Недавно , в своей GF перебирал задние тормоза .
1. Шестигранника там нет . На поршне 2 паза , как бы под ключ от болгарки .
Я утконосами крутанул , поршень и вкрутился . После сборки специально подводить не нужно . При прокачке , поршень занял , рабочее положение самостоятельно .
2. Неоригинала ремкомплекта не нашёл .
От GE , подходит одна резинка на 1 палец суппорта и всё .
Пыльник на поршне другой (мой был с дыркой) ,
На одном пальце тоже был пыльник дырявый .
Пришлось купить оригинальный ремкомплект .
В нём , полный набор резинок на 2 суппорта , плюс смазки .
Справа , рычаг ручника подклинивал , пришлось разбирать суппорт полностью .
Подшипник игольчатый , был ржавым ,выточил бронзовую втулку .
Ремкоплект , тогда ещё не купил , по-этому сальник купил отдельно . Сказал необходимые размеры , подобрали по каталогу в запчастях , для рулевых реек . 10$ за него отдал , дороговато , конечно , но выглядет он посерьёзней оригинального .
Слева всё работает , смазал только пальцы , для профилактики .
3. В отличие от GE-шного суппорта , отверстия под направляющие пальцы ,оба не глухие .
На том , что без резинового(или пластикового ) колпачка , одета стальная крышка , с развальцовкой . Пришлось её менять , была кем-то , до меня изуродована . Новую , нашёл в з.ч. для ТАЗов , посадил на эпоксидный клей , для герметичности . Знаю что там иногда греется некисло , но раньше была только негерметичная развальцовка , что не есть гууд .
4. Тросик ручника подтягивать не пришлось .
5. Теперь ручник блокирует задние колёса , на асфальте !
ПыСы . Полностью жижу не поменял , так что тормозит , всё равно хуже , чем
GE . Аж интересно , теперь, в другой попробовать .
