Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум | 29 апр 2010 10:45

 Заголовок сообщения: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 10:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
Добрый день комрады,
я как-то писал о провалах в районе 1700-1900об
Так всё продолжается в том-же духе, плюс когда с холостых даёшь резко газу имеем конкретный провал...

Сейчас после капиталки лайт, все те-же симптомы сохранились (сделано - новые кольца, все сальники, вкладыши, чистка форсунок, нов свечи...)

После прочтения букварей вчера мерял ДПДЗ - получил полную ересь
Нижние два провода - норма при положении ХХ КЗ, прибавляешь КЗ уходит - норма
По напряжению (подключаюсь парллельно 1 и 2 проводам) имею на холостом непонятных -4,6-3,6 Вольта при плавном добавлении получаю район 0 потом быстренько до 6-7 Вольт

Какой-то абсурд....
Что скажите?

ПРОБЛЕМА 2
После мелкой капиталки появилась вибрация движка - аналог лёгкого троения (пятирения в нашем случае)
Смотрю по свечкам - пять свечей белые - даже по городу (смесь почему-то обеднена) на первом котле сердечник свечи черный - сильно обогащённая смесь... Свечи местами меняешь ситуация повторяется.
Провода все промерял - сопротивление в норме....


Вложения:
F2-150.gif [43.04 ]
Скачиваний: 0
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 11:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Вроде как все говорит о том, что надо "ajust throttle position sensor" :) с использованием щупа и мультиметра согласно странице F2-151. Тобишь подкрутить его.
DIMICH-DM писал(а):
Нижние два провода - норма при положении ХХ КЗ, прибавляешь КЗ уходит - норма

Смотря на сколько прибавляешь, написано что пол миллиметра щуп - и уже нет КЗ. Может у тебя там полсантиметра...

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 11:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
F2-151 говоришь...

Сегодня промеряю точно...

Но по напряжению полнейшая непонятка.... -4,6 до +6, 7Вольт


Вложения:
F2-152.gif [39.91 ]
Скачиваний: 0
F2-151.gif [42.09 ]
Скачиваний: 0
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
DIMICH-DM писал(а):
Но по напряжению полнейшая непонятка.... -4,6 до +6, 7Вольт

фигня какая-то... такого быть не может, откуда там отрицательное напряжение относительно массы?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
по первому явно на лицо либо замер не на тех контактах, либо неверная регулировка, либо износ дорожки датчика.

по второму - ремень ГРМ, клапана?

Цитата:
такого быть не может, откуда там отрицательное напряжение относительно массы?
stm, а откуда там 6.7В тебя не смущает? ))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 12:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
DIMICH-DM писал(а):
Но по напряжению полнейшая непонятка.... -4,6 до +6, 7Вольт

фигня какая-то... такого быть не может, откуда там отрицательное напряжение относительно массы?


Мы меряем не относительно массы... а параллельно на первый и второй провод датчика...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
DIMICH-DM
если я правильно помню, то концевик мерять нужно непосредственно на выводах датчика, а работу реостата именно относительно массы.
Т.е. в двух других пинах (верхних? - не помню уже) найти постоянные +5 и воткнуть тестер в последний (откуда идёт выход), а вторым щупом на массу (лучше АКК)

зы это всё при условии, что у тебя именно 4-х пиновый TPS, а не 3х :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну вот, память еще не подводит, и это радует :)
Один конец под 5В (второй сверху? или второй снизу? вот этого не помню)))), другой на "-"

Изображение

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=322679#p322679

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 13:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
ну вот, память еще не подводит, и это радует :)
Один конец под 5В (второй сверху? или второй снизу? вот этого не помню)))), другой на "-"

Изображение

viewtopic.php?p=322679#p322679

Судя по этой схеме - согласен с тобой на 100% и СПАСИБО за помощь!
Но, глядя на периаттаченый F2-150 именно так как мерял я...... :shock:
Датчик таки 4-х пиновый, вечерком проведу замеры согласно вновь утвержденной схемы :Search:

Отпишусь обовьязково! Разберусь с этим - потом буду думать за первый котёл и смесеобразование


Последний раз редактировалось DIMICH-DM 29 апр 2010 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
DIMICH-DM
даже глядя на приаттаченыый Ф-150 ты мерял абсолютно неправильно :)
Реостат там просто напросто предлагают мерить не на выходе датчика, а на входе этого же сигнала в мозг, но никак не между двумя верхними пинами.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
29 апр 2010 13:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
DIMICH-DM
даже глядя на приаттаченыый Ф-150 ты мерял абсолютно неправильно :)
Реостат там просто напросто предлагают мерить не на выходе датчика, а на входе этого же сигнала в мозг, но никак не между двумя верхними пинами.


