчбека с 1,4-литровыми двигателями в 2005 году были представлены на московском автосалоне MIMS-2005.

Также в рамках модернизации двигателей в ОАО ''АВТОВАЗ'' разрабатывается новый 1,6-литровый мотор. Модернизация кривошипно-шатунного механизма, привода распредвала и других деталей позволила без изменения рабочего объема повысить мощность двигателя до 100 лошадиных сил и увеличить крутящий момент до 140 ньютонометров. По мощностным показателям такой двигатель находится на уровне зарубежных аналогов. Кроме того, в данном моторе применен новый привод распределительного вала с ремнем повышенной прочности. Эти внедрения, а также новая система натяжения ремня ГРМ позволяют увеличить общий ресурс двигателя до 200 тысяч километров. В зависимости от комплектации 1,6-литровый двигатель позволит выполнять требования действующих и перспективных экологических стандартов.

По сообщению пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ".


_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 17:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
«Шестерке» - 30 лет!

ИзображениеИзображение

30.11.2005

30 лет назад, в декабре 1975 года на главном конвейере Волжского автозавода был собран первый автомобиль модели ВАЗ-2106, передает ИА LADAONLINE.

Интересно, что на ВАЗе существовали несколько модификаций "шестерок". На ВАЗ-21061 устанавливали "третий" двигатель объемом 1,5 литра, а ВАЗ-21063 комплектовался мотором с рабочим объемом 1,3 литра. Позже появилась модификация 21065. Её отличия - двигатель 1500, "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КПП. В 1998 года помимо главного конвейера АВТОВАЗа, "шестерка" выпускалась и на сызранском заводе "РосЛада". Кроме того, в небольшом количестве ее также собирали на Украине. А в начале 2002 года эта модель окончательно покинула Тольятти и перебралась в Ижевск на конвейер "ИжАвто".

Пожалуй, вазовская "шестерка" - это самый "народный" российский автомобиль. Всего за 30 лет своего существования было выпущено почти 4,4 миллиона автомобилей LADA-2106 и ее модификаций. Ни одна другая модель российского автомобиля за всю историю отечественного автопрома в таком объеме не выпускалась. А количество наград, титулов и званий у вазовской "шестерки" не поддается исчислению. Несмотря на свой 30-летний возраст, модель LADA-2106 продолжает сходить с конвейера в Ижевске и при этом пользуется большой популярностью у потребителей.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2005 23:32 
Только "шестерка" уже давно как не Вазовская. Она "Ижевская" :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 00:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
сегодня еще 45 лет "горбатому"

Изображение

:good:

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 00:51 
Andrew, у нас рядом с офисом два таких стоят. И оба, что удивительно, НА ХОДУ. :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 01:01 
Дэшка нексия спасла мне жизнь, как ни странно....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 11:22 
Цитата:
АВТОВАЗ сконцентрировался на доводке двигателей

Этим летом АвтоВАЗ начал выпуск десяток с обьемом 1,8 литра. Сколько молодняка побьется,- аж думать страшно... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сколько молодняка побьется,- аж думать страшно...

Еще больше образуется технически грамотных пацанов :D ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 20:48 
Serge, грамотных ли..... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2006 15:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Изображение

Цитата:
Chevrolet Aveo провалил тест на безопасность EuroNCAP

Независимая европейская организация EuroNCAP провела очередные крэш-тесты автомобилей на предмет их безопасности как для водителя, так и для находящихся в машине детей, а также для пешеходов. Всего было протестировано 6 моделей - Alfa Romeo 159, Kia Cerato, Chevrolet Aveo, Peugeot 207, Suzuki SX4 и Hyundai Tucson. Некоторые результаты и выводы организации имеют прямо-таки скандальный характер.

Результаты крэш-тестов неожиданно показали, что пока одни производители выдумывают все новые и новые способы защиты пассажиров, другие просто-напросто игнорируют развитие технологий безопасности.

Из 6 автомобилей, протестированных Euro NCAP в этот раз, только два плучили высшую оценку, пять звезд, за защиту водителя и переднего пассажира – Alfa Romeo 159 и Peugeot 207.

"Мне приятно видеть два из шести автомобилей, которые получили максимальные 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. Обнадеживает тот факт, что все больше автомобильных компаний уделяют внимание безопасности, и мы рады признать их достижения",– заявил председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл (Claes Tingvall).

Настоящим провалом проведенного теста стали две звезды за безопасность водителя у Chevrolet Aveo. За фронтальный крэш-тест этот автомобиль получил недопустимые для современного автомобиля полторы звезды. Euro NCAP отметил недопустимый риск для водителя получить серьезные травмы шеи при таком столкновении. Правда, другие крэш-тесты были сданы Aveo на три звезды.

В то же время, Alfa Romeo 159 получила 5 звезд по защите водителя и пассажиров, но провалилась по безопасности для пешеходов – всего 1 звезда. Также отвратительно по отношению к пешеходам ведут себя Hyundai Tucson и Kia Cerato.

