shveps_dpz писал(а):
92-й бодяжат, особенно в выходные. Нарывался на хреновый и на МТК и на ЮКОСе. И это в Москве! Пришлось инжектор чистить.
МТК давно уже объезжаю стороной. Как-то заправился на их заправке (в начале Варшавского шоссе если ехать из области, сразу после М-Видео). Машина превратилась в умирающий мопед.
shveps_dpz писал(а):
95-й ни разу не попадался хреновый. Видать боятся связываться с владельцами крутых тачек, которые 92 не льют.
Полностью согласен. Слышал, что на заправке, где сейчас заправляюсь одно время был прецендент: Приехал как-то мужик на крутой тачке залил 95-го, а у него компьютер показал, что октановое число 89. Соответственно сразу скандал. В итоге заправке пришлось вызывать эвакуатор, везти тачку в сервис и оплачивать промывку топливной системы. Короче попали на 60000 рублей. С тех пор 95-й так не бодяжат.
shveps_dpz писал(а):
По 92-му бензу -приемистость почти не поменялась, а вот расход очень значительно возрос. где то- на 25% больше (по трассе) и появилась небольшая детонация при разгоне, что чувствую не есть хорошо.
У меня немного тупить от 92-го начинает. Приходится больше тапку нажимать - отсюда увеличение расхода.
shveps_dpz писал(а):
Поэтому перешел снова 95 и горя не знаю.
ЗЫ Свечи проще поменять, чем инж. с баком чистить и топливный фильтр менять.
Аналогично 2-й год лью 95-й на одной и той же заправке - полет нормальный. Свечи поменять на FS 2.0 делов на 20 минут и бюджетом в 500 р.