Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблема с мотором | мазда (mazda) форум | 24 сен 2005 19:06

 Заголовок сообщения: Проблема с мотором | мазда (mazda) форум
24 сен 2005 19:06 
Мотор FE 2 литра полная капиталка (расточка блока и коленвала, замена ЦПГ, вкладышей, колпачков, сальников и прокладок) была в апреле, с тех пор пробег около 17 тысяч.
Есть следующая проблема.
Когда заводишь холодный мотор, он заводится с полоборота отлично даже без подсоса, но через ~10 секунд обороты х.х. падают с 1000 (я установил так) до ~600. И мотор как бы трясется. Но вроде не троит, т.к. на слух работает вроде ровно, но медленно.
В это время из выхлопной трубы идет черно-сизый дым.
Через пару минут, как прогреется, обороты снова стабилизируются до 1000 и дым прекращается. Все , больше не дымит (пока снова полностью не остынет). Динамика на прогретой машине - отличная. Компрессия в норме, давление масла в норме. Масла на свечах нет, все свечи одинаковые.
Расход масла около 1 л на 6000-7000 км. Причем расход в основном по городу, по трассе расхода практически нет.
Подозреваю что расход масла как раз связан с этим дымом во время прогрева.
Что тут может быть?
(Я так думаю что это может быть связано с попаданием масла во впускной коллектор через маслоотделитель в клапанной крышке, клапан PCV и шланг на холодной машине)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2005 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Черно-сизый дым? Скорей всего жутко богатая смесь. Причин миллион. Что кажут коды? Перезагружал мозги на горячую?
Если воздухан не в масле, думаю, нет причин заморачиваться.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2005 20:49 
такой расход после полной капиталки?!
либо я чет не понимаю... либо тебе чтото нето делали((
может просто стоит протянуть все?
ну не может стока хавать!

626 93 2.0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2005 22:30 
мне кажется что карбюратор переобогащает смесь на при прогреве. надо его смотреть - с момтором все ок. имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 сен 2005 23:38 
Реально может переобогощать смесь при прогреве.
А ты зачем ваще прогреваешь на 1000 об/мин ? На сколькоя помню карбюраторные ГЦ'щки прогривают обычно на 2000-2500. Скажем так, я когда крутил последний раз карб, выставил переобогащённую смесь (уровнем попловка и винтом качества), так на прогреве (при закрытой воздушной заслонке) обороты выше 1500 не поднимались и из трубы валил серый дым, а стоило заслонку воздушную приоткрыть как подростали до 2500 и серый дым исчезал.
Глянь что у тебя с уровнем попловка твориться и покрути заодно винт качества.
Хотя PCV клапан тоже может кашу портить. Кстати я такой себе заказал по оригиналу ~ 420 руб, жду бедт через неделю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 11:06 
Дым при прогреве (в теч. 1-2 минут) черно-синий, т.е. сажа конечно прет, но если смотреть сзади выхлопухи, кроме сажи видна сизая дымка, так что похоже масло все таки угорает в этот момент.
Стоит новый карбюратор Солекс от Нивы, все настройки заводские, кроме клапана холостого хода итальянского от 2108. С родным старым карбом грелась хуже, и расход бензина был больше.
Клапан PCV летом взял на разборке, вроде как он живой, пружинка и шарик там стучат, когда трясешь.
Но мне не нравится, что изнутри шланг вентиляции картера (который от клапанной крышки к впускному коллектору) и вот этот клапан весь в масле. Откуда там масло, ведь в клапанной крышке должен быть маслоотделитель? Вот это масло в шланге меня реально за$%ывает... Похоже именно из-за этого он поджирает масло и дымит при прогреве.
Хотя еще раз замечу что свечи сухие, и по трассе масло почти не берет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Когда делал ниссановский дизель - его пришлось загильзовать шестерочными гильзами. Вот он тоже так себя вел при прогреве. А потом зашибись.
Поэтому делаю предположение, что у тебя либо про*бали при шлифовке, либо поршни из хз какого ляминя :smile: . Пока все прогреется и устаканится, в зазоры в цилиндрах идут - туда масло оттуда газы.
А может дело в кольцах?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 12:23 
Кольца фирменные NPR японские, а вот поршни тайваньские какие-то Trooper. Блок был зашлифован нормально (под 2-й размер +0.5), я его сам видел и трогал перед сборкой. Каждый горшок был подогнан под свой поршень, и они там хорошо двигались рукой.

P.S. Моторист кто делал, сказал что возможно будет поджирать чуть-чуть масла из-за того, что остались старые клапана у которых уже предельная выработка по фаскам и стержням.
Но я все таки думаю, что что-то не то с маслоотделителем. Дымит-то и поджирает масло только во время прогрева, при длительных пробегах все ок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 сен 2005 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А я не могу представить себе такой "плавающий трабл" у простейшей железочки. Клапанную крышку снять легко. Ну сними, почисти или что там еще можно сделать. По крайней мере вариант отпадет, делов-то меньше часа.
От самих клапанов масло жрать не будет, а вот от направляющих и мск(колпачков) сильная зависимость.
Ты исследуй это дело - заводи холодную, снимай крышку заливной горловины и смотри, какое там избыточное давление. И какое оно после прогрева.
Потом подкинь клапан, потом заткни шланг потом может еще какая идея придет. Здесь можно долго перечислять варианты и гадать до боли в пальцах :mrgreen: .
С качеством смеси разобрался? (Холодные свечи - ободок черный, изолятор светло-бежевый.)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.