"Я очень рад, что Alfa Romeo получила 5 звезд за защиту водителя и пассажиров, но я также весьма разочарован тем, что они не смогли обеспечить нормальный уровень безопасности для пешеходов. Когда автомобили могут достигнуть хороших результатов без каких-либо передовых технологий, нет никакого оправдания таким низким результатам, которые мы видели у некоторых машин. Любой автомобиль может теперь обеспечить высокий уровень защиты всем участникам дорожного движения", – считает глава EuroNCAP.

EuroNCAP - финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996г. Среди учредителей - государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация - FIA. Основная задача работы организации - информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP "инкогнито" покупают автомобили в автосалонах и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно - единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут "модернизированные" машины.

Напомним, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч транспортное средство может получить максимум 16 баллов при фронтальном ударе. Два манекена симулируют при этом сидящих впереди взрослых водителя и пассажира, а манекены детей находятся сзади в предписанных для их величины детских сиденьях. С ноября 2003 максимальным количеством в 5 звезд специалисты EuroNCAP отдельно оценивают детскую безопасность.

При боковом ударе (максимальная оценка — 16 баллов) в машину со стороны водителя ударяется пресс со скоростью 50 км/ч. В так называемом «столбовом тесте» (2 максимальных оценочных пункта) транспортное средство на специальных санях ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.


источник

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2006 18:40 
Saalan, выложи посмотрим... унас тож дайворожцев собирпют (асто ЗАЗ+дэу)
Andrew, орбатых есть у нас... насколько запорожчы искушенные в этом деле, но тех 4 шт+2 шт которые шли колонной (4 на транзитах на россию и 2 местны), были как с конвеера:) есть чудаки которые из переводят на движки от М3 (не мазда 3, а М3 бумер), есть м Тазовскими движками, а там все родное и хром востановлен :) прелесть :) аж засмотрелся :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2006 19:24 
кста.. у ТАВРИИ капот влетает в салон при лобовом ударе :( и другатель как правило остается в салоне, (если лвижка не от ТАЗ 08), там очень мощная "лыжа" и двигатель влетает в салон, тавриии с движками от ТАЗ 08 при ударе теряют дрыгатель (у них не лыжи).. вот уж в самом деле капсула смерти!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 18:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
добавлю про Daevoo Kalos/Chevrolet Aveo

Изображение

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 12:14 
Andrew, вот так подумаю-плдумаю и не куплю :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
Lada с турбонаддувом, суровая реальность
26 февраля 2006, 15:14
Изображение

Турбин для легковых автомобилей в нашей стране нет. Пока (скажем осторожно)... Не даром ведь автоинженеры Тольятти и Нижнего Новогорода живо интересуются наддувом. Экспериментируют - естественно, с переменным успехом. Но одно дело – лабораторные исследования, а совсем другое – серийное производство.

Внедрить турбокомпрессор на отечественном конвейере бесконечно сложно. В то же время почти все иностранные автокомпании ставят турбины на легковые модели. Пионером был Porsche 911 Turbo в 1975 году (неудачные Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire начала 60-х не в счет). С небольшим отставанием шел SAAB 99 1977 года. В дальнейшем все модели шведской фирмы имели модификации с турбодвигателями. Теперь сложно назвать автопроизводителя, у которого не было бы одной или нескольких турбо-моделей. Кроме SAAB и Porsche это Audi, Volkswagen, Opel, Volvo, Alfa Romeo, Lancia, FIAT, Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi… Считается, что за этим направлением будущее. Говорят, когда-нибудь эра атмосферных двигателей придет к концу (так же, как в свое время завершилась эпоха поршневых моторов в авиации), и все автомоторы будут наддувными. Предпосылки очевидны: высокая литровая мощность, обеспечивающая отличную динамику – сильнейший козырь в конкурентной борьбе.

Это же вызывает интерес к теме наддува у российских тюнеров. Сейчас не об опытах с иностранными автомобилями. Уже накоплен немалый багаж в области турбирования отечественных легковушек. Хотя разные команды, в том числе и специалисты НАМИ, ставили турбокомпрессоры на «Волги» и «Москвичи», проекты были единичными, а результаты оказались весьма неоднозначными, так что обнаружить здесь какие-то тенденции невозможно. Напротив, вазовских машин с турбонагнетателями у нас построен уже не один десяток – в разное время, в разных регионах. Лидер - Москва. Можно сказать, что тема «турбо-ВАЗов» так или иначе исследовалась почти всеми столичными тюнинговыми командами. Первым были мастера SVR Conversions, затем KMC и «Билкон-Тюнинг», «Картюнинг», DTT.. Компания «Гладков-Сервис» два года назад даже создала коммерческую программу, предложив клиентам турбокиты. В набор входит внятная инструкция, так что, по идее, можно турбировать машину не только в сервисном центре, но и самостоятельно. Стоимость турбокита зависит от итоговой степени форсировки, цены от $2000. Предложение вроде очень привлекательное, но… чудес не бывает. Евгению Гладкову, стремившемуся сделать турбокит максимально дешевым, пришлось пожертвовать надежностью – используя, например, восстановленные нагнетатели KKK. Открытым остается и вопрос ресурса – если понимать под этим непрерывную эксплуатацию автомобиля обычным пользователем, без непредвиденных (и частых) визитов к автомастеру.