Опять согласен, не обратил внимание что они на картинке на этих двух пинах меряют именно сопротивление..
А напругу они предлагают померять на пине F2 кот идет к мозгам - Т.е. исключить таким образом обрыв или контакт на пути к мозгу.... :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 11:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
Отрегулировал по концевику (со щупом 0,5мм)
Получи следующие измерения
ХХ - 0,14В дальше как бы я плавно не пытался давить на трос скачек 0,3 потом 0,9 дальше плавно до 3,6В
Ещё есть вариант что мой тестер (фирменный китайский) медленно думает...
Возьму осциллограф у товарища замеряю точнее...

После регулировки провалов стало гораздо меньше - можно сказать ушли практически полностью... Но пока тестовый период маленький....

Есть провалы при прогреве - когда двигатель прогрет на процентов 70-90... провал на 1900 хорошо ощутимый... Я уже грешу на заглушенный EGR.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
если изменяется нелинейно, скачками, то скорей всего износ дорожки датчика

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 11:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
если изменяется нелинейно, скачками, то скорей всего износ дорожки датчика


Для более точных измерений здесь нужен осциллограф..... Мультиметр сука медленный девайс :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
для TPS уж точно чего не нужно - так это осцилографа :D Уж коли китайский электронный не устраивает, то наиболее показательный будет обычный совковый стрелочный )))
Еще не хватала тпсы осцилографами смотреть :ROFL:

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 12:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 писал(а):
для TPS уж точно чего не нужно - так это осцилографа :D Уж коли китайский электронный не устраивает, то наиболее показательный будет обычный совковый стрелочный )))
Еще не хватала тпсы осцилографами смотреть :ROFL:

Согласен, осциллограф избыточен.Стрелочный реагирует быстрее, да и нагляднее отслеживать движение стрелки. Я себе когда-то специально купил китайский стрелочный за 1000р, чтоб лямбду на бывшей тойоте смотреть))

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 15:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
Да, стрелочный это вариант! Я про них совсем забыл


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 19:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
а зря, брат, зря ;) Именно для этих измерений достаточно всего лишь 100 рублей или дедушки, который что-либо мерял в своей молодости )))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 22:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
DIMICH-DM писал(а):
я как-то писал о провалах в районе 1700-1900об
Так всё продолжается в том-же духе, плюс когда с холостых даёшь резко газу имеем конкретный провал...

На ВРИСы фишки не перепутаны часом?
Бензонасос как поживает?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
06 май 2010 12:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
Коннекторы ВРИСОВ не перепутаны, но врис 2 не работает...
С бензонасосом порядок - на больших оборотах никаких провалов нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
06 май 2010 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
на этих оборотах VRISы еще не работают...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
06 май 2010 15:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 дек 2009 12:25
Сообщений: 55
Откуда: Одесса мама
Автомобиль: X9 2.0 KF 96
Баллы репутации: 0
ВВРИС 1 с 4000 тыс, второй не помню...

С провалами вроде всё устаканилось после регулировки ДПДЗ (мелкие всё-таки есть, но они почти незаметны)

А вот с первым цилиндром пока никак...


Вложения:
svechi2.JPG
svechi2.JPG [ 23.31 | Просмотров: 6419 ]
svechi1.JPG
svechi1.JPG [ 27.59 | Просмотров: 6419 ]
svechi.JPG
svechi.JPG [ 34.97 | Просмотров: 6419 ]


Последний раз редактировалось DIMICH-DM 06 май 2010 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто сталкивался с проверкой ДПДЗ Х9 2.0 | мазда (mazda) форум
06 май 2010 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
1й работает 3750-4250, 4250-6250 работают вдвоём. Естественно только при педалировании ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.