Вероятно, самый опытный российский специалист в области турбирования - московский механик и конструктор Владимир Чемров. Он автор большинства проектов в этой области. Сейчас занимает должность технического директора фирмы TDV motorsport. Фирма создана на базе «Диас-Турбо». Основной профиль этой компании – замена и ремонт турбонагнетателей на профессиональном уровне. Тюнинг – второе и любимое теперь направление.

Есть параллель с «Гладков-Сервис». Благодаря Владимиру TDV motorsport удалось создать несколько версий турбокитов, причем эти комплекты уже можно назвать готовым коммерческим предложением: недаром компания обеспечивают свою продукцию гарантией на 15 000 км. Это, конечно, немного, но на фоне отсутствия каких-либо гарантий у других производителей – уже прогресс. А осторожность в этом деле – норма, ведь длительность жизни наддувного двигателя зависит от массы нюансов – начиная с качества деталей и работы, и заканчивая тем, что автовладелец заливает в бак.

Стоимость также варьируется. Нижняя планка - 2500 долларов, верхняя – за 10 000. Внушительную вилку диктуют множество факторов: 8- или 16-клапанный двигатель, тюнинговый или стандартный, что заказчик желает получить в итоге, насколько он заинтересован в долговечности системы и даже… в собственной безопасности. Этот вопрос возникает в первую очередь: получив автомобиль с двигателем, ставшим в полтора – два, а то и три раза мощнее, многие забывают об осторожности и попадают в аварии. Поэтому тюнинг в этой фирме рекомендуют начинать не с турбины, а… с тормозов. И здесь есть готовое предложение – 4-поршневые тормоза Brembo с маркировкой Porsche на переднюю ось и стандартные тормоза Volkswagen-Audi Group на заднюю. Конечно, дорого, но жизнь и здоровье, как ни крути, дороже.

Более того, «восьмерка» или «десятка» с турбиной – совершенно другой автомобиль. Владельцу придется подумать и о том, как усилить трансмиссию (ведь штатная рассчитана на низкий крутящий момент), подвеску (придется выбирать между комфортом и четким управлением), возможно даже и кузов.

Нам продемонстрировали несколько автомобилей – начиная от первой «восьмерки» постройки 1993 года и заканчивая проектами - 2005. Прогресс налицо. Возросло не только качество комплектующих (отечественного производства только декомпрессионные пластины и воздуховоды, все остальное – импортное: новые турбины марки Garrett, японские интеркулеры, коллекторы, бензонасосы, форсунки, свечи). Мастерство исполнения - налицо. Отработана до мелочей типовая схема установки. Что касается максимальной мощности, показатель в 210 л.с. с 16-клапанного двигателя 1.5 считается рядовым – такой агрегат довольно надежен, обладает приемлемым ресурсом. Одна из «пациенток» Чемрова – 240-сильная «десятка» - намотала более 40 тысяч по дорогам России и ближнего зарубежья. Есть 312-сильная Lada 112, уже возможно создать 350-сильный двигатель. Показатели вполне реальные, зафиксированные моторными стендами Lucas Turbo и Pit Lane. На будущий год Чемров планирует получить 400 л.с. В прошлом он ставил целью 300…

Новейшая разработка TDV motorsport - наддув на Chevy Niva. Такой автомобиль уже существует. 135 л.с. при 5100 об/мин и 213 Н.м. при 4700 об/мин. Стоимость турбокита с работой – 2300 долларов. Подробный рассказ об этом проекте мы опубликуем в одном из ближайших номеров. Сравнивать этот автомобиль с обычным тольяттинским внедорожником просто бессмысленно: даже самому Владимиру нравится результат, а уж владелец машины и вовсе в восторге. Но турбонаддув, изменивший характер двигателя, выявил новые проблемы, а именно необходимость заменить стандартную подвеску и тормозную систему...

Тема наддува интересна и обширна – в отведенном объеме мы лишь слегка коснулись ее. Но мы еще продолжим. А из сказанного выше следует вывод: турбина на отечественном автомобиле – это реальность, есть люди, готовые воплотить смелую идею в жизнь. Но решаясь на наддув, надо понимать: это увеличенный расход топлива, сокращенный ресурс двигателя, регулярные посещения мастера, установившего систему (через каждые 5000-7000 км пробега), только качественные ГСМ, обязательная турбопауза перед остановкой двигателя, контроль над скоростью. Цивилизованный подход к делу подразумевает комплексный тюнинг автомобиля, на что придется потратить уйму времени и денег, и эти затраты компенсирует только кратковременное удовольствие от поездок и гордость обладания эксклюзивом.



:o

отсюда

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.